Пост №18. Шередедово как зерцало россиянской либеральной демократии.

Dec 29, 2010 20:18


В силу ряда обстоятельств (не последним из которых был профессиональный интерес философа-аналитика) вот уже трое суток мониторю Интернет по теме «Бардак типа п***ц в московских аэропортах». Прочитал десятки записей в ЖЖ, сотни записей в твиттере, все это осмыслил, сопоставил и решил написать свой собственный пост. Как всегда, обзорно- ( Read more... )

логика, фракталы, непрофессионализм, лицемерие, Максим Калашников, Медведев, либеральный фашизм, Путин, начальство, логическая семантика, дилетантизм

Leave a comment

Comments 56

von_adler December 29 2010, 19:41:42 UTC
> Значит, можно на практике реализовывать принцип «клиентов привлекает забота и качество обслуживания»? Значит, можно мобилизовать людей и средства?

Конечно, конечно же, можно. И именно в рамках рыночной, либеральной экономики.

> Так что придется смириться, что в Шередедове мы увидели легкое позевывание Либерально-Фашистского Цербера.

Всё проще. Это всё, как в анекдоте, когда работать хотят по-социалистически, а получать по-капиталистически. В это проблема. В людях, в кадрах, в их мировоззрении.

Кстати, про народные деньги - всё же Шарик - это ОАО "МАШ".

А вот касательно там Ваших любимых лесоповалов и Сибирей - надо просто иметь нормальную судебную систему, которая тоже, увы и ах, реализуема только в свободном (либеральном) обществе.

Reply

gorynych_007 December 29 2010, 22:04:59 UTC
> В людях, в кадрах, в их мировоззрении.

Да. Вот только при Сталине (и даже позже) проблем с кадрами и мировоззрением было меньше. "Кадры решают все".

> надо просто иметь нормальную судебную систему, которая тоже, увы и ах, реализуема только в свободном (либеральном) обществе.

Вполне возможно. Великие империи и прорывы (от Цезаря до Сталина) создавались не либеральными методами, либеральных обществ собой не представляли, но порядок обеспечивали. Увы, пока на смену гениям не приходили обыватели...
А чтобы эффективно давить мародеров вполне сгодится и "сталинская" система. Разве нет?
А что, либеральное общество возможно?

Reply

von_adler December 29 2010, 22:37:23 UTC
> Да. Вот только при Сталине (и даже позже) проблем с кадрами и мировоззрением было меньше. "Кадры решают все ( ... )

Reply

gorynych_007 December 29 2010, 23:10:59 UTC
Нет, кадровые проблемы были. Но если бы они были такие же фатальные, как сейчас, при дерьмократах, мы бы не выиграли войну, не вышли в космос, у нас не было бы первоклассных образования и здравоохранения и т.д. И потом, 1920, 1930 и 1940 - три большие разницы.
Не было одной проблемы - отсутствия понимания, что все решают люди (кадры), а не деньги. Помните высказывание Сталина про самолеты и летчиков?

Великобритания и США - империи - паразиты. И всегда таковыми были. Во Франции скоро не останется французов. Как белых французов, конечно. Так что примеры неубедительны.

Мародеры - это продавцы торговых точек и таксисты, задиравшие цены.
А у Вас есть другое слово для обозначения этих подонков? Им еще крупно повезло, что русский народ еще не ввел самостоятельным решением суды Линча. Но если власть будет столь же глуха...

Как думаете, сколько из них сядут плотно и всерьез в результате разборок ФАС?

Reply


von_adler December 29 2010, 19:47:43 UTC
> Поэтому и смешны стенания пострадавших в Шередедово (некоторых из которых - тех, кто не голосовал за "едящих Россию" с либеральной пеной у рта - мне действительно жалко, остальных - тоже в какой-то степени, ведь «либерастия головного мозга» - это повреждение психической адекватности, а больных надо жалеть) - «Они должны нам! Они обещали! Где их совесть и человеколюбие?». Пусть спросят себя: «Где совесть у предателя? Где человеколюбие упыря? Какова цена обещаниям, данным быдлу, тех, кто уже потихоньку пакует вещи в “последний самолет”?». То-то и оно. И мы таким образом плавно подошли ко второй понятийной подмене, которая часто осуществляется в блогах при попытке осмысления «шередедовского феномена».

