Когда-то давно на форуме общественного транспорта поставил себе подпись из заголовка. Ну это 2005 год был, в Москве они только исчезли, но даже в черте Москвы можно было ещё проехать на областных
( Read more... )
Мне больше нравится звать их "будильник". Во-первых, потому что я часы люблю :) Во-вторых, потому что его звук характерный - для меня самое яркое воспоминание из тех лет, когда я на них в школу ездил...
Автобусы МАЗ-107 и Волжанин 6270 б/у 7-8 лет эксплуатации Москва отдала также в Великий Новгород в кол-ве 49 штук. Мне кажется, они избавляются от них из-за двигателей стандарта Евро-3, они менее экологичные.
Ну в Москве довольно высокие требования к автобусам, плюс надо постоянно удовлетворять аппетиты ЛиАЗа. Вот поэтому и списывают недокатанные автобусы (что такое 8 лет для машины). Конечно лучше, что их отправляют дохаживать в другие города, но вот не всегда такие подарки с радостью воспринимаются.
Ну у нас-то их с радостью взяли: во-первых бесплатно, во-вторых других автобусов в автопарке почти не осталось. Вывели на маршруты даже несколько Икарусов 30-летней давности!! Когда я на них ездил, то сразу вспомнил советское время.
что такое 8 лет для машины Смотря для какой машины. Для городского автобуса, который круглый год и почти ежедневно работает по 12-16 часов в сутки, 8 лет - это уже весьма прилично.
На этой фотке автобус, на котором я тоже ездил (я по фоткам гос. номера сверил). А списание автобусов из Москвы действительно как-то унизительно выглядит. Как объедки собакам с хозяйского стола. Хотя и понятно, что эти автобусы далеко не всегда плохие, и это лучше, чем если бы их сразу на металл порезали, когда лет им ещё не так много. У нас это, кстати, тоже практикуется - иногда из Питера списанные автобусы сбагривают в Ленинградскую область и, вроде, в Петрозаводск и Псков. Но не в таком количестве (всё же в Питере парк обновляется не так часто, как в Москве).
В иркутске есть сеть пабов Харатс, которая на таком автобусе разводит бесплатно посетителей между своими пабами. Бесплатно. Можно бухать в автобусе. Ни раз катался - отличная тема. В интернете много фоток есть с этим автобусом.
Comments 92
называть раритетного трудягу ЛИАЗ скотовозкой, это фу....
Reply
Reply
Reply
Reply
Автобусы МАЗ-107 и Волжанин 6270 б/у 7-8 лет эксплуатации Москва отдала также в Великий Новгород в кол-ве 49 штук. Мне кажется, они избавляются от них из-за двигателей стандарта Евро-3, они менее экологичные.
Reply
Reply
Ну у нас-то их с радостью взяли: во-первых бесплатно, во-вторых других автобусов в автопарке почти не осталось. Вывели на маршруты даже несколько Икарусов 30-летней давности!! Когда я на них ездил, то сразу вспомнил советское время.
Reply
Смотря для какой машины. Для городского автобуса, который круглый год и почти ежедневно работает по 12-16 часов в сутки, 8 лет - это уже весьма прилично.
Reply
А списание автобусов из Москвы действительно как-то унизительно выглядит. Как объедки собакам с хозяйского стола. Хотя и понятно, что эти автобусы далеко не всегда плохие, и это лучше, чем если бы их сразу на металл порезали, когда лет им ещё не так много. У нас это, кстати, тоже практикуется - иногда из Питера списанные автобусы сбагривают в Ленинградскую область и, вроде, в Петрозаводск и Псков. Но не в таком количестве (всё же в Питере парк обновляется не так часто, как в Москве).
Reply
Reply
В интернете много фоток есть с этим автобусом.
Reply
Reply
Reply
Название, кстати, от одной бурятской деревни произошло.
Reply
Reply
Reply
ГБО для них вообще было бы спасением, но это не так просто для автобуса.
Reply
Reply
Leave a comment