Почему в городе вообще не нужно строить дороги

Nov 09, 2020 01:47


Каждый раз, когда я ужасаюсь тому какие безумные средства выбрасываются на совершенно ненужные и даже вредные дороги, появляются комментаторы, удивляющиеся такому подходу. Мол, дороги то строить нужно же, мы же хотим бороться с пробками. Мне казалось, что тупиковость такого пути в 2020-м году очевидна всем, но нет.

Итак, вот у вас большой мегаполис ( Read more... )

Дороги, Автомобилизм, Города, Транспорт

Leave a comment

Comments 473

lj_frank_bot November 8 2020, 22:49:43 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ext_5161084 November 8 2020, 22:54:27 UTC
Ну вообще не совсем так. Скорее не нужно только расширять дороги, так как это ни к чему хорошему не приведет, а вот строить новые дороги, чтобы создавать дополнительные связи, можно и нужно. И более того, это будет приносить очень много пользы. Это не только мое мнение, а мнение еще множества урбанистов.

Reply

griphon November 8 2020, 23:05:12 UTC
А зачем нужно создавать дополнительные связи? И для кого? И что за урбанисты, которые так считают?

Reply

second_ju November 9 2020, 00:27:26 UTC
Например, чтобы по ним мог проехать автобус. Или велосипед. Или - о ужас! - автомобиль. Ну там скорая помощь и прочая ненужная ерунда.

Reply

melnik_sergei November 9 2020, 05:03:29 UTC
Покупать еду и одеваться предлагается на складах и базах, которые сейчас выносят за пределы мкад, доезжая туда, весело хохоча, на самокатах и велосипедах, ну иногда на трамвае.

Reply


plumqqz November 8 2020, 23:20:16 UTC
сегодня сообщили, что основным источником распространения коронавируса служит общественный транспорт.
так что ваши идеи какие-то нехорошие

Reply

(The comment has been removed)

plumqqz November 9 2020, 11:53:24 UTC
По телевизору.
Вообще не совсем понятно, как можно возражать на очевидное - когда люди дышат в лицо друг другу, то, очевидно, вирус передается значительно проще, чем когда они отделены друг от друга расстоянием и двумя стеклами.
Собственно, среди прочего за это вот городское единство микрофлоры я и не люблю общественный транспорт.

Reply

melnik_sergei November 9 2020, 05:03:55 UTC
По моему полгода назад как

Reply


boockman November 8 2020, 23:30:23 UTC
Надо просто ограничивать доступ автомобилям внутрь городов. Те, кто в городе живет - хорошо, пусть ездят. Для остальных -перехватывающие парковки по окраинам города и общественный транспорт. И да, если бы для того, чтобы купить машину, достаточно было лишь желания - так сейчас у каждого москвича по три штуки было бы)

Reply

gril_avp November 9 2020, 07:44:16 UTC
Сама по себе перехватывающая парковка на окраине Самары или Краснодара или Иркутска не решит проблемы. Ну доехал ты на машине из Ангарска до парковки в Иркутске, дальше что?
Автобусы стоят в пробках, ходят не регулярно, без расписания. Остановки без табличек, грязные, убитые, в вонючем чаду машин стоишь и ждёшь "приедет или не приедет?"
а если несколько мест посетить в городе нужно?

Перехватывающие парковки могут уменьшить число автомобилей в Москве. при условии что они будут за мкадом, возле станций МЦД, например. И каждому кто оставил свой автомобиль на парковке, выдается бесплатный "дневной проездной" на весь ОТ без ограничений поездок.

типа "от властей Москвы Вам большое спасибо за то, что избавили наши улицы от своего автомобиля. Вот, наслаждайтесь!"

Reply

boockman November 9 2020, 10:38:55 UTC
Вообще-то изначально речь про Нерезиновую шла. Где с общественным транспортом все куда лучше, а перехватывающие парковки у станций метро.

Reply

gril_avp November 9 2020, 11:00:42 UTC
Пост называется "Почему в городе вообще не нужно строить дороги"
перехватывающих парковок немного и перехватывают они только небольшой % въезжающих в Москву машин.
Сейчас.

Reply


jazzrex November 8 2020, 23:35:57 UTC
Индивидуальный автотранспорт, помимо мобильности и экологии в мегаполисе - убивает своих владельцев. Происходит это очень быстро - никакие спортзалы не спасают. Гиподинамия и угарный газ - на порядки усугубляемые пробками. За свои-же деньги и время жизни! Впору развешивать плакаты типа "Хочешь умереть молодым - заводи автомобиль". Годам к 40 - вполне реально.
Вот осознав всё это - лет десять как отказался от личной авто-чумы. Благодаря чему и жив ещё.

Reply

melnik_sergei November 9 2020, 05:05:45 UTC
Спасибо за заботу. Тут с одной стороны намордники одевают, заботясь о населении, с другой стороны, от гиподинамии хотят вылечить. Счастье то какое.
У знакомого отец умер в 90 лет, всю жизнь на машине, да и знакомому 60, тоже всю жизнь на мото и авто. Так что дело явно не в авточуме.

Reply

vmel November 9 2020, 09:39:07 UTC
А ещё упорно рассказывают, что чей-то дед дожил до 90 лет, хотя курил вовсю.
Никто никогда этого деда не видел, но рассказы повторяют с удовольствием, чтобы оправдать своё нежелание бросить курить...

Reply

black_semargl November 13 2020, 08:26:42 UTC
Ну вот лично мой дед до 85 дожил. И до 80 курил как...

Reply


Leave a comment

Up