Для строительной отрасли это трудно, а руины истории - другой жанр, они сразу делаются как руины. Они не функциональны, их назначение - просто стоять, поэтому изнашиваются мгновенно и без непрерывного поддерживающего ремонта не могут существовать.
Приведу развернутый пример, бо надоела троллевая стая, хочется и с людьми поговорить.
Ангкор Ват как раз полная туфта. Изделие конца 19 века, запредельно хлипкое, без фундаментов, разваливавшееся непрерывно вплоть до 2010-х годов, когда было перебрано полностью.
Здравствуйте! Великолепная подборка! Напомнило "перенос" храмов Абу́-Симбе́л при строительстве Асуанской плотины. И официально говорят, что сверху не скала, а бетон! Жаль, картинку не могу вставить.
Никто и не скрывает, что для нового места храма Абу-Симбелл была сделана искусственная гора методом литья искусственных блоков под природный известняк. Построенная с нуля в 1968 году, для разобранных и переносенных колоссов комплекса Абу Симбел и "внутрискального храма Рамзеса 2-го" в связи с затоплением прежнего места Асуанским водохранилищем. По объемам литья она сопоставима с Великой пирамидой Хефрена в Гизе, а если учесть, что основа пирамиды насыпная - то и поболее Великой пирамиды.
Поставили в рабочем порядке, на средства, собранные "мировой научной общественностью", не напрягая ни одной державы, дабы статуи подпереть. Гора копирует "исконный древнеегипетский" вид, какой был у статуй в момент "открытия" на 65 метров ниже этого места и на 200 метров ближе к прежнему, ныне затопленному руслу Нила.
С этой горой как раз не надо конспироложить на пустом месте. Она делалась открыто, процесс отснят и документирован.
Всегда умиляют пересказы) Знаю) Вот именно, как "лего" ! Это и хотела сказать. С относительной легкостью и без лишних вопросов, взяли и перенесли! Вопрос:Что мешало так же обойтись и с другими памятниками?
Очень странный вопрос. Зачем переносить памятники? Стоят себе и стоят. Много ли других памятников , которые потребовалось переносить в связи с предстоящим затоплением?
Что же Вы так к переносу-то неравнодушны?) Разобрать - собрать- заново построить - объем работ огромный. Можно допустить, что многие "памятники" именно строили с нуля. А потом:"О, Боже! Как древние строители это смогли? Какая чудная "резьба" по камню! Какие огромные "отесанные блоки"!" Вы меня понимаете?
Сбор и разбор памятников истории - уникальное событие. В Египте пересли 22 больших и малых памятника в связи с Асуанским гидростроительством. Нередко переносились дома - памятники зодчества; в России это делалось в Нижнем Новгороде, Иркутской, Свердловской области. В Европе делают это. Существуют рекомендации ЮНЕСКО 1976 года на этот счет. Но Асунский перенос не сравним ни с чем. Хотя пустоголовые альтернатисты-конспиролухи ютуба готовы распространить методы "вжик-вжик" на всё, что видят, переносят ими хоть Сфинкса, хоть дворец Хатры, но это только конспиролухи.
Приведу развернутый пример, бо надоела троллевая стая, хочется и с людьми поговорить.
Ангкор Ват как раз полная туфта. Изделие конца 19 века, запредельно хлипкое, без фундаментов, разваливавшееся непрерывно вплоть до 2010-х годов, когда было перебрано полностью.
( ... )
Reply
И официально говорят, что сверху не скала, а бетон! Жаль, картинку не могу вставить.
Reply
По объемам литья она сопоставима с Великой пирамидой Хефрена в Гизе, а если учесть, что основа пирамиды насыпная - то и поболее Великой пирамиды.
Поставили в рабочем порядке, на средства, собранные "мировой научной общественностью", не напрягая ни одной державы, дабы статуи подпереть. Гора копирует "исконный древнеегипетский" вид, какой был у статуй в момент "открытия" на 65 метров ниже этого места и на 200 метров ближе к прежнему, ныне затопленному руслу Нила.
С этой горой как раз не надо конспироложить на пустом месте. Она делалась открыто, процесс отснят и документирован.
( ... )
Reply
Reply
Зачем переносить памятники? Стоят себе и стоят.
Много ли других памятников , которые потребовалось переносить в связи с предстоящим затоплением?
Reply
Reply
Хотя пустоголовые альтернатисты-конспиролухи ютуба готовы распространить методы "вжик-вжик" на всё, что видят, переносят ими хоть Сфинкса, хоть дворец Хатры, но это только конспиролухи.
Reply
Очень хотелось бы почитать про Ангкор в том же духе.
Reply
Что же тогда зарисовал Анри Муо, первооткрыватель? Хотя публикация было посмертной...
Reply
Комплекс делался в 19 веке. В 1860 г. много объектов было готово. Отчего не зарисовать?
Reply
Leave a comment