Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке. Насколько он в глубоком ж.. упадке
( Read more... )
Главный вред, - отобратие пассажиров у муниципальных автобусов. Но во многих автобусах даже с ходящими параллельно маршрутными такси едет немалая толпа. Маршрутки и помогают её немного проредить. Пассажирам тоже хорошо, - есть выбор.
Может. Париж возьми, например. Что-то такое и Токио (хотя тут я знаю понаслышке).
Я еще раз повторю - система должна быть удобной (и дешевой желательно). Если на автомобиле ездить ДЕШЕВЛЕ (а это для окраинников и подмосквичей уже давно так), то переплачивать за вот это вот все нет никакого смысла.
Ну у нас, как ты прекрасно знаешь, конструкционно метро совсем не такое, как в Париже. И никогда таким не сможет стать.
О, ну опять эти байки про дешевизну автомобиля пошли. Ты посчитать стоимость машины, страховки, запчастей, масла и расходных материалов, налога, посчитал? Или снова только бензин?
Я сомневаюсь, что те, кто заполняет проспекты около моего района плохо считают и действуют себе в убыток.
И неужели ты не видишь, что под песни об удобстве и развитии ОТ они его убивают наоборот? Что это за фокусы со слияниями парков? Что это за фокусы с маршрутами и графиками? Что это за жульничество с маршрутками?
Где развитие трамвайной и троллейбусной сети? Бирюлево, Зеленоград (Химки), Балашиха задыхается без скоростного трамвая.
Ну и до кучи.
Почему нельзя построить НОРМАЛЬНЫЙ пешеходный переход для пассажиров, а надо построить кособокий уродец, которым невозможно пользоваться (это у нас тут местная тема с пересечением Рязанского проспекта и Ташкентсткой улицы? Почему реконструкция проспекта оставляет на нем почти все перекрестки и светофоры?
И самый главный вопрос - почему из-за этого никто не расстрелян?
И причем призрение тут? Они гробят как раз нормальную систему ОТ. Наверно, им какие-то гении логистики и графиков советуют (ну, те, которые планы ночных автобусов на Полпдомосковья рисуют)
Система ОТ была крайне далека от нормальной. Маршруток в нормальной системе быть не может в принципе, это принципиально деструктивное бессистемное звено. Ну и куча всего другого не хватало для "нормальности".
Не очень понимаю, почему дороже то? Как раз НОТ позволяет экономить сильно - купил многопоездочник и платишь копейки. А в маршрутке каждый раз 35 р. отсегни. Удобнее - тоже в чём? Кроме того, что высадит и посадит где попало - больше удобств никаких. В остальном: тесный салон, шумахерство, постоянная передача нала - сплолшные неудобства. Так что только быстрее остаётся. И то условно. Я уж писал, как у нас на 714 маршрутки стабильно перед автобусом катались примерно с его же скоростью.
>Причем никаких симптомов того, что пожелания граждан дойдут до принимающих решения нет.
Если это пожелание "сделайте мне поудобнее, чтобы я в маршруточке смог на три секунды быстрее автобуса приехать", то и не надо, чтобы они доходили. Это из той же серии, что и платная парковка - неприятная, но необходимая мера.
Ходили они по заполнению а не по графику. В час-пик эта система выручала немыслимо (сейчас эти синие машинки просто стоят на конечных большую часть времени). Зато по графику.
Удобства высадки и посадки в произвольных местах ты упомянул. Надо сказать, что наши маршрутки ходят там, где другой ОТ просто не ходит. Соответственно остановок просто нет и водители глумятся над пассажирами в меру своей фантазии, которая у них богатая.
Кроме того, у нас последний этап маршрута выполнен петлей. И раньше надо было просто подождать и уехать к дому, на другую сторону бульвара. Сейчас маршрутка высаживает строго на конечной. Маршрут разорван.
Оплата карточками открыла путь в маршрутки социальному мусору.
"Родимые пятна", перечисленные тобой присутствовали, но то, на что это похоже сейчас - просто "мрак и туман". Если это частные маршрутки, то они (это железобетонно) прогорят. Сейчас им возить некого.
