Народная парковка

Mar 18, 2015 19:57

Незаслуженно оставил без внимания выступление нашего губернатора на 44-м заседании Белгородской областной Думы, которое прошло 19 Февраля 2015. Интерес вызвала часть выступления посвящённая транспортному вопросу в Белгороде:

Несмотря на колоссальную работу, которая проводится в области по строительству в городах новой дорожной сети и дорожных развязок, решить проблему пробок не удаётся. Возмущает людей переполненность жилых кварталов автомобилями, особенно в вечернее, ночное время, что нарушает не только элементарные правила благоустройства, но и требования безопасности. В городах Белгороде, Старом Осколе катастрофически недостаёт парковок. Городским властям необходимо не прятать голову в песок, ссылаясь на общемировые тренды, а находить местные пути решения этих вопросов. И они есть. Например, с помощью бизнеса можно увеличить число парковок практически в два раза, а решением городской власти можно растянуть время начала утром и завершения вечером работы предприятий и учреждений, что растянет час-пик, и значит, уменьшит автомобильные пробки. Для того, чтобы освободить дворы от автомобилей, надо разработать и реализовать в городах строительство не частных паркингов, как сейчас мы идём по этому пути, а я считаю, что это не очень правильно, а, наоборот, организовать программу гаражно-строительных кооперативов, где владелец автомобиля будет и владельцем места в гараже или на открытой стоянке. И это одновременно антикризисная мера. Я прошу в городах Белгороде, Старом Осколе, других реализовать программу «Народный паркинг» или «Народная парковка», таким образом, чтобы вытащить автомобили из дворов, из жилых кварталов, освободить территории для людей, для детей, стариков. Чище воздух в городе станет.
Текст и видео на сайте Телерадиокомпании «Мир Белогорья»

Занятно, что губернатора беспокоит не рост количества автомобилей в городе, а нехватка парковок. Не причина, а следствие. При этом он отметил, что "несмотря на колоссальную работу, которая проводится в области по строительству в городах новой дорожной сети и дорожных развязок, решить проблему пробок не удаётся". Зато растягивание часов-пик способно уменьшить дорожные заторы. Представляете, растягивание! Он говорил это вполне серьёзно.

Заторы это лишь внешнее проявление внутренних проблем всей транспортной системы. Поэтому и решение должно быть комплексным, затрагивать все элементы и всех участников дорожного движения, а не только, и исключительно, личный автотранспорт.

Я так понимаю, что губернатор, говоря про общемировые тренды, кагбэ намекает на предпринятые городскими властями меры (введение платных парковок), а так же на развитие общественного транспорта, и считает, что это ни к чему хорошему не приведёт, что это только самоустранение от решения проблем. Платные парковки, общественный транспорт и пешеходные зоны - всё это блажь, а вот "народный паркинг" это да, это правильно.
Чище воздух в городе станет © Е.С.Савченко

У меня как-то и раньше складывалось впечатление, будто в Белгороде автомобилям дан зелёный свет (плодитесь и размножайтесь), а общественный транспорт, пешеходы и велосипедисты в какой-то опале. Думал, что это такое субъективное восприятие. Теперь этому субъективному восприятию находится вполне объективное объяснение.

транспорт, новости

Previous post Next post
Up