Объективная ценка эффективности стоковых работ

Mar 29, 2016 03:31

Время от времени я заглядываю на Shutterstock, чтобы посмотреть, насколько успешно мои ( Read more... )

Стратегия, Статистика, logo, Стоковый бизнес, shutterstock

Leave a comment

Comments 29

simply_witch March 28 2016, 20:34:19 UTC
"относительную стабильность продаж на некоторый срок" - аплодисменты, слезы, шляпу долой ))
Сорри, но очень уж развеселилась. В этой фразе - вся специфика нашей работы ))

Reply

graphic_trend March 28 2016, 20:38:34 UTC
Просто у нас четвертый час утра плюс некоторые важные заботы, поэтому пишу на автопилоте.

Reply

simply_witch March 28 2016, 20:40:27 UTC
Я ж не со зла, ты знаешь ж! Просто это риальне прекрасно получилось. )

Reply

graphic_trend March 28 2016, 20:41:16 UTC
Да я без претензий. Просто констатирую факт.

Reply


nikiteev March 29 2016, 06:21:26 UTC
Интересный подход. Я устал уже наугад рисовать, но свою стратегию не придумал ещё. Держи в курсе своих успехов, это может важным стокерским исследованием обернуться в итоге)

Reply

graphic_trend March 29 2016, 06:51:51 UTC
Я особо не занимаюсь исследованиями. Просто - примитивно - рассуждаю так - люди покупают логотипы; значит, ищут их по запросу logo. Людям нужны разные логотипы, с конкретными или абстрактными символьными изображениями; значит, они ищут их по запросам business logo, fitness logo, horse logo и т.д.

Значит, мне следует охватить, как можно больше таких тем, потому что, если я не сделал логотип с лошадью или с тигром, то их будут покупать у кого-то другого. А если сделал, то у меня появляется шанс немного поткусывать от каждого пирожного (конкретной темы). И, чем больше я пооткусываю, тем больше наемся :-)

Reply


mari_stock March 29 2016, 07:13:16 UTC
Главное, что есть цель. Значит будет и движение.
Обычно все привыкли выражать свою цель на стоках - в количестве продаж и сумме дохода.
Но это общие цели. А ваш подход - с выбором ниши, продвижением работ на первые места -
это цели, как мне кажется, более конкретные, и как следствие ведущие и к увеличению продаж
и дохода, пусть и не всегда (или не сразу) это очень ощутимо.
Надо тоже заняться постановкой таких целей :)

Reply

graphic_trend March 29 2016, 07:28:18 UTC
Мне кажется, что описанная задача более чем очевидна и логична.

Спасибо за комментарий!

Reply


ixtiandra March 29 2016, 08:07:36 UTC
Работы, которые давно не продаются, вы могли бы переводить под свободную лицензию.

Reply

graphic_trend March 29 2016, 08:08:38 UTC
Что за "свободная лицензия"?

Reply

ixtiandra March 29 2016, 08:09:17 UTC
Свободная лицензия -- это лицензионный договор, который позволяет свободно использовать изображение.

Reply

graphic_trend March 29 2016, 08:49:13 UTC
Ну, я вот смотрю, люди рекламируют себя с помощью таких вот бесплатных продуктов, а мне пока вроде как особо нечего рекламировать.

Да и времени нет заморачиваться.

Reply


photokot March 29 2016, 10:28:06 UTC
А я как-то перестала верить выборке Шаттра. Они каждые несколько недель-месяцев перетряхивают свои алгоритмы и по ходу информация с выборок становится ложной. Банально даже - если посмотреть на своё портфолио, то новьё ещё более менее выстраивается по хронологии, а вот раздел "популярное" точно брешет - абсолютно точно знаю, что вот эта фотка продалась гораздо бОльшее количество раз и за бОльшие деньги, чем вон та, но популярность (расположение в сетке портфолио) почему-то говорит об обратном...

Reply

graphic_trend March 29 2016, 10:35:07 UTC
Мне кажется, картинки в портфеле все же несколько иначе выстраиваются. Но даже если так, то все равно при подобных запросах на первых местах действительно самое покупаемое - сужу по своим хитам. К примеру, по запросу infographic моя картинка на восьмом месте и она у меня самая продаваемая. Еще и здесь же на 18-м моя, но эта уже гораздо хуже продается.

Reply

photokot March 29 2016, 10:44:30 UTC
А у меня вперемешку получается. Вот, к примеру, первый ряд моего портфолио из 5ти картинок - 1ая и 5ая являются локомотивами портфеля, продаются каждый день по несколько раз. А 3 штуки между ними - продаются, да, но не каждый день и явно не заработали столько, сколько 5ая локомотивная, одна стоЯт перед ней. И дальше по рядам та же тенденция.
Смотрела по ключам в общем по сайту - что-то совпадает, то есть по каким-то словам я на первом месте или хотя бы на первой странице, а иногда получается так, что фотка попала на 1 место по популярности только потому, что её купили только что, даже если это была всего вторая-третья покупка этой фото вообще.
Так что даже не знаю какой статистике верить :) Видимо, только своей собственной - "Садись и впахивай, тогда будут продажи!" :))

Reply

graphic_trend March 29 2016, 10:52:50 UTC
Ну, так или иначе, но можно ведь составить какое-то относительно правдивое представление об успешности конкретных работ - этим и руководствоваться. И, если картинка на первом месте по какому-то запросу, то ведь и покупатель видит, что она первая, а значит, более достойна внимания, чем другие.

Reply


Leave a comment

Up