Пиарю

Aug 29, 2016 16:37

Очень интересная идея Андрея Соловьёва для нон-профит лаборатории.
http://andresol.livejournal.com/129794.html

При наличии соответствующих средств - должно заработать.

Идеи, lab, pr

Leave a comment

Comments 27

andresol August 30 2016, 06:35:29 UTC
Спасибо за ссылку!
Было бы здорово, если бы у меня было нечто больше, чем идея, но пока увы.
Чем шире дискуссия, тем лучше, я уже понял, где у меня в тексте самые непонятные моменты.

Reply

andresol August 31 2016, 02:39:00 UTC
Да, спасибо, я подписался на комменты, вопрос и твой ответ видел. Ты ответил правильно, и это только часть возможных мотиваций. Мне кажется, что большинство реакций как раз публикуется с целью и надеждой, что их кто-то повторит :) К тому же это путь всегда заниматься hot topics, а не пытаться годами изобрести что-то свое, что никому не интересно, теряя мотивацию ( ... )

Reply


profi August 30 2016, 09:45:10 UTC
Боюсь, что реализация идеи будет стоить намного дороже запланированного. Как и любой проект, с которым мне доводилось сталкиваться.

Ну и еще один аспект - если у такой лаборатории не будет высокой репутации, результаты ее работы не значат ничего. От слова "вообще". А где и как добывается репутация? Дальше, думаю, можно и не продолжать.

Reply

andresol August 30 2016, 10:43:03 UTC
Намного дороже - это на порядок? Десять миллионов долларов в год в нынешних ценах?

Назовите мне лабораторию, которая на ваш взгляд сейчас имеет "высокую репутацию". Тогда я пойму, о чем идет речь, и вообще нужна ли мне эта репутация.

Reply

profi August 30 2016, 11:19:34 UTC
1. Вы очень нечетко описали бюджет лаборатории. Что, в общем, естественно. Ибо лаборатории создаются либо под конкретные задачи, либо под чистую аналитику (которая тоже весьма ограничена, ибо полномасшатбный аналитический центр, да еще и сертифицированный, скажем, FDA - это ну очень дорогая игрушка. А лаборатория, созданная под неопределенные будущие задачи не может быть в принципе создана на рациональной основе. Ну и с seed investment будут соответствующие проблемы. Увы ( ... )

Reply

grihanm August 30 2016, 16:28:10 UTC
В противном случае почему именно Вашей лаборатории должен кто-то заказывать проверку результатов каких-то работ?

Ну собственно никаких заказов (особенно на первом этапе) не планируется. Это нон-профит лаборатория на собственные средства. Проверять реакции, которые не очень трудно, но интересно проверить.

Reply


motek August 30 2016, 15:10:56 UTC
Да, хорошая идея. Вопрос финансирования. Хотя сейчас говорят о том чтобы публиковали результаты повторений опытов, и уже есть сдвиги, я вижу даже в хороших журналах иногда публикуют (во всяком случае когда не воспроизводится результат).

Reply

grihanm August 30 2016, 16:16:43 UTC

Финансировать собирается сам автор идеи.

Reply

andresol August 30 2016, 18:01:03 UTC
Спасибо. Если проблема только в финансировании, то это решается и буду продолжать над этим работать.

О необходимости перепроверки результатов пишут и многие профессора, но они или ждут милости от государства, что оно само догадается (пишут профессора, которые сидят в NAS, и явно могли бы повлиять на распределение грантов NSF, NIH и пр.), или надеются, что все само как-то наладится через самоосознание и самопокаяние научных работников.

Reply

motek August 30 2016, 19:21:52 UTC
Да, точно. Вообще не в последнию очередь перепроверки нужны индустрии, я знаю в био-медицинской области это острая проблема. Хотя, думаю в этой области эксперименты сложнее повторить и воспроизвести. Но фарма-компании этим и занимаются, если им надо основываться на опубликованных работах. Собственно подобная инициатива в биологии видимо уже есть, фирмы Amgen (которую вы сами упомянули):

http://www.sciencemag.org/news/2016/02/if-you-fail-reproduce-another-scientist-s-results-journal-wants-know

Reply


Leave a comment

Up