40-й снова стал автобусным

Jun 12, 2020 03:02

Угадайте, с чем я сегодня к вам?
Да-да, совершенно верно :) Ничего нового.
На этот раз - 40.



С утра среды пошли слухи. Но мне повезло на этот раз, что как раз вдоль его трассы было несколько дел, так что все равно надо было в те края. Уже едучи, узнал, что слух подтвердился официальной новостью.


Маршрут запустили в 1962 году чтобы возить из новых районов рабочих к ЗиЛу. В детстве, кстати, я жил в Чертаново недалеко от его трассы. При том, что ходил он по соседней улице, мы особо никогда им не пользовались, но было ощущение некой "незыблемости" его существования.


Конечная "Велозаводская улица. Кстати, именно с неё начался троллейбусный погром, когда был отменён 6 лет назад 46-й маршрут. Это была самая первая ласточка. Сколько с тех пор времени прошло - уж и очищалась конечная полностью от рогатых, и снова ими заполнялась.


Кстати, и эстакаду в Аннино ему построили уже в 10-х. Не то что бы именно ему, конечно, но он по ней разворачивался.


Незыблемость была порушена в 2016 году, когда его сначала частично, а затем полностью перевели на автобусы. А в октябре 2017 произошло удивительное - его восстановили!


Для проекта "Магистраль" срочно понадобилось много новых автобусов, а взять их было неоткуда. Возобновлённый 40-й проездил ещё 2,5 года..


Автобус по выложенному расписанию УЖЕ будет ходить значительно реже - 97 рейсов в день против 119! А ведь и у троллейбуса стабильность была далека от идеальной.


Кстати, это был последний маршрут бывшего 7-го парка (который 3 года назад объединили с 8-м). Будем надеяться, что Собянин поскорее отправится на другую работу, а троллейбус воскреснет снова.


ЗЫ: если кому, вдруг, надоело моё троллейбусное нытье - потерпите, осталось недолго. 16 маршрутов, т.е. не больше 16 постов ещё будет. И потом уже придётся на другие темы писать (хотя пока продолжаем верить что всё изменится).

Беспредел, Троллейбусы, Москва

Previous post Next post
Up