То есть мне надо ехать, а мы стоим на конечной и ждем, пока народ от метро подгребет. Зато на промежуточной остановке сесть невозможно вообще, мы же отправились, только полностью заполнившись. Удобно шопесец.
Надо сказать, что наши маршрутки ходят там, где другой ОТ просто не ходит.
Ну так теперь будет отлично - теперь в этих местах будет транспорт, причем ходящий по расписанию и с возможностью оплаты городским билетом.
Оплата карточками открыла путь в маршрутки социальному мусору.
Ну вы-то молодой и здоровый и всегда таким будете. Это понятно, мы все такие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я еще раз повторю - система должна быть удобной (и дешевой желательно). Если на автомобиле ездить ДЕШЕВЛЕ (а это для окраинников и подмосквичей уже давно так), то переплачивать за вот это вот все нет никакого смысла.
Reply
О, ну опять эти байки про дешевизну автомобиля пошли. Ты посчитать стоимость машины, страховки, запчастей, масла и расходных материалов, налога, посчитал? Или снова только бензин?
Reply
И неужели ты не видишь, что под песни об удобстве и развитии ОТ они его убивают наоборот? Что это за фокусы со слияниями парков? Что это за фокусы с маршрутами и графиками? Что это за жульничество с маршрутками?
Где развитие трамвайной и троллейбусной сети? Бирюлево, Зеленоград (Химки), Балашиха задыхается без скоростного трамвая.
Ну и до кучи.
Почему нельзя построить НОРМАЛЬНЫЙ пешеходный переход для пассажиров, а надо построить кособокий уродец, которым невозможно пользоваться (это у нас тут местная тема с пересечением Рязанского проспекта и Ташкентсткой улицы? Почему реконструкция проспекта оставляет на нем почти все перекрестки и светофоры?
И самый главный вопрос - почему из-за этого никто не расстрелян?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Причем никаких симптомов того, что пожелания граждан дойдут до принимающих решения нет.
Reply
Удобнее - тоже в чём? Кроме того, что высадит и посадит где попало - больше удобств никаких. В остальном: тесный салон, шумахерство, постоянная передача нала - сплолшные неудобства.
Так что только быстрее остаётся. И то условно. Я уж писал, как у нас на 714 маршрутки стабильно перед автобусом катались примерно с его же скоростью.
>Причем никаких симптомов того, что пожелания граждан дойдут до принимающих решения нет.
Если это пожелание "сделайте мне поудобнее, чтобы я в маршруточке смог на три секунды быстрее автобуса приехать", то и не надо, чтобы они доходили. Это из той же серии, что и платная парковка - неприятная, но необходимая мера.
Reply
Ходили они по заполнению а не по графику. В час-пик эта система выручала немыслимо (сейчас эти синие машинки просто стоят на конечных большую часть времени). Зато по графику.
Удобства высадки и посадки в произвольных местах ты упомянул. Надо сказать, что наши маршрутки ходят там, где другой ОТ просто не ходит. Соответственно остановок просто нет и водители глумятся над пассажирами в меру своей фантазии, которая у них богатая.
Кроме того, у нас последний этап маршрута выполнен петлей. И раньше надо было просто подождать и уехать к дому, на другую сторону бульвара. Сейчас маршрутка высаживает строго на конечной. Маршрут разорван.
Оплата карточками открыла путь в маршрутки социальному мусору.
"Родимые пятна", перечисленные тобой присутствовали, но то, на что это похоже сейчас - просто "мрак и туман". Если это частные маршрутки, то они (это железобетонно) прогорят. Сейчас им возить некого.
Reply
То есть мне надо ехать, а мы стоим на конечной и ждем, пока народ от метро подгребет. Зато на промежуточной остановке сесть невозможно вообще, мы же отправились, только полностью заполнившись. Удобно шопесец.
Надо сказать, что наши маршрутки ходят там, где другой ОТ просто не ходит.
Ну так теперь будет отлично - теперь в этих местах будет транспорт, причем ходящий по расписанию и с возможностью оплаты городским билетом.
Оплата карточками открыла путь в маршрутки социальному мусору.
Ну вы-то молодой и здоровый и всегда таким будете. Это понятно, мы все такие.
Reply
Leave a comment