Насчёт phev, согласен - пожалуй самый удобный формат, в качестве единственной машины на все случаи жизни. Езжу с 2019 года исключительно на электричестве, и пару-тройку раз в году ощутимо не хватает ДВС
Французские автопроизводители походу сейчас соревнуются, у кого страхолюднее машина получится. Впрочем побеждают вроде ситроены пока. Эта ничего ещё вроде.
Для себя так и не осознал пока необходимости розеточного гибрида, хоть даже и фотовольтаика на крыше имеется. Но выгоды особой перед простым гибридом не вижу пока, оно и так не разорительно, а батареи действительно у всех весьма скромные, так что необходимость втыкать после каждой поездки в розетку добавляется, иначе совесть замучит, а вот плюсы от этого гомеопатические. Ну и не забываем обогрев зимой и кондиционер летом, которые гибридности не способствуют совсем, а без них как-то не очень.
Я летом ездил вообще почти бесплатно на потенциальной энергии - возил каждое утро мелкую в летний центр, который на 200 с лишним метров ниже, чем заряжал литиевый аккумулятор практически достаточно, чтобы на нём вернуться наверх. Чем довёл в конце концов до известного субаровского глюка и разрядил основной свинцовый аккумулятор, который заряжается только от бензинового мотора, в ноль. Так что одним прекрасным утром пришлось взять полностью бензиновую, но сильно более приспособленную к реальной жизни ланчу.
Я примерно прикидывал теоретическую экономию перехода в большей степени на электричество - пока никакой особой экономии не предвидится. Вот фотовольтаика на крыше и батареи на 15кВт ч - это да, эти неожиданно всего за два года со свистом окупились. Впрочем от страны зависит, конечно. У вас походу бензин сейчас дороже нашего, а электричество как и раньше сильно дешевле.
У них же вроде принудительно должен обычный двигатель периодически включаться, потому что ему вредно долго бездействовать (ну там масло должно смазать детали, бензин не должен в бензоводе застаиваться и т.п.).
Походу замечу, что у нас в Калифорнии электрические машины ничего не экономят. Если посчитать средний расход электричества на милю (0.27 кВтч) и умножить на минимальную цену киловатт-часа ($0.35), а потом пересчитать эти деньги на среднюю цену бензина ($4.50/г), то моя Тесла-3 примерно эквивалентна бензиновой машине с расходом менее 50 миль/галлон. Это то, сколько расходует полноразмерная гибридная (но не подключаемая) Хюндай Соната. Если ездишь по окрестностям и заряжаешься бесплатно на работе, то ладно, экономия налицо (при бесплатной-то зарядке...), а иначе - на фига?
Даже с точки зрения экологии не очень понятно, как это помогает, учитывая, что половина электричества вырабатывается в Калифорнии из газа. Во Франции с ее ядерной энергетикой плюс более высокими ценами на бензин - расклад несколько другой.
>"Очень странно, что у машины нет заднего дворника!"
-------
Зачем дворник с таким наклоном заднего стекла? У Арканы заднее стекло не пачкается.
=========
>"В мастерской мне объяснили, что на колесо цепь налезет, но что-то там в конструкции несовместимо с дополнительными, болтающимися вокруг колеса деталями, поэтому при езде цепь просто убьёт машину."
---------
Скорее всего ваша аркана с вариатором. Вариатор не любит трансмиссионных рывков, а цепи не могут без них. Если хотите хорошо ехать по льду и снегу - покупайте резину с шипами и будет вам щастье. ===========
>"Машин под таким названием две, одна в Википедии описывается как «Arkana (Russie)» (до войны делалась в России на базе Duster), другая - «Arkana (Europe)» (делается в Корее на базе Clio)."
-------
Еще есть близнец "Арканы Европа", который называется Меган Конквест. Но она тоже не может иметь полного привода, в отличие от "Арканы Россия".
Ну вот мне несколько раз заднего дворника не хватало, так я и заметил, что его нет :-) Во время дождя, например, вода же не совсем равномерно стекает, иногда хочется протереть.
По поводу цепей - нет, мы же в итоге ездили с цепями. Мне что-то там рассказали о тонком зазоре между колесом и какими-то частями внутри (подвеска? ось? не помню, не пытался даже вдаваться). То есть само по себе вождение с цепями возможно, нужно только чтобы цепи не находились за колесом, только снаружи (ну и по поверхности, понятное дело).
Про Conquest прочитал - спасибо! Смешно да :-) Пишут, что в бывшей Югославии имя Аркан ассоциируется с каким-то преступником. Это примерно как переименование "Жигулей" в "Ладу", чтобы на "жиголо" не было похоже.
Сразу вспомнился Daewoo Kalos который у нас смешил людей, следующую модель вроде потом быстро переименовали ;) или Фольксваген Nova в Мексике (от исп. no va = не едет)
off: я тут недавно внезапно осознал, что я мимо вас регулярно проезжаю! У меня сестра в St Germain живёт, и когда я еду к ним через A13, это практически через вас. Примете как-нибудь на кофе экспромтом?
Comments 18
Робко спрошу: а почему?
Reply
Никакого секрета, я уже где-то описывал. Лизинг от работы жены. То есть, это не наши машины, мы их берём на 9 месяцев, потом берём следующую.
