Это продолжение постов
Мразь хочет крови,
Явление мрази на Майдане,
Глобальный трюк прелюдии к третьей мировой или Как из Украины-14 делают Польшу-39.
Бессмысленно пытаться охватить всю ложь, фальсификации и подлоги, сопровождающие майдано-крымо-украино-постановку: она вся без просвета состоит из лжи, фальсификаций и подлогов.
Реальны в ней, к сожалению, только мертвые. Трупы на Майдане, половина которых подброшена "сторонам" и прикрыта сценой ранений и убийств людей, приведенных на отстрел и съемку отстрела на улицу Институтскую; несколько жертв "революций" на юго-востоке; множество "пропавших без вести", которые по замыслу должны будут всплыть в последующих кровавых событиях в виде погибших участников.
Массы, хватающие информацию о липовых "отрядах фашистов", "ополченцах", "бойцах", "штурмовиках", "боевиках", "взятиях", "отбитиях", таскающие эту истерику в сети, разбирающие военные, политические, идеологические, глобалистские, националистские конфликты-коллизии, не понимают простой вещи - что по сценарию им и надлежит быть всеми этими "фашистами" и "бойцами" (интернет-профи не берем, у них работа такая, адресовано армии любителей).
На сотвАрение украино-войны брошено в три масштаба больше медийных ресурсов, чем на Родину-Сирию, Польшу в связи с лжеполетом и все бирюлевы-болотнные с постановочными терактами Волгограда, вместе взятые. Мразь всерьез раскручивает спектакль третьей мировой, используя всю труппу политиков всех мастей, стран, сторон, все СМИ и всех интернет-профи с сонмом любителей. Всем провидцам, сновидцам, ясновидцам, ченеленгидцам велено провидеть только одну, военную матрицу. Где Украине с очевидностью отведена роль Польши во второй мировой. Сначала раздел между Германией- Россией-Европой, западом-евразийством, далее бойня.
Большинство людей понимает, что вся война идет в интернете и СМИ, а кто еще не понял, попробуйте оценивать не содержание сваленной на вас информацию, а саму информацию с информатором. Откроется много интересного.
Труппы революции
Что все захваты делались по звонку сотрудникам, чтоб они покинули здания, а оставшиеся не препятствовали массовкам малолеток - понятно любому, кто не заражен политикой. Тьма видео свидетельствует о согласованности действий руководства "штурмующих" и "штурмуемых" сторон.
Начиная с Майдама - полюбуйтесь на труппу "штурмовиков", пробирающуюся на место своего "штурма" сквозь бойцов беркута.
Click to view
Посмотрите, как заманивали на "штурм" Запорожской обладминистрации "полчища майданофашистов" - пэтэушников и фанатов во главе с крохотным ядром.
Click to view
Как скромненько стояли в сторонке, "не поддавались на провокации", а потом тихо ретировались через черный ход задержавшиеся представители правопорядка на "штурме" Винницкой администрации. Так они и делались, все "штурмы", "захваты" и "отбития".
Click to view
Структура штурмовиков/революционеров/полчищ бандерофашистов хорошо описана
тут, только вектор выводов автора направлен в сторону, начертанную постановщиками. Направится он в противоположную политическую сторону - это также устроит постановщиков. Им без разницы, в какую сторону идет накачка священным гневом, главное, чтоб она была.
Набираются массовки из студентов и школьников, без разницы, украинских или русских,
вот таким образом. Реально работающие на постановку группки малочисленны, мобильны, не ограниченны в средствах, защищены от правоохранителей и "революционных масс". Это и есть передвижные труппы революции/переворота, работающие на матрицу войны.
Что еще неясного?
Присмотритесь к любой боевой информации - везде найдете подлог и театр.
Везде увидите такие же передвижные труппы.
Никакие "массы" сами по себе не собираются ни "штурмовать", ни митинговать.
Типичная труппа революции, гастроль в Одессе. Обратите внимание на физию, хорошо видимую на 0:02 и 0:18.
Click to view
Ее же вы найдете на гастроли в Харькове, примерно с конца 5-й минуты, где она с нескрываемым удовольствием лупит малолетних "фашистов".
