О проблемах общественного транспорта в России и СНГ

Jun 01, 2016 13:43

Наблюдая в разных городах России общественный транспорт, особенно его электрическую часть, понимаешь, насколько он в ж.. упадке.
Насколько он в глубоком ж.. упадке ( Read more... )

Россия, Автобусы, Троллейбусы, Трамваи, Транспорт

Leave a comment

dennis_m June 1 2016, 10:47:26 UTC
Всё от руководителей на местах зависит, конечно. Если у них есть заинтересованность... а у нынешних заинтересованность только в одном - в бабках.

Reply

headcoach1 June 2 2016, 08:22:44 UTC
Это где это у Собянина маршрутки переводят в государственные? Наоборот же, государственные маршруты отдают частникам.

Reply

yapet June 2 2016, 08:26:00 UTC
Вероятно, район Выхино и маршрутки №610 (ныне №410) и №115 (номер сохранен) находятся в другой Москве (возможно даже на другой планете). И машины посинели в одну ночь!

Там леденящий душу ад творится и я не завидую резидентам этих средств.

Reply

headcoach1 June 2 2016, 08:32:00 UTC
Так они остались под частными перевозчиками. Вы почитайте про суть маршруточной реформы-то.

Ад - не ад, но придется некоторое время потерпеть, сколько лет город этими бобиками засирали, теперь не получится очиститься в один день, не запачкавшись.

Reply

yapet June 2 2016, 08:59:26 UTC
Я вас уверяю, я не слепой. Была контора "Авто-Пристань" (которая снискала признание аборигенов), а сейчас там именно посиневшие Мосгортрансовские машины. Той же марки, впрочем. Удобнее не стало т.е.

Странная особенность общественного транспорта в Москве заключается в том, что его пассажиры должны как-то особенно страдать.

К счастью, я им праткически не пользуюсь.

Вы, кстати, еще и "Тройкой" пользуетесь наверно, да? И не стесняетесь в этом признаваться?

Reply

headcoach1 June 2 2016, 09:12:37 UTC
Посиневшие машины - это не "мосгортрансовские". Это единый стиль оформления от Дептранса. Перевозчик остался тем же.

Странная особенность общественного транспорта в Москве заключается в том, что его пассажиры должны как-то особенно страдать.

Это предрассудок, придуманный людьми, видящими мир исключительно из окна собственного таза. На самом деле транспорт как транспорт, даже по меркам развитых стран вполне приличный.

Вы, кстати, еще и "Тройкой" пользуетесь наверно, да? И не стесняетесь в этом признаваться?

Да, у меня Тройка, заряженная годовым проездным. А что с ней не так? Самый удобный и выгодный способ платить за проезд.

Reply

yapet June 2 2016, 09:25:26 UTC
Какой вы упрямый человек! Да, что ж я, головастиков Мосгортранса не знаю? :)
http://my-vyhino.livejournal.com/206076.html

У нас маршрутка №209 посинела, но осталось частной. Так там фешенебельнейшие машины с задней площадкой для колясок и велосипедов, а не ЭТО.

У меня не то что ТАЗа нет, а даже прав на вождение. Мимо.

Естественно приличный. Именно то, что его делают неприличным я и пытаюсь до вас донести.

"Да, у меня Тройка, заряженная годовым проездным" - я знал! ЗНАЛ!!!!

Reply

headcoach1 June 2 2016, 09:33:44 UTC
Какой вы упрямый человек! Да, что ж я, головастиков Мосгортранса не знаю? :)

По каким признакам вы определили принадлежность этой маршрутки к МГТ? Когда у МГТ было что-то подобное? У них из ПС малой вместимости только Фиат-Дукаты.

"Да, у меня Тройка, заряженная годовым проездным" - я знал! ЗНАЛ!!!!

А что вы имеете против Тройки? Как надо за проезд платить? "Передайте с пятисот за двоих", что ли? Я лучше пешком дойду, чем такое, вот уж этот маразм, слава Богу, уберут теперь навсегда.

