как Григорий Нисский объяснял, что "не три Бога"
Продолжение темы -
Богословская реформа каппадокийцев или скрытый политеизм подобосущниковВ прошлой теме я изложил то, как прославленные в восточном, т.е. греко-византийском богословии отцы каппадокийцы, а именно - Василий Великий, Григорий Богослов и Григорий Нисский, совершили доктринальный
(
Read more... )
"Если же всякое благое дело и имя не во времени, без перерывов, зависимо от безначальной силы и воли, приводится в совершение в силе Духа Единородным Богом, и не бывает, или не представляется мыслию никакого протяжения времени в движении Божественной воли от Отца чрез Сына к к Духу; единым же из добрых имен и понятий есть Божество; то несправедливо было бы имени сему разсеваться на множество, так как единство в действовании возбраняет множественное исчисление".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут еще вопрос насколько адекватно Ромей толкует ))
Reply
Reply
Reply
Позвольте комментарий!
Ведь спасение какого-либо человека это как раз соединение со Христом в Таинстве, а не просто автоматически. Да Он в Себе исцелил, а нам надо приобщаться.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятное дело, что политеисты-омиусиане попортили... Исправлять будем?
Reply
Leave a comment