Reply
Reply
Насчёт phev, согласен - пожалуй самый удобный формат, в качестве единственной машины на все случаи жизни. Езжу с 2019 года исключительно на электричестве, и пару-тройку раз в году ощутимо не хватает ДВС
Reply
Французские автопроизводители походу сейчас соревнуются, у кого страхолюднее машина получится. Впрочем побеждают вроде ситроены пока.
Эта ничего ещё вроде.
Для себя так и не осознал пока необходимости розеточного гибрида, хоть даже и фотовольтаика на крыше имеется. Но выгоды особой перед простым гибридом не вижу пока, оно и так не разорительно, а батареи действительно у всех весьма скромные, так что необходимость втыкать после каждой поездки в розетку добавляется, иначе совесть замучит, а вот плюсы от этого гомеопатические.
Ну и не забываем обогрев зимой и кондиционер летом, которые гибридности не способствуют совсем, а без них как-то не очень.
Reply
Reply
Я примерно прикидывал теоретическую экономию перехода в большей степени на электричество - пока никакой особой экономии не предвидится.
Вот фотовольтаика на крыше и батареи на 15кВт ч - это да, эти неожиданно всего за два года со свистом окупились.
Впрочем от страны зависит, конечно. У вас походу бензин сейчас дороже нашего, а электричество как и раньше сильно дешевле.
Reply
У них же вроде принудительно должен обычный двигатель периодически включаться, потому что ему вредно долго бездействовать (ну там масло должно смазать детали, бензин не должен в бензоводе застаиваться и т.п.).
Походу замечу, что у нас в Калифорнии электрические машины ничего не экономят. Если посчитать средний расход электричества на милю (0.27 кВтч) и умножить на минимальную цену киловатт-часа ($0.35), а потом пересчитать эти деньги на среднюю цену бензина ($4.50/г), то моя Тесла-3 примерно эквивалентна бензиновой машине с расходом менее 50 миль/галлон. Это то, сколько расходует полноразмерная гибридная (но не подключаемая) Хюндай Соната. Если ездишь по окрестностям и заряжаешься бесплатно на работе, то ладно, экономия налицо (при бесплатной-то зарядке...), а иначе - на фига?
Даже с точки зрения экологии не очень понятно, как это помогает, учитывая, что половина электричества вырабатывается в Калифорнии из газа. Во Франции с ее ядерной энергетикой плюс более высокими ценами на бензин - расклад несколько другой.
Reply
>"Очень странно, что у машины нет заднего дворника!"
-------
Зачем дворник с таким наклоном заднего стекла? У Арканы заднее стекло не пачкается.
=========
>"В мастерской мне объяснили, что на колесо цепь налезет, но что-то там в конструкции несовместимо с дополнительными, болтающимися вокруг колеса деталями, поэтому при езде цепь просто убьёт машину."
---------
Скорее всего ваша аркана с вариатором. Вариатор не любит трансмиссионных рывков, а цепи не могут без них. Если хотите хорошо ехать по льду и снегу - покупайте резину с шипами и будет вам щастье.
===========
>"Машин под таким названием две, одна в Википедии описывается как «Arkana (Russie)» (до войны делалась в России на базе Duster), другая - «Arkana (Europe)» (делается в Корее на базе Clio)."
-------
Еще есть близнец "Арканы Европа", который называется Меган Конквест. Но она тоже не может иметь полного привода, в отличие от "Арканы Россия".
( ... )
Reply
Ну вот мне несколько раз заднего дворника не хватало, так я и заметил, что его нет :-) Во время дождя, например, вода же не совсем равномерно стекает, иногда хочется протереть.
По поводу цепей - нет, мы же в итоге ездили с цепями. Мне что-то там рассказали о тонком зазоре между колесом и какими-то частями внутри (подвеска? ось? не помню, не пытался даже вдаваться). То есть само по себе вождение с цепями возможно, нужно только чтобы цепи не находились за колесом, только снаружи (ну и по поверхности, понятное дело).
Про Conquest прочитал - спасибо! Смешно да :-) Пишут, что в бывшей Югославии имя Аркан ассоциируется с каким-то преступником. Это примерно как переименование "Жигулей" в "Ладу", чтобы на "жиголо" не было похоже.
Reply
Сразу вспомнился Daewoo Kalos который у нас смешил людей, следующую модель вроде потом быстро переименовали ;) или Фольксваген Nova в Мексике (от исп. no va = не едет)
Reply
Ну кстати да, наша Нива туда же :-)
off: я тут недавно внезапно осознал, что я мимо вас регулярно проезжаю! У меня сестра в St Germain живёт, и когда я еду к ним через A13, это практически через вас. Примете как-нибудь на кофе экспромтом?
Reply
А это седан или хэтчбек? По моим наблюдениям, при одном и том же угле наклона стекла на хэтчбеки задний дворник ставят, а на седаны - нет.
Reply
Не знаю, мне эти слова ни о чём не говорят :-) Но это первая машина, на которой я не увидел заднего дворника, я был уверен, что они везде есть.
Reply
Гм. У седана открывается только багажник, заднее стекло неподвижно, у хэтчбека поднимается вся задняя стенка.
Reply
Спасибо! Тогда это хэтчбек.
Reply
Leave a comment