Да просто это говорят люди, которые - по определению - бывали в других странах, мир поведали, и видели, как всё может быть на самом деле. И видя вот всё это безобразие они и возмущаются. Тут-то по-прежнему мутант какой-то.

Reply

gorynych_007 December 29 2010, 21:57:34 UTC
Мутант - это точно. Более того, родители вполне узнаваемы.
Из эмбрионов комсомольцев 70-х годов выведена удивительно устойчивая порода упырей...

Reply

von_adler December 29 2010, 23:37:21 UTC
Да, мутации и деградация начались в 30-х годах, КА. Когда стала дикими темпами формироваться каста чиновников-бюрократов и огромными привилегиями и огромным разрывом в уровне жизни с большей частью народа. И делалось это при Сталине и с его согласия и решения. Так что всё остальное - дальнейшее развитие процесса.

Reply


u9l December 29 2010, 20:49:35 UTC
Читать весь пост, да, думаю, не про меня он и написан - поглощение просторов ЖЖ.
Но вот только замечу, что нормальная судебная система возможна в любом правовом государстве, необязательно либеральном. Вернее, по судебной системе можно определить, насколько развито общество и насколько защищены граждане и организации в нём.

Reply

von_adler December 29 2010, 21:30:45 UTC
а какое государство может стать правовым?? :)

Reply

u9l December 29 2010, 22:05:00 UTC
Антон, правовое - в котором само государство подчинено закону и праву, граждане и организации равны в своих правах и свободах, и все вместе они отвечают перед независимым судом, являющимся одной из ветвей власти.
Как видишь, во главу угла не личность человека. Поэтому правовым может считаться, гип-гип-ура, не только либеральное общество.

Reply

von_adler December 29 2010, 23:02:51 UTC
а ради чего нужно это всё равенство? законы? независимость? только для того, чтобы люди могли свободно и честно жить, развиваться и заниматься своими делами, не опасаясь гонений и притеснений.

Reply


besttoday December 29 2010, 21:20:31 UTC
Уважаемый gorynych-007!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Заложники аэропорта" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/387.html

Reply

gorynych_007 December 29 2010, 21:55:48 UTC
Спасибо!

"Когда умрет товарищ Сталин, я напишу еще лучше" (с)

А если серьезно, буду стараться писать дальше "интересные посты".

Reply

u9l December 29 2010, 22:05:41 UTC
Боюсь, это бот.
Но я со своим "поглощением просторов ЖЖ" как в воду глядела. :о)

Reply

gorynych_007 December 29 2010, 22:06:41 UTC
Неважно, красивый ответ пусть будет.

А в каком смысле с "поглощением просторов" Вы были правы?

Reply


(The comment has been removed)

gorynych_007 December 30 2010, 11:06:43 UTC
Рад приветствовать, Анют ( ... )

Reply

e_l_f_a December 30 2010, 13:30:06 UTC
а кто поднимет этот бунт? кто будут эти люди?

Reply

gorynych_007 December 31 2010, 13:23:25 UTC
Люди, которые начнут голодать и замерзать, к примеру.

Русские "маргиналы" типа фанатов (на самом деле они совсем не маргиналы, наоборот: http://gorynych-007.livejournal.com/3279.html) - это к тому же организованная и многотысячная сила.

Читали статью Коха (редкостный враг, но умный) в "Форбс"?
Показательная статья. Очень.

Опыт "мирного протеста" в Хотьково показал, что вполне можно "воевать" и побеждать. Власть была вынуждена подогнать грузовики и вывезти оттуда прикормленных ею "иммигрантов". Вроде так было.

Но все будет решать то, на чьей стороне в момент взрыва окажется армия со своими ракетами, БТР и танками. Будет ли она стрелять в свой народ - все-таки ее составляют не только изменники Родины и коррупционеры? Как отреагирует народ и армия на вторжение иностранных контингентов (НАТО) - есть же закон такой, подписанный Путиным, что они придут защищать власть от взбунтовавшегося народа.

Reply


Leave a comment

Up