Когда-то давно на форуме общественного транспорта поставил себе подпись из заголовка. Ну это 2005 год был, в Москве они только исчезли, но даже в черте Москвы можно было ещё проехать на областных
( Read more... )
Вот и интересно с точки зрения эксплуатации: они же жутко неэкономичные были, кучу топлива жрали и перегревались еще. Как раз любимая тобой "вонючая перделка". Какой резон их в наше время эксплуатировать? Кстати, в Казани, где их в 80-е море было, скотовозы выпили очень быстро еще в начале 90-х. Тогда Казань богатая была, покупала каждый год то турецкие Мерседесы, то чешские Каросы. И встречая ЛиАзы даже в Москве в начала 2000-х, я сильно удивлялся.
Что касается нового поколения с айфонами: они, уверен, ностальгировать по ЛиАзам не будут. Это для них не эпоха, а чисто утилитарная вещь, как и собственно айфон. В лучшем случае вспомнят через 10 лет, что какие-то ужасные старые автобусы были.
Reply
Reply
ГБО для них вообще было бы спасением, но это не так просто для автобуса.
Reply
Reply
Кстати, в Казани, где их в 80-е море было, скотовозы выпили очень быстро еще в начале 90-х. Тогда Казань богатая была, покупала каждый год то турецкие Мерседесы, то чешские Каросы. И встречая ЛиАзы даже в Москве в начала 2000-х, я сильно удивлялся.
Что касается нового поколения с айфонами: они, уверен, ностальгировать по ЛиАзам не будут. Это для них не эпоха, а чисто утилитарная вещь, как и собственно айфон. В лучшем случае вспомнят через 10 лет, что какие-то ужасные старые автобусы были.
Reply
Leave a comment