Почему в городе вообще не нужно строить дороги

Nov 09, 2020 01:47


Каждый раз, когда я ужасаюсь тому какие безумные средства выбрасываются на совершенно ненужные и даже вредные дороги, появляются комментаторы, удивляющиеся такому подходу. Мол, дороги то строить нужно же, мы же хотим бороться с пробками. Мне казалось, что тупиковость такого пути в 2020-м году очевидна всем, но нет.

Итак, вот у вас большой мегаполис ( Read more... )

Дороги, Автомобилизм, Города, Транспорт

Leave a comment

ext_5161084 November 8 2020, 22:54:27 UTC
Ну вообще не совсем так. Скорее не нужно только расширять дороги, так как это ни к чему хорошему не приведет, а вот строить новые дороги, чтобы создавать дополнительные связи, можно и нужно. И более того, это будет приносить очень много пользы. Это не только мое мнение, а мнение еще множества урбанистов.

Reply

griphon November 8 2020, 23:05:12 UTC
А зачем нужно создавать дополнительные связи? И для кого? И что за урбанисты, которые так считают?

Reply

second_ju November 9 2020, 00:27:26 UTC
Например, чтобы по ним мог проехать автобус. Или велосипед. Или - о ужас! - автомобиль. Ну там скорая помощь и прочая ненужная ерунда.

Reply

melnik_sergei November 9 2020, 05:03:29 UTC
Покупать еду и одеваться предлагается на складах и базах, которые сейчас выносят за пределы мкад, доезжая туда, весело хохоча, на самокатах и велосипедах, ну иногда на трамвае.

Reply

gril_avp November 9 2020, 07:38:13 UTC
А ещё велодорожки строить! Отдельно от проезжей части для автомобилей.

Reply

griphon November 9 2020, 09:44:57 UTC
По большинству построенных дорог для автомобилей автобус либо вообще не едет, либо представлен одним маршрутом раз в 20-25 минут.
Для велосипеда можно делать велодорожку. Необязательно хайвей городить. Да и не могут ездить велосипеды по тем автобанам, что строятся.

Reply

second_ju November 9 2020, 09:51:15 UTC
Ну то есть, если автобусы ходят плохо, то и дороги, по которым они ездят, тоже не нужны?
Логично.

Reply

moscow_i_ya November 9 2020, 10:51:01 UTC
Потому что большой автобус нерентабелен и чем реже его пустишь, тем меньше убытков Мосгортранса. А главное - тем меньше народу в нем будет ездить, и скоро Мосгортранс отчитается о том, что такой маршрут не нужен совсем и прикроет его нафиг. И так постепенно убивают все маршруты не по магистралям и в так называемой "шаговой" доступности от метро и больших магистралей (до 4-5 остановок). А потом удивляются, что люди ездят на личных авто.
Между тем, у нас до метро автобус ходит в основном в час пик, а в остальное время - некоммерческие машинки формата маршрутки. Но зато довольно хорошо выдерживается 10-минутный интервал. А вы по-прежнему считаете, что маршрутки - враги человечества :))

Reply

griphon November 9 2020, 11:02:14 UTC
С рентабельностью автобуса всё не так просто. Вопрос как он запущен, какой трассой, маршрутом и т.д. Обычно их так пускают, что действительно таким автобусом пользоваться неудобно. А если чем реже он ходит, тем меньше людей будет на него ориентироваться.

И в этом плане, трамвай бы был перспективнее. В том числе, и к вам в Химки! Уверен, что там немаршруточный поток - город то большой. Если бы каждые 10 минут к метро ходил новый "Витязь" он бы заполнялся не хуже. Просто вид транспорта и его регулярность уже часто влияет на желание пассажиров им пользоваться. Причём в качестве альтернативы может быть как личный транспорт, так и, вообще, отказ от поездки.

Reply

moscow_i_ya November 9 2020, 11:07:16 UTC
Именно, что Витязь ходил бы по главной городской магистрали. А мне до нее идти минут 15 (и другим тоже). И собирая народ по городу, тратил бы немало времени.
А автобус объезжает маленький тихий район, делая 3-4 остановки, а потом едет фактически без остановок до метро. Да, поток вне часа пик как раз на маршрутку, но без пробок (а их вне часа пик обычно нет, или небольшие) быстро и удобно.

Reply

thefinick November 15 2021, 07:03:30 UTC
А кто такие урбанисты, чтобы за меня что-то считать? Не дать ли им мешалкой по опе?

Reply

e1_bueno November 9 2020, 10:54:08 UTC
Дороги строятся потому что на строительстве дорог нужные люди очень хорошо и много пилят.
А не потомучто кто то куда то хочет доехать.

когда надо доехать - надо использовать опыт Куритибы и Оскара Нимаейра.
Впрочем этойстране ненужны ни оскары нимаейры ни хундервассеры.

Reply


Leave a comment

Up