О вегетарианстве, ч.3

Apr 11, 2014 20:46

Последнее время я косплею древнерусскую тоску. Во-первых, мне приходилось действительно много выкладываться на работе - мои полномочия расширяются, что добавляет как денег, так и головной боли (а еще я узнала, почему мне их расширяют, но это отдельная история, бггг). Во-вторых, сложился ряд жизненных ситуаций, где я ни на что не могу повлиять, могу ( Read more... )

серия, обо мне, опыт

Leave a comment

Comments 11

graier April 11 2014, 17:14:24 UTC
полуфабрикаты сильно дороже домашней еды. батон той же колбасы на полкило - рублей 200. мяса в ней кот наплакал. полкило свиньи - 100% мясо - 150 рублей. ну и чо.

Reply

grain_de_folie April 11 2014, 17:19:01 UTC
ну вот это винтики какие-то в голове, да. Я понимаю - разок можно, "хочется гадости", но постоянно такое трескать - это именно что выбор.

Reply


liver_raz April 12 2014, 00:39:13 UTC
честно говоря очень сильно удивлена)). Никогда не думала что мир таков.

Reply

grain_de_folie April 12 2014, 09:48:26 UTC
ой, это еще так, по верхам) я тебе серьезно говорю - если не очень повезет с окружением, то каждый день кроме шуток превращается в противостояние. У меян родители в целом нормально восприняли 9= без драм и сцен), но маман до сих пор иногда спрашивает, не буду ли я, например, этого замечательного салата с тунцом. На мой вопрос - "но он же с тунцом?.." она отвечает неизменным "а вдруг".
это обескураживает.

Reply

liver_raz April 13 2014, 07:46:03 UTC
слушай, ну я маму вою понимаю и не осуждаю. Я себя очень легко вижу на ее месте. С одной стороны все да понятно, но с другой: НО КАК ЖЕ ТАК??! кровиночка голодает! ааа!!!

Reply


stoletbez April 12 2014, 13:30:12 UTC
Да, всё так. Стоит только сказать, что хочешь если не совсем исключить мясо, то хотя бы уменьшить кол-во, как ту же услышишь с оттенком ужаса в голосе:

- ты что, вегетарианка? ты знаешь, что в нашем климате не есть мясо нельзя?

и т.п. Это притом, что я-то пока просто сочувствующий.

))

Reply

grain_de_folie April 12 2014, 14:00:37 UTC
да, это вообще тема))) ни у кого нет опыта вегетарианства или близких-вегов, но все точно знают, как это вредно и ужасно)))

Reply


galenel April 12 2014, 14:59:05 UTC
Я вот не помню, чтобы до меня сильно докапывались окружающие в те шесть лет, когда я была вегетарианкой. У меня тогда не было соцсетей, дело было 20 лет назад. И никто специально мне ничего в еду не подмешивал. Да, родители трясли, бывалоча, колбасой перед носом и настойчиво спрашивали, точно ли я ее не хочу. Но я действительно ее не хотела и никаких мук не испытывала. Не знаю, может быть, какие-то особенности поведения провоцируют окружающих? И у меня их просто не было?

Reply

grain_de_folie April 12 2014, 16:16:10 UTC
Я думаю, дело в окружении. Если тогда уже была ролевая тусовка, то она ведь весьма терпима к загонам и особенностям окружающих. И в целом в среднем по больнице довольно сложно говорить - концентрация разная, если говорить о молодежи и молодежных субкультурах. дурацкие вопросы начинаются потом, во "взрослом обществе"

Reply


deadly_bride April 14 2014, 05:46:06 UTC
с одной стороны твоя правда, а с другой в твоем посте вырисовывается точно такой же миф о мясоедах) с агрессивными вегетарианцами тоже сталкивались немало, они не всегда изначально жертвы. К слову о социальных сетях, меня как-то занесло на вегетарианское сообщество молодых мам, так вот агрессии и непонятной ненависти ко всем, кто не как они, там было столько, что просто челюсть отвисла О_о они даже между собой собачились, кто из них более тру, а кто позеры)))
отсюда и корни у образа, ведь какое-то направление в принципе судят по самым ярким представителям.
Понятно, что дело не в убеждениях, а в общей неадекватности конкретного человека. И тут вегетарианство лишь причина, на его месте может быть что угодно. Но я не стала бы называть мифом то, что все-таки в природе встречается в количестве больше пары экземпляров. Это такая же реальность - среди вегетарианцев, как и среди любых других групп, есть и нормальные, и неадекватные.

Reply

grain_de_folie April 15 2014, 10:29:22 UTC
я понимаю, о чем ты говоришь. Но тут еще важно учесть количественное соотношение. Вегетарианцу (любому) гораздо проще напороться на мозговыносительного мясоеда, чем наоборот.

Reply


Leave a comment

Up