Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести
(
Read more... )
Reply
Допустим. Но есть ли в этой замене такая необходимость? И надо ли её решать с помощью электробусов, а не троллейбусов с увеличенным автономным ходом. для которых не требуется строить новые зарядки, а нужно использовать уже работающую систему?
>> Стоимость электробуса пока что выше, чем стоимость троллейбуса. При массовом производстве, ситуация поменяется.
Разумный хозяин дождётся, когда ситуация поменяется, а не вбухает сразу удвоенное количество денег.
Reply
Reply
Основная проблема ваших рассуждений - самоунижение и привычка считать себя и других сограждан не совсем "белыми" людьми. То-есть если подобные электробусы появятся в Сингапуре и Париже, то вы будете считать это цивилизацией, а если это появится в Москве то это блажь. Я согласен, что это все стоит очень дорого, и скорее всего это делается для откатов. Но тем не менее, это во всем мире считается довольно перспективной идеей. Для примера напомню, что в закрытом гараже при работе двигателя автомобиля, смертельная концентрация CO достигается за три минуты. А теперь посмотрите сколько автомобилей стоит в пробке на теплом стане вечером. Москва - огромный и богатый мегаполис, который имеет средства, чтобы развивать эту идею. Так почему от нее стоит отказаться?
Reply
Leave a comment