Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке. Насколько он в глубоком ж.. упадке
( Read more... )
Вероятно, район Выхино и маршрутки №610 (ныне №410) и №115 (номер сохранен) находятся в другой Москве (возможно даже на другой планете). И машины посинели в одну ночь!
Там леденящий душу ад творится и я не завидую резидентам этих средств.
Так они остались под частными перевозчиками. Вы почитайте про суть маршруточной реформы-то.
Ад - не ад, но придется некоторое время потерпеть, сколько лет город этими бобиками засирали, теперь не получится очиститься в один день, не запачкавшись.
Я вас уверяю, я не слепой. Была контора "Авто-Пристань" (которая снискала признание аборигенов), а сейчас там именно посиневшие Мосгортрансовские машины. Той же марки, впрочем. Удобнее не стало т.е.
Странная особенность общественного транспорта в Москве заключается в том, что его пассажиры должны как-то особенно страдать.
К счастью, я им праткически не пользуюсь.
Вы, кстати, еще и "Тройкой" пользуетесь наверно, да? И не стесняетесь в этом признаваться?
Посиневшие машины - это не "мосгортрансовские". Это единый стиль оформления от Дептранса. Перевозчик остался тем же.
Странная особенность общественного транспорта в Москве заключается в том, что его пассажиры должны как-то особенно страдать.
Это предрассудок, придуманный людьми, видящими мир исключительно из окна собственного таза. На самом деле транспорт как транспорт, даже по меркам развитых стран вполне приличный.
Вы, кстати, еще и "Тройкой" пользуетесь наверно, да? И не стесняетесь в этом признаваться?
Да, у меня Тройка, заряженная годовым проездным. А что с ней не так? Самый удобный и выгодный способ платить за проезд.
Какой вы упрямый человек! Да, что ж я, головастиков Мосгортранса не знаю? :)
По каким признакам вы определили принадлежность этой маршрутки к МГТ? Когда у МГТ было что-то подобное? У них из ПС малой вместимости только Фиат-Дукаты.
"Да, у меня Тройка, заряженная годовым проездным" - я знал! ЗНАЛ!!!!
А что вы имеете против Тройки? Как надо за проезд платить? "Передайте с пятисот за двоих", что ли? Я лучше пешком дойду, чем такое, вот уж этот маразм, слава Богу, уберут теперь навсегда.
Сейчас объясню. Когда маршрутки ходили нормально, то на автомобилях было написано "Авто-пристань", а когда начался этот паноптикум, то они стали синие с головастиками. Вероятно, вы хотите сказать, что "Московский транспорт" и "Мосгортранс" - это что-то различное, да? И я вас поздравляю! Вы великолепно разбираетесь в сортах говна, на пассажиров это уже не вернет.
За проезд надо платить обыкновенными картами (на 20, 40 или 60 поездок) безо всяких фокусов и мошенничества.
Пешком вы скоро ходить все равно будете, инноваторы останавливаться не собираются.
Сейчас объясню. Когда маршрутки ходили нормально, то на автомобилях было написано "Авто-пристань", а когда начался этот паноптикум, то они стали синие с головастиками.
Да, многие автопарки закупились новым ПСом и покрасились под это дело. У меня на 617 маршруте еще в марте появились синие бобики с головастиками, я тоже поначалу думал, что это МГТ решил малой вместимостью маршрут усилить, но оказалось, что проездные они еще не принимают и это действительно частники, покрасившие свой ПС к реформе.
Вероятно, вы хотите сказать, что "Московский транспорт" и "Мосгортранс" - это что-то различное, да?
Разумеется. Транспорт - это все, на чем можно ездить, начиная с метро, а Мосгортранс - контора, управляющая только частью этого транспорта.
За проезд надо платить обыкновенными картами (на 20, 40 или 60 поездок) безо всяких фокусов и мошенничества.Я не люблю оплачивать каждый проход в салон ПС, да и невыгодно это. Безлимитка - удобнее всего. А про мошенничество в "Тройке" расскажите. Это обычный проездной, просто на универсальном носителе,
( ... )
А теперь давай расскажем, какой трэш творился на 617 при вводе этой самой "новой модели". При том, что подвижной состав пришёл аж в марте (и это всё равно не помешало случиться трэшу, вот незадача-то). Так что, организация у дептранса - традиционно на высоте. Единственное, в чём ликсутомрази преуспели - это оголтелое и беспардонное враньё.
Это 100% не Мосгортранс. Она принимает все виды проездных, ездит по расписанию, но это частник. Именно же в этом и суть реформы. Странно, что ты, как интересующийся транспортом человек, этого не знал. У "Мосгортранса" помимо цвета обязательно ещё и бортовой номер должен быть. У этого нет.
В данном случае это не важно (выглядит, как Мосгортранс, ездит как Мосгортранс, принимает деньги, как Мосгортранс, но им не называется). Маршрутки абсолютно теряют смысл и толстожопые аборигены-электорат это с удовольствием припомнят.
