Институтская ПЕРЛовка-2

Feb 23, 2013 19:48

Часть первая

Еще немного сборной солянки от других преподавателей, хотя до доцента Агаповой им, конечно, ооочень далеко.

Преподаватель композиции ( тут можно посмотреть образец ее личного творчества):
  • В деревнях света нет - всё это очень нужно нам!
  • Поищите композиционный поиск.
  • Рисует на доске длинный прямоугольник:
    Вы видите - это же квадрат!
  • Рядом рисует линии, расположенные друг к другу под углом градусов 20-30: |/
    А эти линии - это же совершеннейшие параллели!
  • Роспись по батику.

Профессор, преподаватель черчения:
  • У вас така гарна зачіска, неначе стріха у африканьської будівлі.
  • Якось я пролітав над Бермудським трикутником та придбав там сувеніра.


Преподаватель спецкурса:
  • Это всё посвящено крестику.
  • Всё-таки детям интересно, что там сзади!

Преподаватель философии:
  • Знания житейские, научные и разного рода другие.
  • Многих таких чудаков каких-то.

Преподаватель социологии:
  • Если человека поставить в сложные условия - он родит!
Прикладная графика:

  • Фирменный силь... Ну, я имею в виду, силь! (стиль)
  • Если буквы одинаковые - это смерть!
  • Монотипия - это приклал, оттиснул!
  • Орнамент бывает расительный, геометрисский, графицкий.
Живопись:
  • Студенты в натуре не видят композиции!
Педагогика:

  • Вы думаете, я фепелявый, флепой... Зато я слыфу офень хорофо!
  • Я вибратор аморфных студенческих масс!
  • Ну, я имею в виду нормальных людей, нас, бисексуалов.
Профессор экономики и декан в одном флаконе:

  • Много пролетариат знал, чем занимается директор?
  • Эксплуатация присвоения наёмного труда.
  • Но капиталист не конченный негодяй!
  • Маркс требовал устранить закон, запрещающий труд детей.
  • ...Что женщина вместе с мужчиной и мать, и труженица, и учится...
  • Кто имел отношения с сельским хозяйством...
  • Куда они распределяли свою прибыль?.. Ну, я имею в виду, не распределяли?
  • Общественное - удел каждого.
  • Вы должны сделать себе праздник!
Эстетика:

  • Возьмем лягушку. Где еще вы найдете такое совершенство формы, такое идеально симметричное количество лапок?
Преподаватель методики педагогики:

  • Всякое существо, имеющее серое вещество, есть вор!
  • Рама в картине - подвенечное платье. Какого цвета? Сизюлисто-бордюлистого!
  • Широкая палитра законотворческих актов является источником юридического воровства и бандитизма.
  • Человек умер, а должность ворует.
  • Обложил всех, каждого и самого себя.
(и не спрашивайте, какое отношение все это имело к методике педагогики, сама не знаю, а предмет мы называли шароведение, потому что кроме лекций о воровстве все время рисовали какие-то шарики)

А какой-то залетный профессор окрестил ни в чем не повинный прерафаэлизм "привафлизмом".

Ё моё, пёрлышки

Previous post Next post
Up