Первый в истории отечественных железных дорог поезд, меняющий колею за считанные минуты, практически на ходу. Прокатился с дочкой месяц назад в нём, поделюсь теперь впечатлениями.
( Read more... )
Да где там весь. Дай Бог треть можно посчитать если, например, по количеству стран брать. И кто бы уж говорил.. из всяких Панам-Софий-Маврикиев. А на поезд то этот какие проблемы сесть, он прямо из твоего города отправляется.
11 с половиной тысяч рублей Москва - Берлин это очень дорого. на машине ездил летом на север Италии - вышло 35 тр туда-обратно. То есть, вдвоем уже дешевле ехать на машине. По времени - при наличии двух водителей получается так же
Очень интересно было ознакомиться с поездом! У меня два вопроса: в Вязьме меняется ток, постоянный от Москвы и переменный дальше. Раньше меняли локомотив. Сейчас современные поезда как-то переключаются (как во Владимире, там то же самое). Но всё равно остановку делают. А тут Вязьму без остановки проскочили? И второй вопрос: а разве в Аргентине сейчас есть дальние поезда? Вроде только пригородные около Буэнос-Айреса.
>> У меня два вопроса: в Вязьме меняется ток, постоянный от Москвы и переменный дальше. Раньше меняли локомотив. Сейчас современные поезда как-то переключаются (как во Владимире, там то же самое)
Локомотив ЭП20 - двухсистемный на два рода тока. Он может проходить стык на ходу.
В Аргентине дальние поезда есть. Мы большую их часть объехали. https://griphon.livejournal.com/188745.html Эти новые электровозы двухсистемные, могут, как я понимаю, на ходу прямо переключаться.
Comments 163
Reply
Reply
Reply
А на поезд то этот какие проблемы сесть, он прямо из твоего города отправляется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нельзя. За дорогами лучше следить нужно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Локомотив ЭП20 - двухсистемный на два рода тока. Он может проходить стык на ходу.
Reply
https://griphon.livejournal.com/188745.html
Эти новые электровозы двухсистемные, могут, как я понимаю, на ходу прямо переключаться.
Reply
Leave a comment