По наводке putya_the_xvo посмотрел "Фонтан" Даррена Аранофски. Фильм, безусловно, является шедевром современного искусства. Даррен Аранофски и композитор Клинт Манселл создали нечто восхитительное
( Read more... )
Приглашение погулять снилось ему почти точно. А события книги скорей всего, хотя может просто показывали его мысли во время чтения. Насчет астронавта сказать сложно, разговоры с деревом можно понять как заочный диалог с женой, а можно и не понять. В общем, правда одна или несколько, но все они в голове у Аронофски. Все остальное только версии разной степени правдоподобности, твоя вот очень логичная, я правда смотрел давно, и пересматривал давно, всех деталей не помню. А в фильме действительно играет красками и без сюжета, все очень красиво, стильно и главное - дешево, Аронофски очень умело сэкономил.Хотя очень интересно было бы увидеть экранизацию его изначальной задумки, да еше и с Брэдом Питтом.
Насчет книги: она написала книгу, в какой то мере, автобиографично. Здесь и рыцарь, спасающий королеву и страну, и Древо Жизни. Она же знала, что он ведет исследования для того чтобы спасти её, и, вероятно, знала про дерево из Гватемалы. Когда он читает книгу в ночь её смерти, нет ничего удивительного в том, что он видит себя и её в главных героях книги.
Кто-то из рецензентов высказал претензию к режиссеру про историческую недостоверность Испании периода, описываемого в книге. Вообще-то, книгу написала героиня фильма, и события там - вымышленные.
В капсуле показан не заочный диалог с женой, а диалог во сне с образом человека, которого он утратил, и не сказал всего чего хотел, и не понял всего, что она хотел сказать.
Может быть фильму бы помогло, если бы Аронофски снял его, как изначально и задумывал, с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях и с вдвое большим бюджетом, но есть вероятность, что финансовый провал был бы более сокрушительным. Питт недавно проваливался с "Убийство Джесси Джеймса...", при сходном бюджете (30 миллионов против 35 у Аронофски) и одинаковых сборах ( по 15 миллионов). "Реквием по Мечте" тоже еле окупился, а вот "Число Пи" и "Рестлер" были кассовыми успехами. Вот отчего это все зависит? Удача или одни его фильмы лучше других?Или может он "Фонтан" изначально снимал не для заработка, по графику "один для себя, второй для заработка".
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
А в фильме действительно играет красками и без сюжета, все очень красиво, стильно и главное - дешево, Аронофски очень умело сэкономил.Хотя очень интересно было бы увидеть экранизацию его изначальной задумки, да еше и с Брэдом Питтом.
Reply
Кто-то из рецензентов высказал претензию к режиссеру про историческую недостоверность Испании периода, описываемого в книге. Вообще-то, книгу написала героиня фильма, и события там - вымышленные.
В капсуле показан не заочный диалог с женой, а диалог во сне с образом человека, которого он утратил, и не сказал всего чего хотел, и не понял всего, что она хотел сказать.
А версия моя правдоподобная, потому что верная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment