House 7х22-7х23. Это все ничего не значило (с)

May 26, 2011 14:59

Кидайте тапки, дамы и господа :)

Серию 7х22 и финал сезона следует смотреть обязательно, обязательно.
почему? )

рецензия, 7-й сезон

Leave a comment

Comments 97

f_famar May 26 2011, 17:32:09 UTC
Несогласна, что невыносимо признаться, ему плевать на чужую оценку. Он всегда испытывает себя и борется с собой, потому что ему нет равных, не с кем соперничать.
И операция на себе - нежелание снисходить до объяснений с хирургами и новый рубеж. Он с Кадди поехал в больницу, ничуть не смущаясь.
И про финал со стихией не согласна. Это просто была жирная точка в любви с Кадди. Расчётливо и полностью убил свою надежду. Сердце упрямо не желало признать, что всё кончено. Он заставил. Ясно, что с таким психом Кадди не свяжется никогда, и даже может возненавидеть. Конец. И немного подсознательного желания самоубийства от усталости и отчаяния, невозможности найти понимания, нескончаемой боли и ущербности.

Reply

east_lake May 26 2011, 19:10:21 UTC
Думаю, что точку он ставил не столько на своей любви к Кадди, сколько на всех своих попытках стать "нормальным". Бесполезно это все, вранье и самообман. А раз самообман, то и любовь эта совершенно безнадежна, потому что никогда ни к чему не приведет.

Вот уж не думаю, что ногу он себе кромсал из желания испытать себя. Он счастлив был до соплей, что нашлось наконец-то средство, которое может ему восстановить мышцу и он перестанет быть инвалидом. И когда выяснилось, что это не панацея, а отрава, никакого воодушевления и вызова он не чувствовал, потому что это в лучшем случае откат на худшее состояние ноги, а в худшем - можно ноги и вовсе лишиться. Если бы ему было настолько наплевать на чужую оценку, он сделал бы себе операцию в больнице, заставив кого-нибудь из команды ему ассистировать - вот хоть того же Чейза, или, лучше того, 13-ю. А он пытался скрыть до последнего, и стал названивать всем только когда понял, что не справится.
Ему наплевать на оценку посторонних людей, но команда, Кадди и Уилсон ему не посторонние.

Reply


blueabyss1 May 26 2011, 17:50:10 UTC
по моему мнению в последних сериях на примере Хауса показывают прекрасную иллюстрацию того, как происходит жизнь у невротичного человека, не умеющего выражать свои чувства (негативные, злость, гнев, в первую очередь) и имеющего проблемы с доверием к людям, уверенного, что справится со своими проблемами он может только самостоятельно.
Может быть кому-то это покажется мелким и не интересным, но только не мне, я очень благодарна создателям сериала за то, что они не показывают "развлекательный треш на публику" и работают с такими тонкими, несимпатичными, и до боли часто распространенными проблемами. люблю тебя Хаус МД!!!

Reply

east_lake May 26 2011, 19:19:15 UTC
как происходит жизнь у невротичного человека, не умеющего выражать свои чувства (негативные, злость, гнев, в первую очередь) и имеющего проблемы с доверием к людям, уверенного, что справится со своими проблемами он может только самостоятельно.*
Согласна совершенно. И в той сцене, где он рявкает, прижимая Кадди к стене, что ему больно - это только короткий всплеск, намек на то, что может произойти, если он перестанет сдерживаться и выйдет из себя. Что мы потом и увидели.

Reply

john_dire May 26 2011, 19:23:44 UTC
но как же это было прекрасно!!! Этот его выход из себя!!! Я почувствовала, что он отмщен! прямо так приятненько раздоблал Каддин домик. мммням)))

Reply

east_lake May 26 2011, 19:45:25 UTC
:))))
Да, обычный бы человек позвонил в дверь и бросил бы эту щетку ей в лицо. Или постучал бы в окно и передал щетку тому мужику, типа от бывшего лизиного бойфренда - будущему.
А он - вот что можно назвать to make a point :))

Reply


silverwind3000 May 27 2011, 02:02:50 UTC
Народ, а никого не напрягает, что Хаус чуть 6 человек, сметая стены не прикончил? Говорили что он типа притормозил, убедился что никого нет - чиорт, я сегодня с переводом серию пересмотрела - неа не тормозил и не убеждался - влетел на полном ходу со всей дури...