Утешает только, что к 2018 году обещано метро и проблемы наземного транспорта перестанут район волновать вообще.
Ну вот столь агрессивное презрение к наземному транспорту, высказываемое тобой, человеком, явно проявляющим к нему, в целом, какой-то интерес, и есть следствие того кризиса, в котором он сейчас находится. Смешно только, что ты, вроде в нём разбирающийся, веришь в эту панацею с метро, которое, якобы, от всех бед спасёт. Не может хорошая транспортная система только из метро состоять, ну не может. Без НОТа в любом городе - никуда.
А насчёт маршруток. Вот как вот я, живущий далеко у метро, умудряюсь ими абсолютно не пользоваться? Почему я могу, а другие нет?
Reply
Reply
Там леденящий душу ад творится и я не завидую резидентам этих средств.
Reply
Ад - не ад, но придется некоторое время потерпеть, сколько лет город этими бобиками засирали, теперь не получится очиститься в один день, не запачкавшись.
Reply
Странная особенность общественного транспорта в Москве заключается в том, что его пассажиры должны как-то особенно страдать.
К счастью, я им праткически не пользуюсь.
Вы, кстати, еще и "Тройкой" пользуетесь наверно, да? И не стесняетесь в этом признаваться?
Reply
Странная особенность общественного транспорта в Москве заключается в том, что его пассажиры должны как-то особенно страдать.
Это предрассудок, придуманный людьми, видящими мир исключительно из окна собственного таза. На самом деле транспорт как транспорт, даже по меркам развитых стран вполне приличный.
Вы, кстати, еще и "Тройкой" пользуетесь наверно, да? И не стесняетесь в этом признаваться?
Да, у меня Тройка, заряженная годовым проездным. А что с ней не так? Самый удобный и выгодный способ платить за проезд.
Reply
http://my-vyhino.livejournal.com/206076.html
У нас маршрутка №209 посинела, но осталось частной. Так там фешенебельнейшие машины с задней площадкой для колясок и велосипедов, а не ЭТО.
У меня не то что ТАЗа нет, а даже прав на вождение. Мимо.
Естественно приличный. Именно то, что его делают неприличным я и пытаюсь до вас донести.
"Да, у меня Тройка, заряженная годовым проездным" - я знал! ЗНАЛ!!!!
Reply
По каким признакам вы определили принадлежность этой маршрутки к МГТ? Когда у МГТ было что-то подобное? У них из ПС малой вместимости только Фиат-Дукаты.
"Да, у меня Тройка, заряженная годовым проездным" - я знал! ЗНАЛ!!!!
А что вы имеете против Тройки? Как надо за проезд платить? "Передайте с пятисот за двоих", что ли? Я лучше пешком дойду, чем такое, вот уж этот маразм, слава Богу, уберут теперь навсегда.
Reply
За проезд надо платить обыкновенными картами (на 20, 40 или 60 поездок) безо всяких фокусов и мошенничества.
Пешком вы скоро ходить все равно будете, инноваторы останавливаться не собираются.
Reply
Да, многие автопарки закупились новым ПСом и покрасились под это дело. У меня на 617 маршруте еще в марте появились синие бобики с головастиками, я тоже поначалу думал, что это МГТ решил малой вместимостью маршрут усилить, но оказалось, что проездные они еще не принимают и это действительно частники, покрасившие свой ПС к реформе.
Вероятно, вы хотите сказать, что "Московский транспорт" и "Мосгортранс" - это что-то различное, да?
Разумеется. Транспорт - это все, на чем можно ездить, начиная с метро, а Мосгортранс - контора, управляющая только частью этого транспорта.
За проезд надо платить обыкновенными картами (на 20, 40 или 60 поездок) безо всяких фокусов и мошенничества.Я не люблю оплачивать каждый проход в салон ПС, да и невыгодно это. Безлимитка - удобнее всего. А про мошенничество в "Тройке" расскажите. Это обычный проездной, просто на универсальном носителе, ( ... )
Reply
При том, что подвижной состав пришёл аж в марте (и это всё равно не помешало случиться трэшу, вот незадача-то).
Так что, организация у дептранса - традиционно на высоте. Единственное, в чём ликсутомрази преуспели - это оголтелое и беспардонное враньё.
Reply
Reply
Утешает только, что к 2018 году обещано метро и проблемы наземного транспорта перестанут район волновать вообще.
Reply
Смешно только, что ты, вроде в нём разбирающийся, веришь в эту панацею с метро, которое, якобы, от всех бед спасёт. Не может хорошая транспортная система только из метро состоять, ну не может. Без НОТа в любом городе - никуда.
А насчёт маршруток. Вот как вот я, живущий далеко у метро, умудряюсь ими абсолютно не пользоваться? Почему я могу, а другие нет?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment