И снова про наши троллейбусы. Которым осталось, похоже, совсем недолго. Надоело уже писать "некрологи", поговорим лучше про действующие маршруты. Один из моих любимых - это М4.
Хотелось бы, чтобы оставили да не верится. Уже тестируют на этом маршруте электробус, так что сам понимаешь... В итоге скорее всего превратится маршрут в очередную хрень как и все остальные М, ибо даже, если представить, что смогут набрать столько электробусов для 5-минутного интервала, то трудно представить, где их заряжать в таком количестве. Вряд ли хватит мощностей у Ударника, где уже есть Т7 и на Озёрной, где есть Т17 и 622... Хотя, конечно, хотелось бы верить в чудо, что оставят, хотя бы для истории.
Пожалуй, это был один из немногих случаев, когда участие в этом проекте реально улучшило движение - если 62 и 84 ходили иногда со сбоями и "паровозиком", то М4 стал ходить очень часто и стабильно. Вряд ли это была заслуга самих разработчиков Магистрали. Ибо там проблема была не в хождении паровозиком, а в том, что после отмены маршруток летом 2016 года "внезапно" образовался сильный невывоз у м."Октябрьская". Т.к. увеличить выпуск на 62-й или 33-й, никто, естественно, и не подумал. Народ из Гагаринского целый месяц или полтора активно строчил жалобы и собирал подписи за возврат маршруток. В результате ещё за несколько недель до ввода Магистрали продлили таки 84-й до Ударника.
Троллейбусный парк как раз относительно недалеко. А вот например автобусы на бывший троллейбусный маршрут Т4 выезжают теперь по 13 км через пол-города.
Нарекания есть: на Бакинских и Никулинской нужны выделенки. Автобусы и троллейбусы там застревают. Однако, по милой собянинской традиции четырехполосым улицам выделенок не положено.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Вряд ли это была заслуга самих разработчиков Магистрали. Ибо там проблема была не в хождении паровозиком, а в том, что после отмены маршруток летом 2016 года "внезапно" образовался сильный невывоз у м."Октябрьская". Т.к. увеличить выпуск на 62-й или 33-й, никто, естественно, и не подумал. Народ из Гагаринского целый месяц или полтора активно строчил жалобы и собирал подписи за возврат маршруток. В результате ещё за несколько недель до ввода Магистрали продлили таки 84-й до Ударника.
Reply
Ну я так понял, что это и была подготовка к переводу на "Магистраль".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Плюс он ещё реально плетется и тормозит у каждого столба. При первой же возможности пересесть на 904 проехать быстрее - всё ещё оправдано
Reply
Reply
Нарекания есть: на Бакинских и Никулинской нужны выделенки. Автобусы и троллейбусы там застревают. Однако, по милой собянинской традиции четырехполосым улицам выделенок не положено.
Reply
Leave a comment