Click to view
В очередной раз: труппы - не "команды Кремля" или "народного/фашисткого правительства Киева". Спектакль -
внематричный, ставящийся вне гос-, нац-, тео-, идео- и прочих матриц, на которые поделены стада, но все действия спектакля будут приписываться матричным же стадам, "друзьям", "врагам", "третьим сторонам", в чем и состоит задача СМИ, политиков, спецслужб и инета. "Кремлевские" и "фашистские" лидеры и вожди - во внематричном действе такие артисты и статисты, только другого амплуа. Точно так же не надо приписывать странные добавки в знаменитый "майданный чаёк", от которого люди впадают в неадекват, или вот в
такие оливье и прочий массовый корм "партии Кличко", "наркомафиям", "химикам Кремля"...
Этот геноматериал распространяется всюду, где идут и готовятся массовые действа, по одной лишь частоте и интенсивности шлейфов над головой можно видеть, где намечены глобальные гос-полит-тео-идео-процессы. Пользоваться "партиями" для таких дел внематрица - да, может, не посвящая "партактив", как и обходиться без них.
"Фашисты" пребывают главным образом в интернете и СМИ (ну и в головах граждан, которые верят источникам). Во Львове, в "логове галицийского бандеро-фашизма", как вбито в обывательские головы рунетом и СМИ, на самом деле люди говорят больше на русском, чем на мове, в глаза не видели никакой "правый сектор", и ни про какие конфликты на национальной почве не знают, потому что нет их. Спросите, позвоните, спишитесь с русскими во Львове, они подтвердят. Люди самый надежный источник во всей театральной катавасии, и всегда были таковым.
В Севастополе, главной "горячей точке", на самом деле у постановщиков всего спектакля полный конфуз. Блогеры, не нанятые в спектакль, восставшего народу, фашистов, оккупантов и прочих персонажей вообще не находят, как и признаков их наличия, военных встретили только раз, у ворот в/ч -
загляните. В баталисты постановщиками определен топовый Варламов-
zyalt, он и рисует севастопольские баталии, другие подхватывают. Совсем как
Мусин с "Анна-ньюс" в Сирии или, ранее, Доля в Джакарте (не забыли еще
лжеполет "суперджета"?). Ну получайте теперь объективные репортажи, олухи, не надо было экономить на блогерах. То же самое: любой пользователь интернета легко найдет способ связаться с людьми в Крыму и узнать, что там за баталии, сдачи войск, оккупанты и прочая.
Перепроверьте любую "боевую-штурмовую-военную" информацию с Украины, касающуюся любой из тамошних и внешних "сторон" - и вы увидите, что она вся подложна.
Липовый Янукович
Когда появилось видео "пресс-конференции Януковича в Ростове-на-Дону 11 марта 2014 года", политически ориентированные граждане принялись разбирать надлежащие политические посылы. Остальные граждане обратили внимание на странности, в первую очередь поразительную схожесть мартовской записи с записью пресс-конференции 28 февраля.
Облик - взгляните и сравните (благодарю за отличный информативный иллюстративный материал хозяйку
этого сайта).
Вспомните обстоятельства, ранее доведенные массам. Вот так взять после инфаркта, бодро вскочить и, ни на йоту не изменившись лицом, прической, костюмом со всеми деталями, сделать кучу резких движений (в политическом смысле - само собой, мы здесь говорим о физических) невозможно.
Сравните экспозицию зала на
февральской пресс-конференции и
мартовской. Съемка оратора велась с разных сторон, но люди в первом ряду сидят те же и так же, только один добавился - слева от дамы с распущенной прической.
Съемка оратора, безусловно, велась на обоих видео в одно время, с разницей в минуты. Технически несложно минимально изменить фон второго, короткого ролика, что и было сделано с минимальными усилиями - флаги за спиной были перевернуты зеркально.
Работать с таким флагом предельно просто - всего два цвета и минимум оттенков. Проблемы для шопера возможны только в месте наложения фигуры на фон флага, где надо желтое аккуратно покрасить синим. Смотрим, что из этого получилось.
Как всегда, руки - самое проблемное место фальсификаторов.
На мартовском ролике есть вот такое молниеносное, невероятное по скорости (вспомните заодно про возраст и инфаркт персонажа) движение на фоне покрашенного в синий флага.
