Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
на 23-м фото видно, что индийцы делают грамотный по всем правилам уклон как на тротуарах, так и не проезжей части, чтобы дождевая вода стекала (правда, неясно, идет ли она дальше в какую-то дренажную систему типа ливневки). В РФ такого нигде не видел, даже в Сочи с его 2к мм осадков в год.
Стандартный поперечный уклон дорог 20 промиле, но допускается и меньше. Лотки делают там где есть ливневая канализация, но она мало где есть, это чрезвычайно дорого.
В городе с перепадом высот, пешкорикшам делать нечего) А на плоском пространстве там итак скорость черепашья) Хотя примитивный велотормоз установить не проблема.
Comments 33
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А вот тут видно, что у них колея шире нашей. И сами электрички шире.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А на плоском пространстве там итак скорость черепашья)
Хотя примитивный велотормоз установить не проблема.
Reply
Leave a comment