"относительную стабильность продаж на некоторый срок" - аплодисменты, слезы, шляпу долой )) Сорри, но очень уж развеселилась. В этой фразе - вся специфика нашей работы ))
Интересный подход. Я устал уже наугад рисовать, но свою стратегию не придумал ещё. Держи в курсе своих успехов, это может важным стокерским исследованием обернуться в итоге)
Я особо не занимаюсь исследованиями. Просто - примитивно - рассуждаю так - люди покупают логотипы; значит, ищут их по запросу logo. Людям нужны разные логотипы, с конкретными или абстрактными символьными изображениями; значит, они ищут их по запросам business logo, fitness logo, horse logo и т.д.
Значит, мне следует охватить, как можно больше таких тем, потому что, если я не сделал логотип с лошадью или с тигром, то их будут покупать у кого-то другого. А если сделал, то у меня появляется шанс немного поткусывать от каждого пирожного (конкретной темы). И, чем больше я пооткусываю, тем больше наемся :-)
Главное, что есть цель. Значит будет и движение. Обычно все привыкли выражать свою цель на стоках - в количестве продаж и сумме дохода. Но это общие цели. А ваш подход - с выбором ниши, продвижением работ на первые места - это цели, как мне кажется, более конкретные, и как следствие ведущие и к увеличению продаж и дохода, пусть и не всегда (или не сразу) это очень ощутимо. Надо тоже заняться постановкой таких целей :)
А я как-то перестала верить выборке Шаттра. Они каждые несколько недель-месяцев перетряхивают свои алгоритмы и по ходу информация с выборок становится ложной. Банально даже - если посмотреть на своё портфолио, то новьё ещё более менее выстраивается по хронологии, а вот раздел "популярное" точно брешет - абсолютно точно знаю, что вот эта фотка продалась гораздо бОльшее количество раз и за бОльшие деньги, чем вон та, но популярность (расположение в сетке портфолио) почему-то говорит об обратном...
Мне кажется, картинки в портфеле все же несколько иначе выстраиваются. Но даже если так, то все равно при подобных запросах на первых местах действительно самое покупаемое - сужу по своим хитам. К примеру, по запросу infographic моя картинка на восьмом месте и она у меня самая продаваемая. Еще и здесь же на 18-м моя, но эта уже гораздо хуже продается.
А у меня вперемешку получается. Вот, к примеру, первый ряд моего портфолио из 5ти картинок - 1ая и 5ая являются локомотивами портфеля, продаются каждый день по несколько раз. А 3 штуки между ними - продаются, да, но не каждый день и явно не заработали столько, сколько 5ая локомотивная, одна стоЯт перед ней. И дальше по рядам та же тенденция. Смотрела по ключам в общем по сайту - что-то совпадает, то есть по каким-то словам я на первом месте или хотя бы на первой странице, а иногда получается так, что фотка попала на 1 место по популярности только потому, что её купили только что, даже если это была всего вторая-третья покупка этой фото вообще. Так что даже не знаю какой статистике верить :) Видимо, только своей собственной - "Садись и впахивай, тогда будут продажи!" :))
Ну, так или иначе, но можно ведь составить какое-то относительно правдивое представление об успешности конкретных работ - этим и руководствоваться. И, если картинка на первом месте по какому-то запросу, то ведь и покупатель видит, что она первая, а значит, более достойна внимания, чем другие.
Comments 29
Сорри, но очень уж развеселилась. В этой фразе - вся специфика нашей работы ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Значит, мне следует охватить, как можно больше таких тем, потому что, если я не сделал логотип с лошадью или с тигром, то их будут покупать у кого-то другого. А если сделал, то у меня появляется шанс немного поткусывать от каждого пирожного (конкретной темы). И, чем больше я пооткусываю, тем больше наемся :-)
Reply
Обычно все привыкли выражать свою цель на стоках - в количестве продаж и сумме дохода.
Но это общие цели. А ваш подход - с выбором ниши, продвижением работ на первые места -
это цели, как мне кажется, более конкретные, и как следствие ведущие и к увеличению продаж
и дохода, пусть и не всегда (или не сразу) это очень ощутимо.
Надо тоже заняться постановкой таких целей :)
Reply
Спасибо за комментарий!
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и времени нет заморачиваться.
Reply
Reply
Reply
Смотрела по ключам в общем по сайту - что-то совпадает, то есть по каким-то словам я на первом месте или хотя бы на первой странице, а иногда получается так, что фотка попала на 1 место по популярности только потому, что её купили только что, даже если это была всего вторая-третья покупка этой фото вообще.
Так что даже не знаю какой статистике верить :) Видимо, только своей собственной - "Садись и впахивай, тогда будут продажи!" :))
Reply
Reply
Leave a comment