Португалия - страна довольно домашняя. Подобная узкоколейка смотрится тут вполне естественно. Тем не менее, проехаться по заповедной линии среди лесов и деревенек всегда приятно. Про то, чем отличаются западноевропейские узкоколейки от СНГ-шных, и чем они похожи, расскажу дальше. Итак, Linha do Vouga.
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Помнится, там на станции был "портал" из широкой колеи на узкую.
Музей платный?
Аналогичный совмещённый мост в Чехии есть, недалеко от Табора. Там на время прохода поезда светофоры срабатывают и мост перекрывается - наполовину, потому что поезд только одну полосу занимает. А по встречке в этом время вполне могут ехать машины: https://youtu.be/HChFeNyoDyo?t=182
Замена поезда автотранспортом бывает и в той же Чехии, правда там это на время ремонта линий бывает. Но тоже автобус вполне может идти какими-то странными зигзагами, чтобы все станции по пути посетить, если автодорога не вдоль ЖД проложена. А вот замену поезда легковушкой не видел ни разу. Это точно говорит о востребованности линии - плюс всего лишь два таких рейса в сутки.
Reply
Reply
Reply
Крутой контраст между вагоном снаружи и внутри
Reply
Но надо отдать должное, там страшно сонно. Но как же там уютно, даже чисто внешне.
Reply
Leave a comment