Leave a comment

Comments 11

spatzen August 20 2012, 15:06:43 UTC
допустим, последствия и на самом деле для РПЦ будут горьки (вполне возможно, так и есть). Но тебя лично ослабление врага ведь радует? : )

Reply

gospatent August 20 2012, 18:32:47 UTC
Леш, меня такой вопрос удивляет (чтобы не сказать - обижает).
Почему ты думаешь, что "ослабление врага" меня должно радовать?
Почему ты думаешь, что я вас считаю своими врагами??
Мне очень грустно, что весть о прощении, о милости, о любви заменяется "православным талибаном", где людей сажают на два года за "пребывание в неположенном церковными канонами месте" и за нарушение уставов средневековых соборов, вот и все.

Reply

spatzen August 20 2012, 19:14:29 UTC
Если обидел - извини, уж этого я никак не хотел. Я немного того, полемически заострил тему : )
А по вопросам:
1.Ослабление врага радует любого нормального человека
2.Я думал, что с твоей т.зр. "ЗАО РПЦ" (само это погоняло, которое ты часто используешь, сопоставимо с "жыдами порхатыми" и "чурками"), мрачная средневековая организация, вредит обществу и неплохо было бы, если бы она перестала отравлять атмосферу (при этом ты хорошо относишься к отдельным представителям РПЦ, например, ко мне).
3.Мне тоже грустно от идиотизма всей этой истории. Но мне очень хочется, чтобы люди становились членами Церкви (у нас в стране Церковью является РПЦ), потому что Церковь - это единство со Христом. И мисиионерские неудачи моей Церкви меня огорчают

Reply

gospatent August 20 2012, 19:27:49 UTC
Ты тоже прости, если я где-то в полемике "перегибаю палку".
Но для меня РПЦ (даже без приставки ЗАО, на которую она все время напрашивается) - это не обязательно "мрачная средневековая организация", - это просто организация, состоящая из самых разных людей. Но поскольку люди в массе своей инертны (они везде таковы, не только в РПЦ), а руководство - таки да - подвержено определенным слабостям (в частности, стремлению "покрепче прижаться" к государству), то и получается, что у этой организации есть вполне определенная политика, которая, гм, не всегда строится на Евангельских идеалах.

К той Церкви, о которой говорится в Символе веры (который, в свою очередь, стоит заметить, принимался в условиях действительно единой церкви), она отношения не имеет.

Reply


Leave a comment

Up