Все чаще российские (и не только) пользователи Интернета громко возмущаются тем, что им предлагают платить за те или иные продукты - за книги, за доступ к статьям на слоне-репаблике или New Times, etc. etc. Интересно, когда они приходят в ресторан, то точно так же возмущаются, что им не предлагают бесплатный обед? Если нет, то означает ли это, что
(
Read more... )
Comments 16
1) Это неправильные книги, за них не надо платить!
("Одно дело книги, другое статьи", "в составе нельзя быть уверенным")
2а) Это обычные книги, за них надо платить, но меньше!
("неочевидна её стоимость", "Цены... резко завышены")
2б) платить, но иначе!
("абонентский налог", "виртуальное ценообразование", "платежные агрегаторы").
Показательно, что в чисто экономическом вопросе (о цене!) только один комментатор робко предложил "попробовать призвать экономистов" :)))
Ларчик, конечно, элементарно открывается, если "призвать экономистов". Но это мало кого интересует.
Кстати, оно и политологов касается. В любом политическом вопросе - "призвать политологов" в конце приориретов.
А попробовали бы они так в физике?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
JSTOR больше расходов, а возможностей для доходов меньше.
Reply
Reply
Рекламу отменили?
Reply
У экономистов, например, подавляющее число статей в открытом доступе на личных сайтах профессоров/
Я очень надеюсь, что ученые пишут свои труды и занимаются вообще наукой не для получения прибыли от публикаций.
Другое дело, что издатели должны покрыть свои издательские расходы.
Reply
Reply
Leave a comment