Большинство из москвичей наверняка уже заметили как на московских улицах становится всё больше и больше стильных трёхсекционных трамваев. Многие наверняка уже прокатились и остались довольны. Уже в Москве около 180 вагонов, а всего до конца следующего года их будет 300 (и плюс ещё - 70 польских "пес" на северо-западной сети). И потом закупки
(
Read more... )
Comments 389
Я что-то не заметил что бы она пустовала. В районе Новослободской уже забивается, свободных мест нет.
Reply
Reply
Reply
Нихуя не делаешь - плохо.
Начинаешь что-то делать - плохо.
От Черкизово до трёх вокзалов, без пробок и почти без светофоров рельса, вообще не так и не надо было делать. А может его и вообще нет, ага.
И трамваи воздух возят... автор, вот я езжу частенько. Сейчас реже чем раньше, но бывает. Вот ты мне пальцем покажу, где он воздух возит. Вот ты на 11 трамвае днём ездил? А с утречка? А я ездил, целых два года каждый день.
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда, надо отметить, уже как минимум дважды ехал от Красносельской до Тверской заставы на грохочущем-скрежещущем Витязе ... и это вроде как новые вагоны ...
Reply
Reply
Бо если он сломан - то и сломан. А если исправен и не включён, то при жалобах прощай премия, а если включён, то тоже прощай премия ибо перерасход.
Reply
Reply
Reply
Стало в чём то лучше да. Но проблема, что понимание "ниши" трамвая не появилось. И в этом принципиального прогресса нет. Завтра при таком подходе придёт новый самодур, посчитает это всё баловством, и не будет этих новых вагонов.
Reply
Reply
Reply
А мне нравится новый трамвай, потому что туда не надо карабкаться по ступенькам, особенно с детской коляской. Просто входишь как нормальный человек.
Reply
Reply
Reply
Польский удобнее и тише, сиденья почти все на полу, а не на ступеньках находятся, звукоизоляция на уровне, и кнопку для открывания двери достаточно ещё перед остановкой нажать
Reply
Leave a comment