Не, расписание необходимо, но не достаточно. Важна регулярность транспорта. Когда я подхожу к остановке и вижу, что следующий автобус через 40 минут, мне как-то ни разу не радостно, если даже такое случится, что он не опоздает и не уйдет раньше. Да-да, такое тоже регулярно бывает :) Бесит даже больше чем опоздания.
Если запретить личный транспорт, то мне сдаётся, что пункт №3 выполнится автоматически, а при небольшом увеличении городского автопарка - ещё и №4 до кучи. Другой вопрос, что да, абсолютно не ясно откуда взяться 1)такому количеству денег, чтобы купить и содержать столько транспорта, чтобы хватало на пункт №1; 2)такому объёму божественного вмешательства, чтобы хватило на №2.
По поводу скорости ОТ - автобусы сейчас находятся в таком состоянии, что едва ли смогут ездить быстрее, чем ездят сейчас. С учетом необходимости остановок и перспектив внедрения турникетов в ОТ - 1.5 раза ну никак не получается. Правда если запретить ЛТ, то его скорость будет равна 0, так что даже при скорости 1 км/ч ОТ будет быстрее ЛТ приблизительно в бесконечное число раз. Также как и пешеходы.
1) - Увеличить стоимость проезда. Но об этом я еще напишу как-нибудь. Здесь тоже не все просто, имхо.
А запрет личного транспорта - это вполне альтернатива изобретению телепортации. По крайней мере это из одной области фантастики.
1. ты утрируешь состояние метро. я езжу в нем каждый день и нет там тысяч блюющих бомжей. хотя в час пик в центр народу действительно много. но это как раз, как мне кажется, вопрос решаемый, потому что преграда всего одна: жадность гуп метрополитен
( ... )
1. На тему хамства я писал - привыкаешь. Ты месяца 3 хотя бы к ОТ не приближайся. Зайдешь потом в метро - поймешь о чем я тебе говорю. 2. Да, с парковкой беда. И мудаков много. Но в тачке их легко игнорировать. В ОТ ты с ними общаешься лично. Игнорировать сложнее. 3. Ты ездишь на ОТ, но что центр стоит знаешь точно :) Я ехал по набережной Робеспьера, Дворцовой до Благовещенского моста и там на 9-ю линию. Выехал в 17:30, ехал 20 минут. Самый центр Питера - центрее не найдешь :) Хотя в целом конечно ситуация фиговая. Но! Я же писал, что ОТ - это не только метро. Это еще и наземный транспорт. А вот у него со скоростью вообще беда. 5. К сожалению, мой график тесно пересекается с часами-пик, поэтому я часто езжу именно в таком состоянии - "как сельди в бочке". Когда народу не много - все ок, конечно. Я пока 2 месяца на метро ездил, кучу книг прочел. Полноценно слушать аудиокниги в машине реально, если ехать в потоке. Хотя, я и не фанат.
Да, совпадаем. >кучи мест, куда можно добраться только на одном автобусе, которые ходит раз в два часа Да, вот это я очень люблю. Особенно я радуюсь за людей которые там живут.
Comments 14
Reply
Reply
Другой вопрос, что да, абсолютно не ясно откуда взяться 1)такому количеству денег, чтобы купить и содержать столько транспорта, чтобы хватало на пункт №1; 2)такому объёму божественного вмешательства, чтобы хватило на №2.
Reply
1) - Увеличить стоимость проезда. Но об этом я еще напишу как-нибудь. Здесь тоже не все просто, имхо.
А запрет личного транспорта - это вполне альтернатива изобретению телепортации. По крайней мере это из одной области фантастики.
Reply
Reply
Reply
ЫЫЫЫ. Вот тут я рыдал вслух. Это бесподобно, имхо.
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Да, с парковкой беда. И мудаков много. Но в тачке их легко игнорировать. В ОТ ты с ними общаешься лично. Игнорировать сложнее.
3. Ты ездишь на ОТ, но что центр стоит знаешь точно :) Я ехал по набережной Робеспьера, Дворцовой до Благовещенского моста и там на 9-ю линию. Выехал в 17:30, ехал 20 минут. Самый центр Питера - центрее не найдешь :) Хотя в целом конечно ситуация фиговая. Но! Я же писал, что ОТ - это не только метро. Это еще и наземный транспорт. А вот у него со скоростью вообще беда.
5. К сожалению, мой график тесно пересекается с часами-пик, поэтому я часто езжу именно в таком состоянии - "как сельди в бочке". Когда народу не много - все ок, конечно. Я пока 2 месяца на метро ездил, кучу книг прочел.
Полноценно слушать аудиокниги в машине реально, если ехать в потоке. Хотя, я и не фанат.
Reply
Reply
Reply
>кучи мест, куда можно добраться только на одном автобусе, которые ходит раз в два часа
Да, вот это я очень люблю. Особенно я радуюсь за людей которые там живут.
Reply
Leave a comment