Я говорил "правильнее" не в смысле "только так, и не иначе", а с т.зр. "правильнее для ребёнка". Ты же сам сказал, что текст для детей. А это значит, кстати, не сю-сю, и не пафос, потому что дети такие штучки за версту чувствуют. Это значит, что писать надо как для взрослых, только а) лучше и б) с учётом детской психики. Возвращаясь к нашим баранам, я бы лично закончил тем, как мальчик преодолевает свои проблемы с помощью пуговицы. Потому что именно это, собственно, и НУЖНО ребёнку. Можно написать и иначе: пусть у него ничего не получится, пусть он с пуговицей храбрец, а без неё трус. Над этим маленький человек тоже сможет подумать. Но пусть что-то произойдёт, и пусть будет явно видно, что происходит, потому что дети плохо разгадывают двусмысленности. У тебя же ИМХО здесь ни то, ни сё. Речь даже не идёт о двусмысленности или, скажем, многоплановости, просто так и не понятно, чем же дело кончается...
ты знаешь, Толя... наверное ты прав... чего то я тут не прояснил.
но я оставил так потому, что в моем случае история кончалась именно так! я преодолел свои проблемы с помощью подобного артефакта (орден у меня был дедовский). я очень-очень долго считал, что я с орденом сильнее, и ни о чем в связи с этим не задумывался... я не рос ни фига над собой!
дети, как мне кажется, вообще над собой специально не растут и ничего с собой осмысленно не делают. все как то так. случай, волшебство, магия... они поэтому сказки и слушают, где по щучьему велению.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но я оставил так потому, что в моем случае история кончалась именно так!
я преодолел свои проблемы с помощью подобного артефакта (орден у меня был дедовский).
я очень-очень долго считал, что я с орденом сильнее, и ни о чем в связи с этим не задумывался... я не рос ни фига над собой!
дети, как мне кажется, вообще над собой специально не растут и ничего с собой осмысленно не делают. все как то так. случай, волшебство, магия... они поэтому сказки и слушают, где по щучьему велению.
короче... я подумаю еще, спасибо!
Reply
Leave a comment