Леш, меня такой вопрос удивляет (чтобы не сказать - обижает). Почему ты думаешь, что "ослабление врага" меня должно радовать? Почему ты думаешь, что я вас считаю своими врагами?? Мне очень грустно, что весть о прощении, о милости, о любви заменяется "православным талибаном", где людей сажают на два года за "пребывание в неположенном церковными канонами месте" и за нарушение уставов средневековых соборов, вот и все.
Если обидел - извини, уж этого я никак не хотел. Я немного того, полемически заострил тему : ) А по вопросам: 1.Ослабление врага радует любого нормального человека 2.Я думал, что с твоей т.зр. "ЗАО РПЦ" (само это погоняло, которое ты часто используешь, сопоставимо с "жыдами порхатыми" и "чурками"), мрачная средневековая организация, вредит обществу и неплохо было бы, если бы она перестала отравлять атмосферу (при этом ты хорошо относишься к отдельным представителям РПЦ, например, ко мне). 3.Мне тоже грустно от идиотизма всей этой истории. Но мне очень хочется, чтобы люди становились членами Церкви (у нас в стране Церковью является РПЦ), потому что Церковь - это единство со Христом. И мисиионерские неудачи моей Церкви меня огорчают
Ты тоже прости, если я где-то в полемике "перегибаю палку". Но для меня РПЦ (даже без приставки ЗАО, на которую она все время напрашивается) - это не обязательно "мрачная средневековая организация", - это просто организация, состоящая из самых разных людей. Но поскольку люди в массе своей инертны (они везде таковы, не только в РПЦ), а руководство - таки да - подвержено определенным слабостям (в частности, стремлению "покрепче прижаться" к государству), то и получается, что у этой организации есть вполне определенная политика, которая, гм, не всегда строится на Евангельских идеалах.
К той Церкви, о которой говорится в Символе веры (который, в свою очередь, стоит заметить, принимался в условиях действительно единой церкви), она отношения не имеет.
> К той Церкви, о которой говорится в Символе веры (который, в свою очередь, стоит заметить, принимался в условиях действительно единой церкви), она отношения не имеет.
Сереж, я тебя не понимаю. Если это так, то почему тебя не радуют неудачи этой организации, которая напрашивается на приставку "ЗАО"? Меня бы радовали
Мне кажется, что самое лучшее миссионерство - это миссионерство своим примером, своими делами, своей жизнью. Можно говорить много "правильных" слов (как и делает патриарх), но если это сопровождается сомнительным личным примером, толку от этого будет немного.
А "проповедовать своей жизнью", как это делали люди вроде о.Георгия или митр.Антония Сурожского, гораздо сложнее, чем сажать людей за глупую хулиганскую выходку и сочинять по этому поводу лицемерные заявления.
По поводу п.3 - "мисиионерские неудачи моей Церкви меня огорчают" - ну, так люди же смотрят не столько на слова, сколько на дела...
Миллионы людей запомнили эти, скажем так, довольно лукавые заявления о том, что дескать, это не церковь, совсем не церковь преследует девушек, а исключительно светские власти, действующие строго по закону... Запомнили эти миллионы и колебания д.Андрея Кураева, который колебался "вместе с генеральной линией партии". Если честно - мне кажется, что такие вещи действуют похлеще любой атеистической пропаганды.
Reply
Почему ты думаешь, что "ослабление врага" меня должно радовать?
Почему ты думаешь, что я вас считаю своими врагами??
Мне очень грустно, что весть о прощении, о милости, о любви заменяется "православным талибаном", где людей сажают на два года за "пребывание в неположенном церковными канонами месте" и за нарушение уставов средневековых соборов, вот и все.
Reply
А по вопросам:
1.Ослабление врага радует любого нормального человека
2.Я думал, что с твоей т.зр. "ЗАО РПЦ" (само это погоняло, которое ты часто используешь, сопоставимо с "жыдами порхатыми" и "чурками"), мрачная средневековая организация, вредит обществу и неплохо было бы, если бы она перестала отравлять атмосферу (при этом ты хорошо относишься к отдельным представителям РПЦ, например, ко мне).
3.Мне тоже грустно от идиотизма всей этой истории. Но мне очень хочется, чтобы люди становились членами Церкви (у нас в стране Церковью является РПЦ), потому что Церковь - это единство со Христом. И мисиионерские неудачи моей Церкви меня огорчают
Reply
Но для меня РПЦ (даже без приставки ЗАО, на которую она все время напрашивается) - это не обязательно "мрачная средневековая организация", - это просто организация, состоящая из самых разных людей. Но поскольку люди в массе своей инертны (они везде таковы, не только в РПЦ), а руководство - таки да - подвержено определенным слабостям (в частности, стремлению "покрепче прижаться" к государству), то и получается, что у этой организации есть вполне определенная политика, которая, гм, не всегда строится на Евангельских идеалах.
К той Церкви, о которой говорится в Символе веры (который, в свою очередь, стоит заметить, принимался в условиях действительно единой церкви), она отношения не имеет.
Reply
Сереж, я тебя не понимаю. Если это так, то почему тебя не радуют неудачи этой организации, которая напрашивается на приставку "ЗАО"? Меня бы радовали
Reply
Reply
Reply
А "проповедовать своей жизнью", как это делали люди вроде о.Георгия или митр.Антония Сурожского, гораздо сложнее, чем сажать людей за глупую хулиганскую выходку и сочинять по этому поводу лицемерные заявления.
Reply
Reply
Миллионы людей запомнили эти, скажем так, довольно лукавые заявления о том, что дескать, это не церковь, совсем не церковь преследует девушек, а исключительно светские власти, действующие строго по закону... Запомнили эти миллионы и колебания д.Андрея Кураева, который колебался "вместе с генеральной линией партии". Если честно - мне кажется, что такие вещи действуют похлеще любой атеистической пропаганды.
Reply
Reply
Leave a comment