Не знаю как озаглавить...

Oct 23, 2012 21:47

Я обещала рассказать про мои суды. Сейчас вот и расскажу маленький фрагмент. Это одна из ситуаций,, в которую мы "влипли". Имен, фамилий, сумм и наименование производителей называть не буду, поэтому, думаю, можно ( Read more... )

работа, жисть - штука сложная

Leave a comment

Comments 6

al_ndr_i October 23 2012, 16:12:48 UTC
Ну, по закону, он имеет право на новый агрегат. Тем более, что с момента реализации проудкта прошло менее гарантийного срока. Тем более - если поломка во второй раз. По судебным вопросам, конечно, сложнее - тут в индивидуальном порядке. В любом случае, человек покупает вещь с целью использования, и если она не работает - есть ли его вина? В этом нужно разбираться. Коль сам испортил - пусть поет заупокой. Коль брак изготовителя или ремонтника...

Reply

gribkish October 24 2012, 04:41:29 UTC
То, что гарантийный срок на товар не закончился, еще не значит, что потребитель имеет право требовать новый товар. В силу закона, он имеет право требовать расторжение договора и возврат денег, а также обмен на аналогичный товар той же или иной марки в случае обнаружения недостатков в товаре в течение 15 дней с момента передачи ему такого товара. После 15 дней только в 3-х случаях: 1. наличие существенного недостатка. 2. нарушение сроков ремонта (больше 45 дней). 3. невозможность использования товара в течение каждого года гарант. срока с совокупности более чем 30 дней вследствие устранения различных недостатков в товаре.
Но это касается только технически сложных товаров!!

У нас как раз такой случай.
Вопрос в другом. Я считаю, что нельзя заявлять несколько требований одновременно, а также сначала завить одно требование, а потом сразу или чуть погодя другое.

Reply

gribkish October 24 2012, 04:42:58 UTC
Даже брак завода-изготовителя не повод менять товар на новый. Если недостаток устранили, и товар функционирует, с какой стати производить замену?

Reply

al_ndr_i October 24 2012, 08:43:40 UTC
Формально, возможно и, так, как вы написали. А по человечески, просто поставьте себя на его место - вы купили что-то нужное, а оно ломается постоянно. Ведь замены на время ремонта у нас никто не дает? Для меня, например, нетбук - рабочий инструмент. Я без него и без кучи программ, установленных в нем, не могу работать полноценно, и если произойдет поломка не по моей вине, как быть в этом случае? Насколько я знаю, в других странах обмен некачественного продукта производится в тот же день. Дочь моего коллеги живет в Калифорнии, у её мужа на экране айфона появилось какое-то пятно внутри. В магазине тут же проверили, что не "утопленник", протестировали и дали другой.

Reply


Leave a comment

Up