Португалия - страна довольно домашняя. Подобная узкоколейка смотрится тут вполне естественно. Тем не менее, проехаться по заповедной линии среди лесов и деревенек всегда приятно. Про то, чем отличаются западноевропейские узкоколейки от СНГ-шных, и чем они похожи, расскажу дальше. Итак, Linha do Vouga.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/1028212/35677574.80/0_1f9eca_10594711_orig.jpg)
(
Read more... )
Comments 19
Reply
И тем более удивительно в таком захолустье увидеть многоэтажные дома в окружении современной городской инфраструктуры.
А на каком языке общались? По-португальски, или там даже в такой глубинке с английским хорошо?
К северу от Порту хоть и не узкоколейка, но тоже без электрификации, и тоже старички-дизели бегают. Ехал три с половиной часа на таком от Виго до Порту. Было атмосферно, но больше не хочу, дизель дребезжит и газит. Станции там тоже атмосферные, некоторые с азулежу на фасаде, и антураж весь старый. Такое впечатление, что ничего с середины 20 века и не менялось в тех краях.
Кстати, испанская узкоколейка на севере много живее, она электрифицирована, там даже поезда новые на одном из участков бегают, и инфраструктура получше. И рабочие с заводов домой на ней ездят, и дачники и рыбаки ей пользуются. А португальская какая-то совсем полумертвая. Было интересно поглядеть просто в сравнении, спасибо еще раз за рассказ.
Reply
По испанской всё хочу проехать. Говорят, что она длинная особо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такси в качестве поезда впечатлило до глубины души :)
Reply
Leave a comment