Доля мирового информационного пространства, занимаемого Элоном Маском весьма значительна. И растет с каждым годом. Что неудивительно - технологические новинки, которые он вываливает на рынок, будоражат воображение, потому что они представляют собой частичку "завтра". Которое, руками и головой Элона Маска частично наступает уже сегодня.
Горыныч, такая вкусная статья, что я аж забегал по комнате от возбуждения. Еще не прочитал, но от предвкушения. Спасибо. И тема моя любимая. Давно хочу высказаться по Маску.
Элон Маск меняет мир и не всем это нравится. Не удивительно, что ватники прямо таки срут кирпичами на него как на Стива Джобса.
Это просто красивая оберткаext_3785527August 28 2016, 12:34:23 UTC
Ничего принципиально нового он не создал. Благодаря хорошей господдержке он смог запустить убыточные проекты. Я обсчитывал себестоимость одного км на ДВС и электромобиле. Так цена в у теслы больше. Пример: цена двс 20тыс$ теслы 60тыс$ Затраты на бензин за 10 лет и пробеге 150тыс около 15 тыс$. ТО в среднем около 300$ за год. За 10 лет 3000$. Налог на выхлоп 2000$ за 10 лет. Итого затраты на ДВС 40 тыс. за весь период эксплуатации. Вывод - снижать цену Маску нужно еще на треть. Про ракеты была уже хорошая статейка. Если внимательно почитать статьи про деятельность Маска, то сразу возникает мысль - хороший у него протекторат. Нужен Америке герой - вот его и придумали. Его достижения - создание убыточного продукта.
Re: Это просто красивая оберткаext_3785527August 28 2016, 13:17:36 UTC
Комментарий очень хорошо характеризует как мыслительные способности индивида, так и его культуру. А когда сказать нечего, так тогда еще и подзаебывает.
А поскольку в электромобиле что-то менять надо по минимуму и ничего особо не ломается, чтобы не починить быстрой заменой блока - таких центров нужно как бы не на порядки меньше, чем традиционных дилерских. Технологическая простота электромобиля - самая большая проблема для обеспечения занятости в странах ОЭСР
( ... )
>> инфраструктура производства из национального богатства становится тыквой, >> высокооплачиваемые специалисты производственники и сервисеры сложных узлов авто >> с ДВС - безработными без малейших жизненных перспектив
Это справедливо не только для авто с ДВС. И не только для высококвалифицированных спецов. Берем практически всю линейку производств и сервисов нынешнего уклада - от МакДональдса до клубничных ферм, и от таксистов до металлургических заводов или электростанций. Все будет по другому, и спецы нужны будут совершенно другие. Как и не спецы.
Частичка "завтра"ext_3785527August 28 2016, 12:44:32 UTC
Видится мне что в США пытаются хоть каким образом разогнать (или распилить) свою экономику. Поэтому и начали выстреливать такие проекты. Они не приносят прибыли, они дотируются государством и существуют благодаря тепличным условиям. Космос - отдельный разговор. Вполне возможно пытаются обрести полную независимость при доставке груза на орбиту.
Re: Частичка "завтра"gorynych1August 29 2016, 22:06:14 UTC
Еще лет 10 назад, когда Авантюрист вещал о грядущем кризисе золотого миллиарда, я говорил - что единственным выходом для развитых экономик является прыжок в следущий уклад. Насколько мне видится, после 2008 года в Штатах существует понимание этого момента - отсюда и очень мощная поддержка таких проектов. И далеко не только у Маска, Маск - это маленькая вершина огромного айсберга.
Comments 25
Еще не прочитал, но от предвкушения.
Спасибо.
И тема моя любимая. Давно хочу высказаться по Маску.
Элон Маск меняет мир и не всем это нравится.
Не удивительно, что ватники прямо таки срут кирпичами на него как на Стива Джобса.
Reply
Я обсчитывал себестоимость одного км на ДВС и электромобиле. Так цена в у теслы больше.
Пример: цена двс 20тыс$ теслы 60тыс$
Затраты на бензин за 10 лет и пробеге 150тыс около 15 тыс$. ТО в среднем около 300$ за год. За 10 лет 3000$. Налог на выхлоп 2000$ за 10 лет. Итого затраты на ДВС 40 тыс. за весь период эксплуатации. Вывод - снижать цену Маску нужно еще на треть.
Про ракеты была уже хорошая статейка. Если внимательно почитать статьи про деятельность Маска, то сразу возникает мысль - хороший у него протекторат.
Нужен Америке герой - вот его и придумали. Его достижения - создание убыточного продукта.
Reply
Ваши заготовки про Маска уже подзаебали.
Reply
Reply
Reply
>> высокооплачиваемые специалисты производственники и сервисеры сложных узлов авто
>> с ДВС - безработными без малейших жизненных перспектив
Это справедливо не только для авто с ДВС. И не только для высококвалифицированных спецов.
Берем практически всю линейку производств и сервисов нынешнего уклада - от МакДональдса до клубничных ферм, и от таксистов до металлургических заводов или электростанций.
Все будет по другому, и спецы нужны будут совершенно другие. Как и не спецы.
Reply
Космос - отдельный разговор. Вполне возможно пытаются обрести полную независимость при доставке груза на орбиту.
Reply
Насколько мне видится, после 2008 года в Штатах существует понимание этого момента - отсюда и очень мощная поддержка таких проектов.
И далеко не только у Маска, Маск - это маленькая вершина огромного айсберга.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На самом деле это дешевле и проще.
Единственно, что для этого нужно - психологическая мобильность.
А что касается айфона - то так оно уже есть, Теслу называют автомобильным айфоном.
Reply
Leave a comment