Владивосток, музей автомотостарины А. Козицкого. Часть 1-я
Представляю
первую часть фотоотчёта из музея автомотостарины Анатолия Михайловича Козицкого, расположенного в районе ж/д станции Садгород во Владивостоке. Открылся этот музей всего год назад - в мае 2014 г., а побывал я там в августе того же года. Чего только нет в этом музее - легковые, грузовые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мопеды, военная техника и даже общественный транспорт в виде одного троллейбуса и двух трамваев. Техника всех времён - от довоенной до позднесоветской. В основном отечественная. Особо радует обилие качественно отреставрированных машин, но есть также и ожидающая реставрации техника и техника на продажу - под восстановление и на запчасти. Одним словом, райское место для любителя советского транспорта)
1. При входе в ангар сразу стоят "малыши" - продукция запорожского и серпуховского заводов. На фото ниже всем известный ЗАЗ-968М "Запорожец" (1979-1994).
2. "Горбатый Запорожец" ЗАЗ-965 (1960-1969). Сейчас если и попадается, то всегда в брошенном и разукомплектованном виде.
3. ЗАЗ-1102 "Таврия" (1987-2007) - преемник "Запорожца". Видимо, настолько редкий для Приморья автомобиль, что пришлось доставлять из Хабаровского края) В Комсомольске изредка встречаются, даже пятидверные варианты.
4. "Оку" у нас в стране производили с 1987 по 2007 гг. на трёх заводах - Серпуховском, Волжском и Камском. А во Владивостоке она уже в музее.
5. Предшественник "Оки" - мотоколяска "инвалидка" СМЗ-С-3Д (1970-1997). Она и в советское время редко попадалась.
6. Ранняя версия "инвалидки" - СМЗ-С-3А (1958-1970) - именно эта модель участвовала в "Операции «Ы»") Сейчас встретить её на дорогах практически невозможно.
7. ЛуАЗ-969М (1979-1992) - смесь "Запорожца" и "козла", первый джип, доступный простым смертным). Ещё встречается на дорогах.
8. Водоплавающая "амфибия" - ЛуАЗ-967-ТПК (1971-1989). Очень редкая в наши дни модель.
9. Москвич-401 (1946-1956) - первая модель "Москвича". В "живом" состоянии на дороге за последние лет 20 ни разу не видел.
10. В этом кузове 1956-1965 гг. выпускались "Москвичи" под тремя индексами - 402, 407, 403, но более всего выпущено 407-х, соответственно они более распространены. Сейчас до сих пор изредка попадаются на дороге.
11. Полноприводный вариант 407-го - Москвич-410 (1957-1961). В наши дни очень редкая модель, в живую ни разу не встречал.
12. На этом фото очень хорошо заметно различие автомобилей)
13. Москвич-2140SL "Люкс" (1980-1987) - самая совершенная модель в 412-м кузове, имеющая улучшенную отделку салона.
14. "Урал" из Томской области! До Владивостока доехал, а обратно, видимо, уже не смог)
15. "Виллис-МВ" (1941-1945) - известный американский внедорожник, поступавший к нам по ленд-лизу в годы войны, аналог ГАЗ-67Б.
16. ГАЗ-67Б - "козлик" образца 1943-1953 гг.
17. "Козлик" ГАЗ-69 (1953-1972) - один из самых массовых автомобилей Советского Союза. Сейчас иногда попадается на дорогах.
18. "Эмка" ГАЗ-М-1 (1936-1943) - предшественник "Победы". Крайне редкая модель в наше время.
19. "Полуторка" ГАЗ-АА/ММ (1932-1950) - предшественник 51-го.
20. "Чайка" последней модели ГАЗ-14 (1977-1988).
21. 13-я "Чайка" (1959-1981).
22. ЗиМ (ГАЗ-12) (1948-1960) - предшественник "Чайки". В вазовскими подфарниками))
23. Знаменитая 21-я Волга (1956-1970).
24. Другая модификация 21-й.
25. ГАЗ-М-20 "Победа" (1946-1958) - предшественница 21-й.
26. Она же.
27. Итальянский FIAT-1500 (1935-1950).
28. Японский Datsun 16 (1937-1938).
29. Старые "Уралы".
30.
31. BMW R 71 (1938-1941).
32. Старые "Явы".
33. "Иж", "Восход", "Минск".
34. "Иж".
35. "Иж".
36.
37.
38.
39. Мотороллеры "Вятка": ВП-150 (1957-1966) и МГ-150П (1960-1966).
40. Мотороллер Т200М "Тула" (1962-1968).
41. Мотороллер "Турист-М" (1971-1978) (синий) и "Вятка-3 "Электрон" (1974-1979) (оранжевый).
42. Несколько общих фото. "Запорожцы".
43. Луазики.
44. Москвичи.
45. Представительские авто.
46. 24-я Волга (1967-1985) в редком цвете.
47. УАЗ-469 / 3151, выпускается с 1971 г.
48. ГАЗ-69А - пятидверный вариант "козлика", предшественник 469-го.
49. Ещё одна 21-я Волга.
50. Итальянский FIAT-1500-C выпуска 1939 года. На сайте музея нашлась история этого авто, так как оно выставлено на продажу. Данный Фиат долгое время служил в штабе Пятой Армии (г. Уссурийск Приморского края), куда попал в качестве трофея, а затем был продан частному лицу. В советские годы были заменены принципиально важные агрегаты: установлены двигатель (оформлен) и КПП от ВАЗ-2101, подвеска, задний мост и рулевое управление от ГАЗ-21. Интересный четырехдверный кузов без центральной стойки не тронут.
51. Москвич-412 (1967-1997). На фото модификация ИЭ-028, выпускавшаяся с 1982 г.
52. ВАЗ-2121 "Нива", выпускается с 1977 г. Очень популярный автомобиль даже на Дальнем Востоке.
53. Вазовская классика - "копейка" ВАЗ-2101 (1970-1988).
54. Ещё одна "копейка".
55. ВАЗ-2106 (1975-2005).
56. ВАЗ-2105 (1979-2010).
57. ВАЗ-2109 (1987-2011). Их в музее 3 штуки.
58.
59.
60.
Вторая часть фотоотчёта здесь -
http://gorotskop.livejournal.com/27321.html Третья часть фотоотчёта здесь -
http://gorotskop.livejournal.com/27601.html