Куда пойдут наши денежки. Или публичные слушания по бюджету Москвы на 2020-2022 годы.

Nov 06, 2019 02:09

Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести

Read more... )

Города, Москва, Транспорт

Leave a comment

asi81 November 6 2019, 07:38:44 UTC
Читал на хабре статью от тошибы про аккумуляторы, где она хвалилась, что после того, как на собянинские электробусы поставили тошибовские аккумы, они перестали так часто ломаться, и теперь все хорошо. Сам часто замечаю эти электробусы рядом с электрозаводской. Кроме того кац-варламов перестали так активно поносить эту тему. Самому интересно, насколько у собянина эта тема получилась. Если получится, это будет большой шаг вперед.

Reply

igla November 7 2019, 22:24:03 UTC
>> Шаг вперед - в использовании электрического аккумуляторного транспорта, который не привязан к проводам и может заменить собой автобусы, чего троллейбус сделать не может.

Допустим. Но есть ли в этой замене такая необходимость? И надо ли её решать с помощью электробусов, а не троллейбусов с увеличенным автономным ходом. для которых не требуется строить новые зарядки, а нужно использовать уже работающую систему?

>> Стоимость электробуса пока что выше, чем стоимость троллейбуса. При массовом производстве, ситуация поменяется.

Разумный хозяин дождётся, когда ситуация поменяется, а не вбухает сразу удвоенное количество денег.

Reply

meellaira_ahr November 7 2019, 07:45:18 UTC
Пока что сама по себе модель их использования крайне калечная и не позволяет заменить ни троллейбусы, ни автобусы даже при том же количестве машин. Что рано или поздно чисто конструктивную надёжность самих машин допилят до ума - при тех средствах, что на эту собянинскую блажь спускают, особо сомневаться не приходилось. А вот простои для зарядки и необходимость всю инфраструктуру делать с нуля никуда не деть. И никуда не деть охренительную стоимость всего этого.

Reply

asi81 November 7 2019, 20:15:44 UTC
Собственно тошиба обещает что ее аккумуляторы заряжаются за 10 минут, что где то сравнимо со временем стоянки электробуса на конечной остановке. У самсунга также на подходе подобные технологии на основе графена, где время зарядки еще меньше.
Основная проблема ваших рассуждений - самоунижение и привычка считать себя и других сограждан не совсем "белыми" людьми. То-есть если подобные электробусы появятся в Сингапуре и Париже, то вы будете считать это цивилизацией, а если это появится в Москве то это блажь. Я согласен, что это все стоит очень дорого, и скорее всего это делается для откатов. Но тем не менее, это во всем мире считается довольно перспективной идеей. Для примера напомню, что в закрытом гараже при работе двигателя автомобиля, смертельная концентрация CO достигается за три минуты. А теперь посмотрите сколько автомобилей стоит в пробке на теплом стане вечером. Москва - огромный и богатый мегаполис, который имеет средства, чтобы развивать эту идею. Так почему от нее стоит отказаться?

Reply


Leave a comment

Up