Можно ещё наладить быструю замену батарей с разряженых на заряженную, вместо зарядки разряженной. Моя практическая мысль, которая, безусловно, кому-то уже пришла в голову.
Да нет с этим сложности. Есть вариант с подпиской, например тот же рено в Европе в основном так продаёт электромобили, есть вариант как делала Тесла - ты должен вернуться за своей батарей в течении какого-нибудь времени, либо будет посчитана разница между той что тебе поставили и твоей и надо будет за неё заплатить. Просто сама идея была проверена на практике и оказалось что она четырем калекам нужна при наличии суперчарджеров даже с текущими характеристиками (а они будут улучшаться).
> И вспоминаем, что Tesla S по стоимости владения кроет любые ДВС именно при работе в таксопарках, и единственный у нее там недостаток - небольшой пробег, и необходимость наличия мощных суперчарджеров.
Да нет такой проблемы, какая-нибудь 100D в любой климат накатает 350-400, а суперзарядка в обед доведет это до 700. А в развитом мире суперзарядок уже до жопы.
Проблема основная то что заменить она может только E-класс, никто её вместо S(F) не поставит, а стоит она как S(F). А разница в эксплуатационных расходах по сравнению с дизелем не такая большая чтобы за разумное время это вернуть. Ну и инертность, конечно, тоже накладывается.
Comments 10
основывать омниссию )
Reply
Моя практическая мысль, которая, безусловно, кому-то уже пришла в голову.
Reply
Reply
Но и тут подписка способна изменить отношения.
Reply
Есть вариант с подпиской, например тот же рено в Европе в основном так продаёт электромобили, есть вариант как делала Тесла - ты должен вернуться за своей батарей в течении какого-нибудь времени, либо будет посчитана разница между той что тебе поставили и твоей и надо будет за неё заплатить.
Просто сама идея была проверена на практике и оказалось что она четырем калекам нужна при наличии суперчарджеров даже с текущими характеристиками (а они будут улучшаться).
Reply
Да нет такой проблемы, какая-нибудь 100D в любой климат накатает 350-400, а суперзарядка в обед доведет это до 700. А в развитом мире суперзарядок уже до жопы.
Проблема основная то что заменить она может только E-класс, никто её вместо S(F) не поставит, а стоит она как S(F). А разница в эксплуатационных расходах по сравнению с дизелем не такая большая чтобы за разумное время это вернуть. Ну и инертность, конечно, тоже накладывается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment