Поезд "Стриж" Москва - Берлин

Dec 14, 2017 02:38

Первый в истории отечественных железных дорог поезд, меняющий колею за считанные минуты, практически на ходу. Прокатился с дочкой месяц назад в нём, поделюсь теперь впечатлениями.

Read more... )

Железные дороги, РЖД, Берлин

Leave a comment

Comments 163

headcoach1 December 14 2017, 06:42:47 UTC
Мечта, конечно. Крутой поезд.

Reply

griphon December 14 2017, 09:49:34 UTC
Крутой, но не мечта.

Reply

headcoach1 December 14 2017, 10:05:30 UTC
Да тебе-то мечтать разве что о том, чтобы в космос на паровозе. :) И так уже весь мир обкатал.

Reply

griphon December 14 2017, 10:14:17 UTC
Да где там весь. Дай Бог треть можно посчитать если, например, по количеству стран брать. И кто бы уж говорил.. из всяких Панам-Софий-Маврикиев.
А на поезд то этот какие проблемы сесть, он прямо из твоего города отправляется.

Reply


grohotailo December 14 2017, 07:32:29 UTC
Своим ходом таки дешевле :-)

Reply

griphon December 14 2017, 09:49:59 UTC
Ну это смотря какой ход :) Если велосипед - точно дешевле.

Reply

grohotailo December 14 2017, 10:15:10 UTC
Да даже автомобиль. С учётом хостела, страховки и платной виньетки. А уж если автомобиль на газе, так вообще халява сээр.

Reply


navimann December 14 2017, 07:34:14 UTC
Почему у нас нельзя ускорить движение на магистральной линии до схожих скоростей?

Нельзя. За дорогами лучше следить нужно.

Reply


ext_1132343 December 14 2017, 07:35:01 UTC
11 с половиной тысяч рублей Москва - Берлин это очень дорого. на машине ездил летом на север Италии - вышло 35 тр туда-обратно. То есть, вдвоем уже дешевле ехать на машине. По времени - при наличии двух водителей получается так же

Reply

second_ju December 14 2017, 10:01:21 UTC
А главное - можно остановиться где хочешь и заехать куда угодно. В Европе очень актуальная возможность.

Reply


pavel_maximov December 14 2017, 07:56:08 UTC
Очень интересно было ознакомиться с поездом! У меня два вопроса: в Вязьме меняется ток, постоянный от Москвы и переменный дальше. Раньше меняли локомотив. Сейчас современные поезда как-то переключаются (как во Владимире, там то же самое). Но всё равно остановку делают. А тут Вязьму без остановки проскочили? И второй вопрос: а разве в Аргентине сейчас есть дальние поезда? Вроде только пригородные около Буэнос-Айреса.

Reply

art_f December 14 2017, 08:48:25 UTC
>> У меня два вопроса: в Вязьме меняется ток, постоянный от Москвы и переменный дальше. Раньше меняли локомотив. Сейчас современные поезда как-то переключаются (как во Владимире, там то же самое)

Локомотив ЭП20 - двухсистемный на два рода тока. Он может проходить стык на ходу.

Reply

griphon December 14 2017, 09:51:55 UTC
В Аргентине дальние поезда есть. Мы большую их часть объехали.
https://griphon.livejournal.com/188745.html
Эти новые электровозы двухсистемные, могут, как я понимаю, на ходу прямо переключаться.

Reply


Leave a comment

Up