Самый лучший способ - сопоставлять их прогнозы или заявления с реальностью.
Временами получается очень смешно, как в случае с
Белковским или
КургиняномНо есть еще экспресс-метод, основанный на неких "маркерах реальности". Не нужно муторно разыскивать какие-то древние записи, перекапывать горы шлака
(
Read more... )
Comments 157
Reply
То есть например вот этот товарищ нихерашеньки не понимает в авиации
Заслуженный летчик-испытатель СССР Станислав ЛЕШКОВИЧ вспоминает:
Так что не пытались летчики разогнать ревом турбины стадо лосей в заповеднике, куда якобы собирались завтра на охоту.
Reply
У двигателя больше всего шума создаёт реактивная струя.
Потом идёт вентилятор.
Турбина - где-то там в конце по уровню шума. Хотя да, она тоже сзади :)
Так что он просто не в курсе.
Ничего удивительного тут нет. Я, например, не умею пилотировать самолёт.
У каждого своя область знаний.
Ну, и он мог писать это уже, будучи стареньким. И просто повторить известную банальность. Или журналист "обработал" его текст.
Reply
Бритва Оккама рулит.
Reply
Касательно бытовухи - Настоящее качество. Настоящее японское, немецкое и прочее. Человек делаюший такие заключения часто вообще ни в чем не разбирается. Касательно публицистики и проф общения - обильное использование в речи сокращений и абревиатур. Как показывает опыт - человек теряет нить связи смысла соркащения и это слово начинает для него жить как отдельное сильное колдунство.
Reply
Reply
В разговорной речи. Но профессиональной. Тут часто к человеку оно уже приходит как сокращение. Когда с сокращении 5-6 букв то получается сильное колдунство. К примеру АСДУЭ. Все у нас это говорят (у меня в конторе) но смысл знают немногие.
Reply
Значит такая фишка не работает. Т.е. употребляющий сокращения не обязательно фуфлогон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это все? :)
Лично мне кажется интересенее не говно-экспертов на чистую воду выводить, а настоящих экспертов искать.
Reply
Reply
Reply
А вот "крайний" да - это похоже четкий признак. Сразу видно подмазывающегося балабола.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment