ИЖ-М12

Jan 16, 2013 02:16



Невероятно необычный для Ижевского завода мотоцикл: дуплексная рама, мотор в 250 см.куб.,
и к тому же еще и 6-ти скоростная КПП, с 1-ой передачей вверх! остальные -вниз!..
Все валы и шестеренки были на игольчатых подшипниках без сепараторов. Всё не так!

Это 1968 год, на них сборная СССР выезжала н 43-е международные многодневные соревнования в ( Read more... )

дизайн, ИЖ, история, мотокросс, мотоцикл

Leave a comment

Comments 21

amonov January 15 2013, 22:30:45 UTC
Очень интересный аппарат.

Reply

gousman January 15 2013, 23:20:11 UTC
ага, я сам только недавно про него разузнал, хотя фотографию видел неоднократно..
осталось выяснить как все таки он назывался, индекс?

Reply

amonov January 15 2013, 23:32:54 UTC
Честно сказать информации по этому мотоциклу почти не встречал.

Reply

ext_1676575 March 4 2013, 20:48:05 UTC
Такая схема работы КПП сейчас на всех мото для кольца и Гран-туризмо,а когда то это считалось ересью и отступлением от канонов.Неужели и здесь мы первые?

Reply


mkabanov January 16 2013, 05:38:20 UTC
Интересно остались экземпляры в реале?

Reply

bobik_57 January 16 2013, 08:31:48 UTC
В музее "Ижмаш" был в наличии коллекции.

Reply

gousman January 16 2013, 11:52:30 UTC
уже очень давно хочу в музей Ижмаша,
но никак не удавалось, буду стремиться)

Reply

gousman January 16 2013, 12:05:09 UTC
судя по всему, в музее этого аппарата нет
http://www.priglyadis.ru/5091#

Reply


Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal January 16 2013, 05:39:15 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


ext_815180 January 16 2013, 06:49:38 UTC
У кого" слямзили"?

Reply

gousman January 16 2013, 08:54:52 UTC
у фашистов

Reply

ext_815180 January 16 2013, 12:31:30 UTC
Как назывался оригинал?

Reply


feuer81 January 16 2013, 08:55:37 UTC
небось теперь только в музее такой можно найти...

Reply

gousman January 16 2013, 12:07:34 UTC

Leave a comment

Up