Объективная ценка эффективности стоковых работ

Mar 29, 2016 03:31

Время от времени я заглядываю на Shutterstock, чтобы посмотреть, насколько успешно мои
логотипы продвинулись по тому или иному конкретному запросу с приставкой logo - мне
кажется, что покупатели именно так и ищут нужные им изображения.

По перемещению своих символьных картинок в ту или иную сторону я и оцениваю эффективность
своей работы в данном разделе. Надо сказать, что даже, казалось бы, при полной "затоваренности"
раздела logo, постепенно всё же удаётся продвинуться  в первые ряды. Это только лишний раз
подтверждает тезис, что всё находится в постоянном движении, а рынок уж тем более.









Вот, к примеру, некоторые мои успехи:

По запросу human logo - 1, 4, 16, 22, 23, 32 позиции.
По запросу mobile logo - 1, 7, 24 позиции.
По запросу ship logo - 1, 2, 12 позиции.
По запросу wings logo - 6 позиция.

Не скажу, что это обеспечивает какой-то вал продаж -
даже наличие здесь первой позиции обеспечивает лишь единичные продажи.







Но не всё так хорошо. К примеру, по запросу building logo и real estate logo
меня нет даже в первой сотне, хотя логотипов на эту тему наваял предостаточно.
А ведь есть ещё и совсем не охваченные мной темы!

Поэтому сверхзадача такова - обеспечить присутствие своих работ на лидирующих
местах по всем основных запросам с приставкой logo, что, по моим представлениям,
может обеспечить относительную стабильность продаж на некоторый срок.

Стратегия, Статистика, logo, Стоковый бизнес, shutterstock

Previous post Next post
Up