Ещё не так давно в Твери была довольно развитая система трамвая и троллейбуса. Маршрутов было много, они охватывали весь город. Я бывал в Твери регулярно с 2006 года и наблюдал как прямо на глазах электротранспорт потихоньку загибался. 13 апреля 2020 года его в истории была поставлена точка.
(
Read more... )
Comments 68
Reply
Reply
Reply
Тут куда интереснее пример соседнего Ярославля, который года до 10-го благодаря наличию НПЗ на своей территории был неким оазисом среди окружающего тлена и разрухи, в т.ч. и с точки зрения общественного транспорта. Но после ухода губернатора Лисицына вся Ярославщина деградируетс каждым годом всё ощутимее, а последние пару лет такое впечатление, что просто летит в тартарары.
Reply
Справедливости ради надо сказать, что довольно с крутыми автобусами. Трамвай с троллейбусом, конечно убили, но радует, что почти избавились от маршруток, надеюсь к лету их совсем не останется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ситистары покупали для того, чтобы дать вагонзаводу хоть сколько-нибудь денег и соответственно не получить гемора с дополнительными безработными в результате его банкротства, ибо РЖД в 16-м году вагоны у них не заказывало (в 17-м Медевдев заставил уже, а так бы не заказывали до сих пор).
Reply
Схлопывание почти всех закрывшихся трамхозяйств началось именно с полного забивания на пути, когда никакие новые вагоны не спасут. Ещё недавно ожидал закрытия Новочеркасска, но там взялись за какой-никакой ремонт пути.
Reply
Reply
Второй раз побывал зимой 2016. Неожиданно увидел новенькие красивые Ситистары в ТВЗ. Казалось бы возрождение (при всем сокращении сети и ужасных путях)?
Но нет.
Reply
Reply
Leave a comment