Каждый раз, когда я
ужасаюсь тому какие безумные средства выбрасываются на совершенно ненужные и даже вредные дороги, появляются комментаторы, удивляющиеся такому подходу. Мол, дороги то строить нужно же, мы же хотим бороться с пробками. Мне казалось, что тупиковость такого пути в 2020-м году очевидна всем, но нет.
Итак, вот у вас большой мегаполис
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для велосипеда можно делать велодорожку. Необязательно хайвей городить. Да и не могут ездить велосипеды по тем автобанам, что строятся.
Reply
Логично.
Reply
Между тем, у нас до метро автобус ходит в основном в час пик, а в остальное время - некоммерческие машинки формата маршрутки. Но зато довольно хорошо выдерживается 10-минутный интервал. А вы по-прежнему считаете, что маршрутки - враги человечества :))
Reply
И в этом плане, трамвай бы был перспективнее. В том числе, и к вам в Химки! Уверен, что там немаршруточный поток - город то большой. Если бы каждые 10 минут к метро ходил новый "Витязь" он бы заполнялся не хуже. Просто вид транспорта и его регулярность уже часто влияет на желание пассажиров им пользоваться. Причём в качестве альтернативы может быть как личный транспорт, так и, вообще, отказ от поездки.
Reply
А автобус объезжает маленький тихий район, делая 3-4 остановки, а потом едет фактически без остановок до метро. Да, поток вне часа пик как раз на маршрутку, но без пробок (а их вне часа пик обычно нет, или небольшие) быстро и удобно.
Reply
Reply
А не потомучто кто то куда то хочет доехать.
когда надо доехать - надо использовать опыт Куритибы и Оскара Нимаейра.
Впрочем этойстране ненужны ни оскары нимаейры ни хундервассеры.
Reply
Leave a comment