Истерия касательно строительства СП-2 достигла апогея, причем ситуация все более напоминает полный дурдом. В результате - Европу этот дурдом уже достал, и все идет к тому, что уже в среднесрочном периоде Европа покажет средний палец всем участникам сего дурдома.
> батарейки еще высвобождают нынешние гидроаккумулирующие станции, от работы пикеров
Я как-то прикинул электроемкость общественного транспорта Москвы, если бы он весь был аккумуляторным. Получилась аккурат Загорская ГАЭС. Правда ее безотносительно электротранспорта утопили в грязи и не стали восстанавливать.
Проблема Москвы в том, что это огромный мегаполис с высочайшей плотностью населения.
А все, куда мы движемся - это распределенное все, Москва на это будущее не налазит вообще, как и прочие мегаполисы, хоть западные, хоть восточные, хоть северные, хоть южные.
никакое распределение не взлетает, Сидней и Нюерк точно так же перенаселяются, не говоря уж о всяких мехиках и прочих тайбеях. Вот что я буду делать в распределенной дыре на 100К населения? мне даже в миллионной Аделаиде было тоскливо и негде развернуться, нет там ничего высокоуровневого совсем.
Связывать свою энергобезопасность с такой агрессивной и неадекватной страной как РФ просто недальновидно стратегически , даже если тактически сэкономишь пару десятков миллиардов евро. Выгодней помочь с организацией генерации в Сахаре, тем более что арабы согласны вложить туда свои нефтедоллары.
батарейка получается огого за какую цену. Берем теславолл и считаем - 8К установка, 13 квтч, 3000 циклов (5000 - это наглое вранье, таких батарей на 15 лет каждый день дип цикл не бывает, да и 3000 это оптимизм безудержный. См любой нотебук на тех же самых панасных батарейках, только в гораздо более гуманном режиме разряда за 3-4 часа). 40000 квтч за срок службы - 20 центов квтч. Пусть Маск в жопу идет с таким электричеством.
С газом же для гейропы все в порядке. Незаменимость там только и исключительно на кармане тех, кто с этого кормится, всем этим шредерам и прочим берлусконям. Кто покупает газ у пуйла по 200 а продает его потом бюргерам по 1000 в розницу, причем чем дороже купит тем еще и больше профит (внутреннюю цену, под вопли о росте, поднимают примерно пропорционально). Вот им - кирдык, а бюргерам ничего страшного. Приемные терминалы лнг загружены меньше чем на половину, и то только потому что на них выходит по 300, дороже. Будет надо - подгоним этого лнг в достат коле.
Comments 7
Я как-то прикинул электроемкость общественного транспорта Москвы, если бы он весь был аккумуляторным.
Получилась аккурат Загорская ГАЭС. Правда ее безотносительно электротранспорта утопили в грязи и
не стали восстанавливать.
Reply
А все, куда мы движемся - это распределенное все, Москва на это будущее не налазит вообще, как и прочие мегаполисы, хоть западные, хоть восточные, хоть северные, хоть южные.
Reply
Reply
Reply
Выгодней помочь с организацией генерации в Сахаре, тем более что арабы согласны вложить туда свои нефтедоллары.
Reply
С газом же для гейропы все в порядке. Незаменимость там только и исключительно на кармане тех, кто с этого кормится, всем
этим шредерам и прочим берлусконям. Кто покупает газ у пуйла по 200 а продает его потом бюргерам по 1000 в розницу, причем чем дороже купит тем еще и больше профит (внутреннюю цену, под вопли о росте, поднимают примерно пропорционально). Вот им - кирдык, а бюргерам ничего страшного. Приемные терминалы лнг загружены меньше чем на половину, и то только потому что на них выходит по 300, дороже. Будет надо - подгоним этого лнг в достат коле.
Reply
Это деньги, ушедшие налево и с концами."
-Реально так?
Я то думал деньги за купленный газ остаются в европейских же банках.
Reply
Leave a comment