про уроки... или про двоечника...

Feb 01, 2008 11:47

История для проекта День ненаглядных сепулек в заповеднике.




- Что это за слово такое у тебя в тетради?
- Где?
- Ну, вот же! Что это за сепулька такая?
- Где, сепулька?
- Ну, что ты дурака валяешь? Вот написано черным по белому, "...сепулька пупырчатая отличается сепульки гладкокожей своей пупырчатостью. Нормальная пупычатость сепульки пупырчатой семь-девять пупырок на квадратный сантиметр. Гладкокожая сепулька тоже имеет пупырки, но не более шести…"
- Мама, я этого не писал!!!
- Но почерк то твой?!
- Похож… Но я не писал, честное слово!!!
- Послушай, я тебя сколько раз просила не валять дурака в школе!!! То ты на уроке физики описал новую элементарную частицу, с дурацким названием кю-клаксон, и еще эту теорию большого прыга. То на уроке математики две недели доказывал теорему жюссака-огинского-паганеля, теперь сепулька… Ты как тетрадь в таком виде сдавать собираешься?
- Мама, я просто пошутил, что тут такого?
- Тебе двойка за четверть светит, а ты шутки шутишь… знал бы отец, чем ты тут занимаешься, он бы давно ремнем по заднице твоей прошелся…
- Папа меня никогда не порол, ты не преувеличивай. Он до самой экспедиции со мной в игрушки играл и сказки рассказывал, а ты только тетрадки проверяешь, да и то раз в месяц. Он мне столько игрушек…
- Ну, как ты можешь вот так говорить? Знаешь ведь, что я разрываюсь между домом и работой! Знаешь, что у нас проект горит по переброске русла сибирских рек на Марс… я из сил выбиваюсь, а ты…
- Ну, ладно мам… это я так… мааам, ну извини, я глупость сказал… папа давно на связь выходил?
- Выходил…. Неприятности у него… Такой же растяпа, как и ты!!! Полгода, как улетели, всю станцию перерыли - никак не могут прибор найти, который пятнадцать научных центров собирали. Он им нужен очень…
- А что за прибор?
- Да, я и не знаю… прибор какой-то… улавливает сигналы, которые мог бы излучать нечеловеческий разум, если бы он был, и переводит на наш язык…
- А чего бы неземной разум стал излучать сигналы?
- Да он может и не хочет излучать, а все равно излучает… если он есть, конечно. Он же думает как-то. Вот я сейчас с тобой говорю, и в эфир идет информация, о том, как ты меня не любишь…
- Мааам, я тебя люблю… я перепишу у Родиона всю тетрадку по биологии… никто и не заметит… а что, если где-то нечеловеческий учитель читает лекцию про нечеловеческую биологию, это тоже будет сигнал?
- Будет, будет… пойдем молока горячего выпьешь на ночь, и спать…

Спустя полчаса, напившись горячего молока Александр улегся в кровать, укрылся одеялом и закрыл глаза. Он полежал минут пятнадцать для видимости, потом тихонько встал, подошел к письменному столу, включил лампу, достал тетрадь, ручку, открыл ящик стола, включил лежащий там приборчик и начал записывать.

"...Сепулька недоглядная отличается от сепульки ненаглядной тем, что может легко обходиться без постороннего внимания. За ней не нужно постоянно доглядывать, достаточно одного - двух раз в полгода. Сепулька ненаглядная требует внимания постоянно, наглядеться на нее невозможно…"

сказки, истории, в заповедник

Previous post Next post
Up