Два этапа создания Помпей

May 30, 2021 17:50

Речь о Помпеях, но начнем не с них ( Read more... )

искусство, история

Leave a comment

gorojanin_iz_b July 7 2021, 13:24:05 UTC
Увы, увы, есть документы, хроники и все прочее. Периодика возникла в Европе в основном в 17 веке, и даже в Новом, в США есть такая газета.
В Италии - минутный поиск - появление первого печатного периодического издания относится к 1636 г., когда во Флоренции типографы Амадоре Масси и Лоренцо Ланди стали издавать еженедельник, не имевший, однако, определенного названия. Первая же итальянская газета, имевшая название «Sincero» («Искренняя»), издавалась Лукой Ассарино в Генуе с 1642 по 1682 гг.
18 августа 1688 г. по настоянию испанских вице-королей было опубликовано доном Антонио-Мариа-Эрба строгое запрещение печатать периодическое издание «Отчеты о новых событиях и фактах».
В Риме выходили «Римские известия», содержавшие хронику городских фактов и не затрагивавшие политических военных вопросов. Возникают «Mercurii», «Gazzette», «Galerie». Особенностью всех этих органов было их почти абсолютное молчание о внутренних вопросах тогдашней Италии.

Reply

is3 July 7 2021, 13:51:44 UTC
> В Италии - минутный поиск - появление первого печатного периодического ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b July 7 2021, 14:12:33 UTC
Это претензии к построению фраз, превознесение инструмента Books Ngram Viewer, у которого даже ослов в истории до 1800-х годов почти не было, приплетение метра с компьютером, т.е. флуд.

Reply

is3 July 7 2021, 14:31:03 UTC
> Это претензии к построению фраз, превознесение инструмента Books Ngram Viewer ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b July 7 2021, 14:44:36 UTC
Жульничество, увы. Основное значение слова ass - задница, естественно, оно употреблялось всегда.
Периодика, как было сказано, появилась в 17 веке.
О своих фантазиях спросите у зеркала.

Reply

is3 July 7 2021, 14:56:33 UTC
> Жульничество, увы. Основное значение слова ass - задница, естественно, оно употреблялось всегда.

Пожалуйста, не жульничайте: https://www.etymonline.com/word/ass#etymonline_v_17954
ass (n.1)
solid ungulate quadruped beast of burden of the horse kind
ass (n.2)
slang for "backside," first attested 1860 in nautical slang, in popular use from 1930

И, пожалуйста, не оставайтесь безответственным вновь:
Даже если искренне поверить в предоставленные вами данные - это противоречит вашему предыдущему заявлению насчет 16 века в Италии. Если я правильно понимаю, приводя эти примеры вы отказываетесь от своих предыдущих заявлений:
"В 16 веке в Италии уже была. "
"Помимо осознавания факта наличия непрерывного документирования, т.е. документов, хроник, периодики, эпистолярия, книг и т.д.,"
?

Приведенными вами примерами периодики из 17го века (в достоверности которой я сомневаюсь) вы отказываетесь от своих предыдущих словах о документированном 16ом христианском ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b July 7 2021, 15:14:24 UTC
С этим докапыванием ословой темы соглашусь. Ass - осел старше, чем ass - задница, и слово употреблялось в переводах Библии, Сервантеса, Эзопа и т.д. в 16 в ( ... )

Reply

is3 September 6 2021, 13:23:14 UTC
> Возвращаемся к отсутствию штанов в истории по
> Books Ngram Viewer.

Перечитайте соответствующий тред, этот вопрос был ужен разобран.

> Фантазии о проповедях и пр. спрашивайте у зеркала.

Хм. Вы оставляете комментарии в режиме проповедника: часто игнорируете то, что вам пишет собеседник (как в случае с ass и штанами), уходить от ответственности за свои заявления, используя различные софистические методы стремитесь любым путем оставить свое последнее слово. И в этом случае, всё ради того, чтобы защитить церковную версию истории и масляной живописи и попытаться любым риторическим путем опровергнуть критику этой части западной истории.

На мой взгляд, подобная безответственная устремленность оставить свое последнее слово - характерная черта любых проповедников.

Reply

gorojanin_iz_b September 6 2021, 16:47:57 UTC
Интересно, много ли текстов готического шрифта видит Books Ngram Viewer?
Или еще проще: видит ли хоть один такой текст?

Reply

is3 September 6 2021, 17:09:49 UTC
С удовольствием ответил бы на ваши вопросы. Но следуя принципу взаимности - не могу, учитывая вашу безответственность к моим предыдущим вопросам. Пожалуйста, ответьте на ранее заданные вопросы - и тогда я отвечу на ваши.

Reply

gorojanin_iz_b September 6 2021, 17:47:22 UTC
Я и так знаю, что никакая программа готику в старых книгах не читает. И очень многую неготику периода раннего книгопечатания - тоже.

Reply

is3 November 18 2021, 19:21:36 UTC
> Я и так знаю, что никакая программа готику в старых книгах не читает ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b November 18 2021, 19:34:21 UTC
Ерунда, естественно. Простейшее слово other на готике, почти не имеющее отличий от написания романским шрифтом, машина еще найдет. Насчет текста , абзаца или даже строчки нет у вас примеров.

Кроме того, машина не видит и романский текст, если страница или хотя бы строка искривлена. Абракадабра увидится.

В принципе не видит буквицы - в исконном значении, первые высокохудожественные буквы абзаца, страницы или главы. А они очень часто использовались в начале книгопечатания...

О всевозможном соре бумаги начальных этапов и говорить нечего - любая посторонняя точка, пятнышко сделает из строчки галиматью...

Reply

is3 May 29 2022, 06:40:55 UTC
> Ерунда, естественно. Простейшее слово other на готике, почти не ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b May 29 2022, 07:39:17 UTC
Эти песни бесконечны, пойте их соло. А мне нужен вменяемый пример распознания не короткого слова, практически идентично печатавшегося в готическом и романском шрифтах, а фразы из пяти некоротких слов в Books Ngram Viewer

Reply

is3 June 5 2022, 06:58:00 UTC
Допустим, Google не умеет распознавать слова готического шрифта. В таком случае, на чём конкретно основывается ваша вера в аутентичность и корректную датировку работ Рафаэля?

Складывается впечатление, что вы очень боитесь не оставить "своё последнее слово" в развязываемых вами ветвях комментариев. Как будто невольно испытываете непреодолимую психологическую потребность оставить последний комментарий во множестве ветвей комментариев, при этом лишь бы прямо не отвечать за свои утверждения, а отписать какой-нибудь комментарий с переводом темы, в качестве самоиндульгенции. Пожалуйста, расскажите о причинах того, почему вы сбегаете от ответственности за свои заявления подобным образом. Если, конечно, это у вас происходит более или менее осознанно.

Reply


Leave a comment

Up