Безработный мир. Элон Маск как ледокол постиндустриала или Тесла на халяву.

Aug 27, 2016 23:53

Доля мирового информационного пространства, занимаемого Элоном Маском весьма значительна.
И растет с каждым годом.
Что неудивительно - технологические новинки, которые он вываливает на рынок, будоражат воображение, потому что они представляют собой частичку "завтра". Которое, руками и головой Элона Маска частично наступает уже сегодня.

[Spoiler (click to open)]Однако. Read more... )

ev, tesla, бизнес-модель "подписки на услугу", безработный мир, solar energy, #постиндустриал

Leave a comment

Comments 25

dom3d August 28 2016, 07:42:33 UTC
Горыныч, такая вкусная статья, что я аж забегал по комнате от возбуждения.
Еще не прочитал, но от предвкушения.
Спасибо.
И тема моя любимая. Давно хочу высказаться по Маску.

Элон Маск меняет мир и не всем это нравится.
Не удивительно, что ватники прямо таки срут кирпичами на него как на Стива Джобса.

Reply

Это просто красивая обертка ext_3785527 August 28 2016, 12:34:23 UTC
Ничего принципиально нового он не создал. Благодаря хорошей господдержке он смог запустить убыточные проекты.
Я обсчитывал себестоимость одного км на ДВС и электромобиле. Так цена в у теслы больше.
Пример: цена двс 20тыс$ теслы 60тыс$
Затраты на бензин за 10 лет и пробеге 150тыс около 15 тыс$. ТО в среднем около 300$ за год. За 10 лет 3000$. Налог на выхлоп 2000$ за 10 лет. Итого затраты на ДВС 40 тыс. за весь период эксплуатации. Вывод - снижать цену Маску нужно еще на треть.
Про ракеты была уже хорошая статейка. Если внимательно почитать статьи про деятельность Маска, то сразу возникает мысль - хороший у него протекторат.
Нужен Америке герой - вот его и придумали. Его достижения - создание убыточного продукта.

Reply

Re: Это просто красивая обертка dom3d August 28 2016, 13:13:21 UTC
Я же пишу, что Не удивительно, что ватники прямо таки срут кирпичами.

Ваши заготовки про Маска уже подзаебали.

Reply

Re: Это просто красивая обертка ext_3785527 August 28 2016, 13:17:36 UTC
Комментарий очень хорошо характеризует как мыслительные способности индивида, так и его культуру. А когда сказать нечего, так тогда еще и подзаебывает.

Reply


rem235 August 28 2016, 11:57:29 UTC
А поскольку в электромобиле что-то менять надо по минимуму и ничего особо не ломается, чтобы не починить быстрой заменой блока - таких центров нужно как бы не на порядки меньше, чем традиционных дилерских. Технологическая простота электромобиля - самая большая проблема для обеспечения занятости в странах ОЭСР ( ... )

Reply

gorynych1 August 29 2016, 22:11:46 UTC
>> инфраструктура производства из национального богатства становится тыквой,
>> высокооплачиваемые специалисты производственники и сервисеры сложных узлов авто
>> с ДВС - безработными без малейших жизненных перспектив

Это справедливо не только для авто с ДВС. И не только для высококвалифицированных спецов.
Берем практически всю линейку производств и сервисов нынешнего уклада - от МакДональдса до клубничных ферм, и от таксистов до металлургических заводов или электростанций.
Все будет по другому, и спецы нужны будут совершенно другие. Как и не спецы.

Reply


Частичка "завтра" ext_3785527 August 28 2016, 12:44:32 UTC
Видится мне что в США пытаются хоть каким образом разогнать (или распилить) свою экономику. Поэтому и начали выстреливать такие проекты. Они не приносят прибыли, они дотируются государством и существуют благодаря тепличным условиям.
Космос - отдельный разговор. Вполне возможно пытаются обрести полную независимость при доставке груза на орбиту.

Reply

Re: Частичка "завтра" gorynych1 August 29 2016, 22:06:14 UTC
Еще лет 10 назад, когда Авантюрист вещал о грядущем кризисе золотого миллиарда, я говорил - что единственным выходом для развитых экономик является прыжок в следущий уклад.
Насколько мне видится, после 2008 года в Штатах существует понимание этого момента - отсюда и очень мощная поддержка таких проектов.
И далеко не только у Маска, Маск - это маленькая вершина огромного айсберга.

Reply


max_andriyahov August 29 2016, 04:01:49 UTC
Бесплатная зарядка будет только для премиумных эС и Икс. Бюджетная модель 3 будет заряжаться за деньги.

Reply


(The comment has been removed)

gorynych1 August 29 2016, 22:03:02 UTC
В Штатах с такой "петлей" живет 90% населения.
На самом деле это дешевле и проще.
Единственно, что для этого нужно - психологическая мобильность.

А что касается айфона - то так оно уже есть, Теслу называют автомобильным айфоном.

Reply


Leave a comment

Up