Трамваи нового поколения "Витязь". Вагоны купили, а "ездить" не купили

Jul 26, 2018 03:50

Большинство из москвичей наверняка уже заметили как на московских улицах становится всё больше и больше стильных трёхсекционных трамваев. Многие наверняка уже прокатились и остались довольны. Уже в Москве около 180 вагонов, а всего до конца следующего года их будет 300 (и плюс ещё - 70 польских "пес" на северо-западной сети). И потом закупки ( Read more... )

Витязь, Трамваи, Москва

Leave a comment

redneck_yankee July 26 2018, 01:18:20 UTC
При Лужкове трамвай вообще хотели ликвидировать. Было даже такое движение - "Москвичи за трамвай". Так что хуже не стало а с новыми вагонами так вообще супер.

Reply

griphon July 26 2018, 06:23:15 UTC
Не хотели его ликвидировать, это миф. Просто забивали на него и были под угрозой некоторые линии.
Стало в чём то лучше да. Но проблема, что понимание "ниши" трамвая не появилось. И в этом принципиального прогресса нет. Завтра при таком подходе придёт новый самодур, посчитает это всё баловством, и не будет этих новых вагонов.

Reply

ixtiandra July 26 2018, 09:55:25 UTC
Понимание роли трамвая никак не защищает от самодура, потому что такому самодуру не нужно никакое понимание.

Reply

griphon July 26 2018, 13:11:50 UTC
Ну и всё-таки. Метро, например, даже самому самодуру не придёт в голову закапывать.

Reply

karelalex July 27 2018, 23:10:13 UTC
Ну как сказать, филевку периодически хотят. То закопать совсем, то просто прикрыть сверху.

Reply

bzikoleaks July 30 2018, 23:15:08 UTC
Там прежде всего очень хотят освоить территории с помощью ТПУ "в японском стиле".

Reply

posadnik July 27 2018, 08:23:07 UTC
расскажи, что Лужков никогда не говорил о том что трамвай мешает автомобилям. Я поржу.

Reply

headcoach1 March 30 2019, 01:56:31 UTC
Однако построили же при нем такую конструкцию, как новая Донбасская эстакада. А ненавидел бы Лужков трамвай идейно, то после сноса старого моста появился бы какой-нибудь автобус 916, который стоял бы в адовых пробках на 8-10-полосной Чертановской улице.

Просто Лужков не считал нужным сохранять трамвай там, где он мешал каким-то его любимым проектам, а чтобы прямо искоренить, такого не было.

Reply

mawhitebeard July 26 2018, 13:27:46 UTC
То, что хуже не стало - это не "супер", это просто - "хуже не стало", не больше. Ибо нормальная (т.е. емкая и быстрая, т.к. трам является экспресс-ОТ улицы) трам-сеть не может быть устроена по маршрутно-подвозящему принципу, а только по линейно-экпресс принципу, сходному с метро-схемой. Иначе получается нерентабельность и вожжа воздуха, т.к. дорогой трам должен перевозить много людей

Reply

karelalex July 27 2018, 23:12:43 UTC
Экспрессность наземного транспорта - зачем? Какова должна быть продолжительность поездки, чтобы длинные перегоны компенсировали необходимость до них долго идти?

Reply

mawhitebeard July 28 2018, 14:26:10 UTC
А идти к ним не нужно, идти к экспресс-остановками, экспресс-трам по центральной выделенке должен комплектоваться подвозящим ОТ по правосторонней, с частыми остановками. В этом одна из фишек. Еще около экспресс-остановок удобно располагать вело-парковки/станции, в этом случае велы разгружают подвозящий ОТ. Т.е. пресловутая интермодальность. Само собой разумеется, что должен быть пересадочный билет по времени и экспресс- и подовзящие остановки располагаться рядом, по обе стороны от перекрестка.

Reply


Leave a comment

Up