Reply

yapet June 2 2016, 09:54:02 UTC
Сейчас объясню. Когда маршрутки ходили нормально, то на автомобилях было написано "Авто-пристань", а когда начался этот паноптикум, то они стали синие с головастиками. Вероятно, вы хотите сказать, что "Московский транспорт" и "Мосгортранс" - это что-то различное, да? И я вас поздравляю! Вы великолепно разбираетесь в сортах говна, на пассажиров это уже не вернет.

За проезд надо платить обыкновенными картами (на 20, 40 или 60 поездок) безо всяких фокусов и мошенничества.

Пешком вы скоро ходить все равно будете, инноваторы останавливаться не собираются.

Reply

headcoach1 June 2 2016, 11:21:15 UTC
Сейчас объясню. Когда маршрутки ходили нормально, то на автомобилях было написано "Авто-пристань", а когда начался этот паноптикум, то они стали синие с головастиками.

Да, многие автопарки закупились новым ПСом и покрасились под это дело. У меня на 617 маршруте еще в марте появились синие бобики с головастиками, я тоже поначалу думал, что это МГТ решил малой вместимостью маршрут усилить, но оказалось, что проездные они еще не принимают и это действительно частники, покрасившие свой ПС к реформе.

Вероятно, вы хотите сказать, что "Московский транспорт" и "Мосгортранс" - это что-то различное, да?

Разумеется. Транспорт - это все, на чем можно ездить, начиная с метро, а Мосгортранс - контора, управляющая только частью этого транспорта.

За проезд надо платить обыкновенными картами (на 20, 40 или 60 поездок) безо всяких фокусов и мошенничества.Я не люблю оплачивать каждый проход в салон ПС, да и невыгодно это. Безлимитка - удобнее всего. А про мошенничество в "Тройке" расскажите. Это обычный проездной, просто на универсальном носителе, ( ... )

Reply

wilhelm_tell June 8 2016, 08:01:16 UTC
А теперь давай расскажем, какой трэш творился на 617 при вводе этой самой "новой модели".
При том, что подвижной состав пришёл аж в марте (и это всё равно не помешало случиться трэшу, вот незадача-то).
Так что, организация у дептранса - традиционно на высоте. Единственное, в чём ликсутомрази преуспели - это оголтелое и беспардонное враньё.

Reply

griphon June 2 2016, 09:46:22 UTC
Это 100% не Мосгортранс. Она принимает все виды проездных, ездит по расписанию, но это частник. Именно же в этом и суть реформы. Странно, что ты, как интересующийся транспортом человек, этого не знал. У "Мосгортранса" помимо цвета обязательно ещё и бортовой номер должен быть. У этого нет.

Reply

yapet June 2 2016, 10:17:02 UTC
В данном случае это не важно (выглядит, как Мосгортранс, ездит как Мосгортранс, принимает деньги, как Мосгортранс, но им не называется). Маршрутки абсолютно теряют смысл и толстожопые аборигены-электорат это с удовольствием припомнят.

Утешает только, что к 2018 году обещано метро и проблемы наземного транспорта перестанут район волновать вообще.

Reply

griphon June 2 2016, 11:24:35 UTC
Ну вот столь агрессивное презрение к наземному транспорту, высказываемое тобой, человеком, явно проявляющим к нему, в целом, какой-то интерес, и есть следствие того кризиса, в котором он сейчас находится.
Смешно только, что ты, вроде в нём разбирающийся, веришь в эту панацею с метро, которое, якобы, от всех бед спасёт. Не может хорошая транспортная система только из метро состоять, ну не может. Без НОТа в любом городе - никуда.

А насчёт маршруток. Вот как вот я, живущий далеко у метро, умудряюсь ими абсолютно не пользоваться? Почему я могу, а другие нет?

Reply

malianov June 2 2016, 11:36:12 UTC
Во-первых, маршрутки это удобно...

Reply

griphon June 2 2016, 11:59:39 UTC
Срать под себя тоже удобно.

Reply


Leave a comment

Up