Никто и не скрывает, что для нового места храма Абу-Симбелл была сделана искусственная гора методом литья искусственных блоков под природный известняк. Построенная с нуля в 1968 году, для разобранных и переносенных колоссов комплекса Абу Симбел и "внутрискального храма Рамзеса 2-го" в связи с затоплением прежнего места Асуанским водохранилищем. По объемам литья она сопоставима с Великой пирамидой Хефрена в Гизе, а если учесть, что основа пирамиды насыпная - то и поболее Великой пирамиды.
Поставили в рабочем порядке, на средства, собранные "мировой научной общественностью", не напрягая ни одной державы, дабы статуи подпереть. Гора копирует "исконный древнеегипетский" вид, какой был у статуй в момент "открытия" на 65 метров ниже этого места и на 200 метров ближе к прежнему, ныне затопленному руслу Нила.
С этой горой как раз не надо конспироложить на пустом месте. Она делалась открыто, процесс отснят и документирован.
Реальный интерес представляют перенесенные части "древних монументов", разобранных, как игрушка лего.
Всегда умиляют пересказы) Знаю) Вот именно, как "лего" ! Это и хотела сказать. С относительной легкостью и без лишних вопросов, взяли и перенесли! Вопрос:Что мешало так же обойтись и с другими памятниками?
Очень странный вопрос. Зачем переносить памятники? Стоят себе и стоят. Много ли других памятников , которые потребовалось переносить в связи с предстоящим затоплением?
Что же Вы так к переносу-то неравнодушны?) Разобрать - собрать- заново построить - объем работ огромный. Можно допустить, что многие "памятники" именно строили с нуля. А потом:"О, Боже! Как древние строители это смогли? Какая чудная "резьба" по камню! Какие огромные "отесанные блоки"!" Вы меня понимаете?
Сбор и разбор памятников истории - уникальное событие. В Египте пересли 22 больших и малых памятника в связи с Асуанским гидростроительством. Нередко переносились дома - памятники зодчества; в России это делалось в Нижнем Новгороде, Иркутской, Свердловской области. В Европе делают это. Существуют рекомендации ЮНЕСКО 1976 года на этот счет. Но Асунский перенос не сравним ни с чем. Хотя пустоголовые альтернатисты-конспиролухи ютуба готовы распространить методы "вжик-вжик" на всё, что видят, переносят ими хоть Сфинкса, хоть дворец Хатры, но это только конспиролухи.
По объемам литья она сопоставима с Великой пирамидой Хефрена в Гизе, а если учесть, что основа пирамиды насыпная - то и поболее Великой пирамиды.
Поставили в рабочем порядке, на средства, собранные "мировой научной общественностью", не напрягая ни одной державы, дабы статуи подпереть. Гора копирует "исконный древнеегипетский" вид, какой был у статуй в момент "открытия" на 65 метров ниже этого места и на 200 метров ближе к прежнему, ныне затопленному руслу Нила.
С этой горой как раз не надо конспироложить на пустом месте. Она делалась открыто, процесс отснят и документирован.
Реальный интерес представляют перенесенные части "древних монументов", разобранных, как игрушка лего.
Reply
Reply
Зачем переносить памятники? Стоят себе и стоят.
Много ли других памятников , которые потребовалось переносить в связи с предстоящим затоплением?
Reply
Reply
Хотя пустоголовые альтернатисты-конспиролухи ютуба готовы распространить методы "вжик-вжик" на всё, что видят, переносят ими хоть Сфинкса, хоть дворец Хатры, но это только конспиролухи.
Reply
Leave a comment