Не знаю как озаглавить...

Oct 23, 2012 21:47

Я обещала рассказать про мои суды. Сейчас вот и расскажу маленький фрагмент. Это одна из ситуаций,, в которую мы "влипли". Имен, фамилий, сумм и наименование производителей называть не буду, поэтому, думаю, можно.

Итак (alora, как говорят итальянцы), ситуация: некий человек икс (потребитель) приобрел товар - ноутбук в феврале 2012 г. Приносит его в апреле и говорит *конечно же человеческим голосом*: сломался кулер, чините. Мы (продавец) говорим: "Будет сделано!" и принимаем товар на гарантийный ремонт, перемещаем в авторизованный сервисный центр, там его ремонтируют и возвращают нам, а мы покупателю. На все ушло 3 дня. Все довольны.
Однако в мае человек икс снова приносит ноутбук нам и говорит, что кулер опять сломался, почините по гарантии. Мы снова принимаем товар, перемещаем в авторизованный сервисный центр, там его чинят чуть подольше, но все равно довольно быстро, возвращают нам, мы звоним покупателю и сообщаем, что товар готов, можно забирать, на что он нам отвечает, что ему не нужен товар, который все время ломается. И через месяц пишет претензию, в которой требует расторгнуть договор и вернуть деньги за товар. Мы ему отказываем на том основании, что он уже предъявил требование о ремонте, которое мы удовлетворили, поэтому новое требование он предъявить не вправе. На что он обижается, обращается еще через месяц в общество защиты прав потребителей, а те еще через месяц подают иск о взыскании денег за товар, суммы неустойки на момент вынесения решения суда, морального вреда в сумме тысяч 30 и штрафа в сумме 50% от суммы иска пользу этого общества (новые дебильные правила).

А теперь внимание, вопрос: имел ли право потребитель требовать от нас сначала ремонта, после ремонта (когда товар починили, и он стал пригоден для дальнейшего использования) - расторжения договора и возврата денег, а после нашего отказа обращаться в суд?

Как вы считаете?

работа, жисть - штука сложная

Previous post Next post
Up