Давно уже пишу на тему нелепости устройства нашего школьного образования, некоторые посты заходят и
цитируются, после чего прибегает куча забавных комментаторов, явных жертв как раз этого школьного образования. Они не в состоянии прочитать и понять вроде несложный текст или сформулировать адекватно свои контраргументы, чем замечательно иллюстрируют
(
Read more... )
Comments 133
Школы это способ выявление более менее умных для того чтобы их взять в технические ВУЗы. Не учат там нужному, учат нужному им. Сейчас ЕГЭ уравнял двоечников с умными математиками и химиками. Потому что можно не учить. Маленький ребенок выбирает куда ему переть в инженеры или в специалиста общего профиля. Математика там уровень 5го класса. То есть идущий в инженеры получит в баллах ниже баллы в отличии от тех кто учил то что можно наболтать что учитель сказал.
Финансовая грамотность не нужна для специалиста который собирается строить корабли. Тебе надо ты и учи, там где хочешь
Но есть нюансы. Сейчас промку обнулили в два раза, никому ничего не нужно. Стобальники еле протискиваются в ВУЗы так как есть целевики. Можно быть совсем тупым, но получить направление и учиться. Этот коррупционный механизм никто что то не замечает
Английский язык учат так, я думаю это тоже коррупционный механизм, чтобы в финансисты и в МГИМО не смогли те кого они не хотят видеть.
А органическая химия проще. Сравнивать неорганику, органику можно вычислить как ( ... )
Reply
Reply
если ты идешь в инженеры. Если не идешь, то запоминаешь всякий мусор и даже сто баллов можно
ЕГЭ не нужен, можно пройти по целевому набору. Друг в беде не бросит. больница мамы даст направление и прочее
Тупой он объективно отличается от умного не по набору знаний, а по умению ими пользоваться. С нуля выдумывать решения к примеру того чему не учили и чего нет в задании. В ВУЗе уметь пользоваться знаниями могут процентов пять
Reply
"Стобальники еле протискиваются в ВУЗы так как есть целевики" - похоже, вы вообще слабо знакомы со сложившейся на сегодня.
1. Целевики и льготники заполняют бОльшую часть мест только в медицинских ВУЗах.
2. В инженерных, как вы пишете, целевики - это, примерно, 10 процентов от набора. Не более.
3. "математика уровень 5 класса" - это для непрофильной математики, с которой только на гуманитарные факультеты поступать. Для технических и прочих - профильная математика, там и планиметрия и стереометрия (довольно сложные) и т.д. и т.п.
4. Для поступления в хорошие ВУЗы на "топовые" специальности, например, Политех СПб на IT специальности нужно набрать примерно 270 баллов из трех экзаменов, а в ИТМО на бюджет по IT поступают только "олимпиадники". Т.е. чтобы поступить туда нужно сильно постараться.
5. Но при этом есть и специальности и ВУЗы на которые поступить очень просто. Например, ПГУПС (бывш. ЛИИЖТ). Туда недобор на бюджет из года в год. Например, на специальность "подвижной состав" можно было пройти с баллами около 130, т.е. чуть больше 40 ( ... )
Reply
берем произвольно любой отрезок времени в истории и в нем неизбежно находим мнение что школа не та, учит не так и не тому
суета сует, всё суета
Reply
ага именно поэтому Советское образование и советская наука были лучшеми в мире
Западное образование заточенно на создание механизмов рабов которым все знать действительно не нужно
автор статьи наглядный пример такого оболванивания
даже не в состоянии так преподносить свои мысли что бы потом не пришлось разжевывать при чем по его же словам)
советский человек это был человек будущего который может все и потому должен знать многое
автор не понимает судя по всему что последние прорывные открытия были на стыке наук и тут болванчики из западного прокрустова ложа
не справляются потому так активно и вербуют китайцев японцев русских и прочих не испорченных западным образованием
Reply
Reply
вы еще спросите почему он не смог прочитать пост и узнать что у автора и есть это "САМОЕ ЛУЧШЕЕ СОВЕТСКОЕ"
Reply
Программа это ещё вопрос обсуждаемый, в гимназиях 19-го века наверное всё ж таки не было Today is the 7th of November и дальше что-то про The Bolsheviks. И фонетического разбора по типу биласн'эжка, ггг.
Гораздо критичнее то что, исходя из принципа "ну не нравишься ты мне" училка могла создать реальные проблемы на будущее. В отличие от машины, которая обрабатывает тест, видимо поэтому от ЕГЭ так у многих бомбит)
Reply
Ну если у школьников появится критическое мышление то они не будут голосовать за эту власть
Reply
Блестящий наброс на вентилятор!
И кошмарная смесь безусловно верных и абсолютно некорректных идей.
Начать с того, что школьное образование в "цивилизованном" мире (в "нормальных" обществах), если верить специалистам и преподавателям, находится в ужасающе жалком состоянии именно из-за двух вещей:
1. Право выбора предметов.
2. Обучение в удобной для усвоения форме, больше игровой.
(На самом деле еще важнее представление о школьном образовании как услуге, но это достаточно очевидно.)
На сегодняшний день главная задача школьного "образования" (как минимум, в России) - лишить детей свободного времени, чтобы они не занялись чем-нибудь социально не одобряемым. Но нынешняя школа даже с этим толком не справляется - из-за того, что образование рассматривается как услуга.
По идее, есть два подхода к целям и задачам идеальной школы. Один - сформулирован топикстартером на основании опыта западной (главным образом, американской) школьной системы: "идеальная школа должна давать выверенный, действительно необходимый в современном мире базовый набор ( ... )
Reply
1. Дать ученикам базовые, фундаментальные понятия и представления в системном виде (а не как сейчас, отдельными несвязанными кусочками - с этой точки зрения программа реальных училищ Российской Империи была куда более корректной).
2. Научить самостоятельно думать (научить, собственно, методологии).
3. Привить навыки самостоятельного поиска, критического анализа и обработки информации.
4. Обучить грамотно, логично и стройно (в идеале -- красиво) выражать свои мысли.
Как всего этого добиться, если даже большинство учителей этого не умеет? Массовое образование было ошибкой, как мне кажется. В итоге и массы толком не образованы, и от реально качественного образования избавились.
Reply
Начать с того, что школьное образование в "цивилизованном" мире (в "нормальных" обществах), если верить специалистам и преподавателям, находится в ужасающе жалком состоянии именно из-за двух вещей:
1. Право выбора предметов.
2. Обучение в удобной для усвоения форме, больше игровой.
Возможно вас кто-то обманул. Выбор предметов и легкое обучение практикуются давным давно, а вот жалкое состояние наступило недавно
Reply
Leave a comment