Reply

east_lake May 27 2011, 07:01:37 UTC
Да ну, прикончил. Что крепче: стена или крыло машины? У него же не джип какой бронированный. Вся кинетическая энергия погасла при столкновении со стеной, в гостиную он въехал уже по инерции и не на скорости. Я дернулась только один раз - когда он мимо Уилсона проскочил, потому что так можно и руку сломать (мне вот так же когда-то сломали). А тут не - не напрягает ни разу.

Reply

silverwind3000 May 27 2011, 07:59:02 UTC
Что крепче - осколки стекла или человеческая плоть? Куски штукатурки или кости? По моему очевидно, что если люди находятся в комнате, куда вламывается машина - то риск травмы очень существенен. Я специально пересмотрела, тормозил ли он чтобы убедится что въезжает в пустую комнату - нет. Не тормозил. И я все время думаю о Рейчел которую вообще могло быть не видно...
Маленький ребенок под столом - самое естественное дело. Странно - я так сильно напряглась. Еще подумала что ну все, приплыли, уже на людей кидается.
И потом глядите как, в тему метаморфоза. Пациентка выбрала жизнь, лечение и любимого - и Хаус стал ее ОТГОВАРИВАТЬ. Какое то время. В смысде и здесь ее жизнь ему была без разницы. Она по его мнению должна была умереть гением.
Странно как то.

Reply

east_lake May 27 2011, 08:28:33 UTC
Он стал ее отговаривать, потому что ее предыдущее решение умереть одиноким гением поддерживало его в том, что его аналогичный выбор был правильным. Что вот, еще один талантливый человек так же решил, как он. (ну, т.е. Кадди решила, но раз и у этой так, то наверное так и надо). А она берет и передумывает. А он-то уже успокоил себя, что у таких как они это не просто выбор, а объективно единственно возможный. А она передумала. Так же нечестно!
Она его просто потрясла тем, что можно взять и вот так передумать запросто в таких вещах. Он с этой щеткой к Кадди поперся с ощущением, что хрен его знает, вдруг и правда можно такие решения менять по своему желанию. Не верил, но хотел проверить - ему же было больно, что у них ничего не вышло, и он хотел, чтобы перестало болеть.

Reply


taniyusha May 27 2011, 08:52:56 UTC
Спасибо за такую интерпретацию. Слов не хватает, зато внутри все плескается. Вот интересно, когда читаешь отзывы, встретить вот такое, когда щелкает в голове - Да! Вот оно! Может конечно немножко зациклены мы на Хаусе, не можем абстрагироваться от его поступков и непредвзято посмотреть на все. Думаю, может сценаристы пытаются нам показать все-таки какой он, этот Хаус плохой, а то его все любят и фанаты во всем мире только множатся. Но обаяние Хью Лори таково, что мы все равно на стороне Хауса, все равно переживаем больше за него, чем за других, которым тоже не просто. У всех проблемы. Кадди, между прочим, дома лишилась, у нее ребенок маленький, который мог пострадать. Конечно, Хаус в аффекте, конечно, он не подумал... Ну вот, опять... Опять Хаус то, Хаус се... Не зря так сериал все-таки назвали!

Reply

east_lake May 27 2011, 09:20:11 UTC
Хаус плохой*
Не :) Думаю, они пытаются нам показать не то, что Хаус плохой, а что он сложный.
Как он сам говорил как-то девочке: "I`m not sad, I`m complicated. Chicks dig that". Вот и мы клюем на это: потому что он сложный и потому, что нам показывают так, что мы верим, что он сложный.

Reply

taniyusha May 27 2011, 09:58:47 UTC
Да, конечно он сложный. Я пыталась сказать, что когда человек сложный, в нем всего намешано, и хорошего и плохого. А тут фанаты все время его оправдывают, вот и придумали сценаристы вроде бы совсем уж однозначное действие.

Reply

совсем уж однозначное действие east_lake May 27 2011, 10:05:59 UTC
И даже оно не сработало, что характерно :)
Совершенно его не ругаю, понимаю и т.д. Оправдывать не оправдываю, потому что не мне его судить.

Reply


Leave a comment

Up