Leave a comment

Comments 14

julll October 21 2010, 10:17:53 UTC
дада, а лучше чтоб оно ходило строго по расписанию.

Reply

goster October 22 2010, 05:30:44 UTC
Не, расписание необходимо, но не достаточно. Важна регулярность транспорта. Когда я подхожу к остановке и вижу, что следующий автобус через 40 минут, мне как-то ни разу не радостно, если даже такое случится, что он не опоздает и не уйдет раньше. Да-да, такое тоже регулярно бывает :) Бесит даже больше чем опоздания.

Reply


jehronimo October 21 2010, 21:08:08 UTC
Если запретить личный транспорт, то мне сдаётся, что пункт №3 выполнится автоматически, а при небольшом увеличении городского автопарка - ещё и №4 до кучи.
Другой вопрос, что да, абсолютно не ясно откуда взяться 1)такому количеству денег, чтобы купить и содержать столько транспорта, чтобы хватало на пункт №1; 2)такому объёму божественного вмешательства, чтобы хватило на №2.

Reply

goster October 22 2010, 05:54:48 UTC
По поводу скорости ОТ - автобусы сейчас находятся в таком состоянии, что едва ли смогут ездить быстрее, чем ездят сейчас. С учетом необходимости остановок и перспектив внедрения турникетов в ОТ - 1.5 раза ну никак не получается. Правда если запретить ЛТ, то его скорость будет равна 0, так что даже при скорости 1 км/ч ОТ будет быстрее ЛТ приблизительно в бесконечное число раз. Также как и пешеходы.

1) - Увеличить стоимость проезда. Но об этом я еще напишу как-нибудь. Здесь тоже не все просто, имхо.

А запрет личного транспорта - это вполне альтернатива изобретению телепортации. По крайней мере это из одной области фантастики.

Reply


jehronimo October 21 2010, 22:27:01 UTC
И за ссылку спасибо - крутая статья.

Reply

goster October 22 2010, 05:33:14 UTC
статья любопытная. некоторые вопросы из зала выжигают моск напалмом.

Reply

goster October 22 2010, 05:59:31 UTC
Вопрос из зала. Но они же меньшинство, они же отвратительны и загрязняют воздух.

ЫЫЫЫ. Вот тут я рыдал вслух. Это бесподобно, имхо.

Reply


krom October 22 2010, 16:15:00 UTC
1. ты утрируешь состояние метро. я езжу в нем каждый день и нет там тысяч блюющих бомжей. хотя в час пик в центр народу действительно много. но это как раз, как мне кажется, вопрос решаемый, потому что преграда всего одна: жадность гуп метрополитен ( ... )

Reply

goster October 25 2010, 07:56:54 UTC
1. Тысяч нет. Но встречается все равно достаточно часто. Хотя, как раз лично у меня к чистоте претензий из данного списка меньше всего ( ... )

Reply

krom October 25 2010, 15:32:35 UTC
1, 2 - ну что ж ты мне рассказываешь. я ездил в метро уйму раз и встречал хамство и сблевы крайне редко ( ... )

Reply

goster October 26 2010, 05:06:55 UTC
1. На тему хамства я писал - привыкаешь. Ты месяца 3 хотя бы к ОТ не приближайся. Зайдешь потом в метро - поймешь о чем я тебе говорю.
2. Да, с парковкой беда. И мудаков много. Но в тачке их легко игнорировать. В ОТ ты с ними общаешься лично. Игнорировать сложнее.
3. Ты ездишь на ОТ, но что центр стоит знаешь точно :) Я ехал по набережной Робеспьера, Дворцовой до Благовещенского моста и там на 9-ю линию. Выехал в 17:30, ехал 20 минут. Самый центр Питера - центрее не найдешь :) Хотя в целом конечно ситуация фиговая. Но! Я же писал, что ОТ - это не только метро. Это еще и наземный транспорт. А вот у него со скоростью вообще беда.
5. К сожалению, мой график тесно пересекается с часами-пик, поэтому я часто езжу именно в таком состоянии - "как сельди в бочке". Когда народу не много - все ок, конечно. Я пока 2 месяца на метро ездил, кучу книг прочел.
Полноценно слушать аудиокниги в машине реально, если ехать в потоке. Хотя, я и не фанат.

Reply


bella_spb November 1 2010, 16:55:03 UTC
общественный транспорт за границей (в той же англии) меня в большинстве своем устраивает ( ... )

Reply

bella_spb November 1 2010, 16:55:39 UTC
в общем, получается, что +/- совпадаем? ;)

Reply

goster November 2 2010, 06:07:02 UTC
Да, совпадаем.
>кучи мест, куда можно добраться только на одном автобусе, которые ходит раз в два часа
Да, вот это я очень люблю. Особенно я радуюсь за людей которые там живут.

Reply


Leave a comment

Up