Впервые с тех пор, как она проводится, не посетил осеннюю фотоярмарку. Мне перестало быть интересным это бесконечное втюхивало охренительно продвинутого фуфла.( Read more... )
Транслируюgrinin_dracoOctober 30 2006, 17:37:20 UTC
Так как произошла какая-то накладка и пост продублировался непонятным - и коцаным - образом, и под дублем-уродцем успел повиснуть коммент перекидываю его сюда.
[info]seann 2006-10-30 04:30 pm UTC (from 82.131.1.144) (link) DeleteFreezeScreenTrack this Select Не нада? Да ну.
(Reply to this)(Thread)
[info]grinin_draco 2006-10-30 04:35 pm UTC (from 89.163.31.66) (link) DeleteFreezeScreenTrack this Select Ну!:)) Для фотографии ненада - нада для быстрого и легкого зарабатывания money. То есть для халтуры.
"Невозможно научиться осмысленно фотографировать современной навороченной техникой." Не согласен.Прелесть наворотов в возможности их отключения.Когда навороченность начинает мешать,тогда деактивируешь(иначе и не сказать) все финтифлюшки и начинаешь фотографировать современной навороченной техникой осмысленно:)
Сдается мне, что под осмысленностью мы с вами подразумеваем не совсем одно и то же. Что происходит, когда вы наводите на фокус? как эта простенькая операция соотносится с "дыркой" - и обе они вместе влияют на тональность снимка? И что такое "снимок" - что-то буквально совпадающее с картинкой в видоискателе (дисплее), или что-то другое?
Что такое "снимок" не знаю и знать не желаю. Но то,с чем должен совпадать снимок(мой) я примерно осознаю-не с тем,что вижу в видоискателе,а с тем,как я представляю себе эту сцену.То есть разочарование придёт тогда,когда снимал,к примеру,Тайную Вечерю,а на карточке вышла действительность-пъяные братья по офису и босс улыбаются в новый мобильник. Короче,я не знаю как объяснить:)
Вот вы сказали "не знаю и знать не желаю" - и тем самым с головой продали себя как раба автоматики. Знать что такое снимок надо: все ваши труды ради него - и вы, и те кому вы его покажете будут иметь дело с ним. Пусть это будет интуитивное знание, но для того, чтобы оно сформировалось все равно нужен изрядный опыт. Опыт глубокого погружения в процесс. Это самое погружение происходит только в случае отсутствия иных посредников, кроме тех, которые позволяют поймать свет в темный ящик. Отсутствие автоматических, т.е. действующих без вашего контроля, посредников дисциплинирует - как всякое неустранимое ограничение. Постепенно вы научаетесь всяким уловкам, которые микшируют действие этих ограничений на конечный результат - снимок. Вот этот опыт преодоления ограничений и запретов и есть мастерство в широком смысле. Суть же автоматики в том, чтобы отменить ограничения. Вы говорите, что можете ее отключить - но нам свойственно выбирать кратчайший путь к цели, а цель - снимок; вы не захотите ничего отключать (тем более, что заплатили живые
( ... )
я тоже там в этом году не была. хотя хотелось фильтры маруми. но все равно денег не было) по-моему, знать нужно все - и навороченное современное, и классическое. и, имея полноту знаний, правильно расставить приоритеты)
Я тоже так думал совсем недавно. Но "все" есть в инете. Кроме того, все, посредством чего можно сделать хорошую фотографию, у меня есть. А большего мне и ненада. А если потребуется (для халтуры) - надыбаю и без ярмарок.
Comments 15
Reply
Без любви хорошего не сделаешь.
Reply
[info]seann
2006-10-30 04:30 pm UTC (from 82.131.1.144) (link) DeleteFreezeScreenTrack this Select
Не нада?
Да ну.
(Reply to this)(Thread)
[info]grinin_draco
2006-10-30 04:35 pm UTC (from 89.163.31.66) (link) DeleteFreezeScreenTrack this Select
Ну!:))
Для фотографии ненада - нада для быстрого и легкого зарабатывания money. То есть для халтуры.
А непрошенный клон стираю
Reply
Не согласен.Прелесть наворотов в возможности их отключения.Когда навороченность начинает мешать,тогда деактивируешь(иначе и не сказать) все финтифлюшки и начинаешь фотографировать современной навороченной техникой осмысленно:)
Reply
Reply
Но то,с чем должен совпадать снимок(мой) я примерно осознаю-не с тем,что вижу в видоискателе,а с тем,как я представляю себе эту сцену.То есть разочарование придёт тогда,когда снимал,к примеру,Тайную Вечерю,а на карточке вышла действительность-пъяные братья по офису и босс улыбаются в новый мобильник.
Короче,я не знаю как объяснить:)
Reply
Знать что такое снимок надо: все ваши труды ради него - и вы, и те кому вы его покажете будут иметь дело с ним. Пусть это будет интуитивное знание, но для того, чтобы оно сформировалось все равно нужен изрядный опыт. Опыт глубокого погружения в процесс. Это самое погружение происходит только в случае отсутствия иных посредников, кроме тех, которые позволяют поймать свет в темный ящик. Отсутствие автоматических, т.е. действующих без вашего контроля, посредников дисциплинирует - как всякое неустранимое ограничение. Постепенно вы научаетесь всяким уловкам, которые микшируют действие этих ограничений на конечный результат - снимок. Вот этот опыт преодоления ограничений и запретов и есть мастерство в широком смысле. Суть же автоматики в том, чтобы отменить ограничения.
Вы говорите, что можете ее отключить - но нам свойственно выбирать кратчайший путь к цели, а цель - снимок; вы не захотите ничего отключать (тем более, что заплатили живые ( ... )
Reply
по-моему, знать нужно все - и навороченное современное, и классическое. и, имея полноту знаний, правильно расставить приоритеты)
Reply
Reply
Leave a comment