«Веруя учению святых апостолов, мы исповедуем, что Христос един есть, и, по причине единства, называем Его Богом и человеком. Единства же природного, как странного и чуждого Ему, не знаем никоим образом ни из божественного Писания, ни из отцов, изъяснявших Писание. А если тот, кто предложил это понимает под единством природы то, что тут
(
Read more... )
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А прикольно, да? Слово поменял, и Несторий превратился в Кирилла, если поверить, что Дамаскин учил тому же, что и Кирилл )))))
Вот так и получается, - бери любой несторианский аргумент, замени ипостась на природу, и на тебе, пожалуйста, "православное богословие" )))))
Reply
заменить "отец" на "ипостась" - и пожаловать в модализм.
зачем балансировать на тонкой грани, если как ни глянь - понятнее не станет - непонятно.
но дамаскин - наша священная корова.
трогать его низзя.
Reply
Как он говаривал: вначале надо научить думать логически, вот и копировал Аристотеля.
Reply
Reply
Армянское богословие - это доступным человеческим языком изложенное учение Церкви. Армянское богословие чуждо пустого философствования. Там все слова понятны, и никаких терминологических накладок и недоразумений нет.
++ не нужен был аристотель. это жесточайшая ошибка первых отцов - перенос их школьных прописей в богословие.
Уход на философские темы - это была ловушка для богословия. Даже петля, которую набросили на учение Церкви, чтоб задушить ясную евангельскую весть.
Reply
Leave a comment