Будем считать, сколько у Януковича пальцев? Считайте
Будем высматривать хоть один кусочек синего фона, обязанного быть видимым на всех кадрах сквозь кисть? Высматривайте, если хотите, но его ни на одном кадре нет. Проще запредельно ускорить это движение, чтоб не возиться, обводя пальцы синим, это очень сложная работа.
Два соседних кадра показывают не только невероятную скорость движения, но и разную границу синего цвета и линии левого плеча. Заодно обратите внимание и на прозрачность правой руки.
Видеоверсий этой "пресс-конференции 11 марта" пока в сети нашлось только две. Несмотря на огромное количество репортеров с видеоаппаратурой во втором ролике (
убеждайтесь). Во второй версии "пресс-конференции 11 марта" этот момент вырезан.
Отчего-то и публика в двух "мартовских" видео в зале разная - сравните первые ряды
здесь и
здесь.
А это совмещенный кадр с двух видео "мартовской пресс-конференции", в натуральной скорости и замедленно. На них даже вспышки не совпадают - происходят в разное время, под разными углами, дают разные тени на стене.
Очень старательно фальсификаторы обрабатывали видео. Каждое по отдельности. Вспышек наделали, как на короновании миски какой-нибудь, так и рябит от них. Молодцы!!
Бардак в театре Карабаса.
Благодарю админа
этого форума Все это очень напомнило подложные съемки персонажа, которому продляли виртуальную жизнь, пока не были подготовлены лжеполет с экспозицией "катастрофы". Продляли в том числе фантомным визитом в соседнюю страну. Речь о Качиньском.
Цикл обзоров ляпов фальсификаторов длится второй год, в последнем
таком обзоре о фальшивом визите Качиньского в Литву якобы 8 апреля 2010 года мы приводили два монтажных фильма о якобы прибытии Качиньского во дворец литовского президента -
цветной и
черно-белый.
Руки стали камнем преткновения фальсификаторов и там.
Что еще. Нарушена логика выступления. Оратор начинает говорить о "боевиках", "бандах, которые стреляли", и резко переходит на геополитические материи. Наверняка огромная часть этой записи была вырезана, и она касалась кровопролития и Крыма. Что там за конфуз вышел с кровопролитием, покажем чуть ниже, а пока подумаем, для чего нужно поддерживать подобным образом виртуальное существование персонажа?
Тот же пример Качиньского говорит: только для одного. Использовать для шокирующей широкие массы смерти, когда будет готова экспозиция и момент для ее показа. Политизировать эту смерть, по возможности массовую, елико возможно. Сдетонировать ненависть-резню-бойню. Обычная ритуалика войн и конфликтов.
Об одном из аспектов оккультной стороны мероприятия смотрите
здесь, обязательно пройдя по ссылкам на другие материалы и их обсуждение, иначе это будет занятие для слепца, держащего слоновий хвост в известной притче.
Дебилинусы-анонимусы
Два дня общественность будоражила информация, что группировка хакеров Anonymous, ставшая уже практически посмешищем в сети наряду со "сноуденом", якобы взломала переписку военного атташе США с Генштабом Украины о готовящейся военной провокации против России и
выложила "сенсацию" в ру- и укрнет.
В подтверждающих документах было и это.
Проблема в том, улицу Танковую, где находится посольство США, переименовали в улицу Игоря Сикорского
в октябре 2011 года, и в таких конторах, как посольство с оборотом в центнеры корреспонденции, эти вещи учитывают. Реальный адрес посольства США: 4 A.I. Sikorsky St. (formerly Tankova) -
http://ukraine.usembassy.gov/contact.html Они бы хоть в справочник киевский заглянули, что ли, дебилинусы эти.
Или по стенке стукнули в соседний кабинет, где нато-штато-агрессоры трудятся, там бы подсказали.
Бандеро-фашистские клоуны в Симферополе
В прошлый раз мы говорили о постановке 2 марта 2014 года в Симферополе, где якобы бандеро-фашисты якобы застрелили российских солдат, что и послужило поводом для
обращения руководства Автономной Республики Крым к российскому руководству за помощью в обеспечении мира и спокойствия,
ввода/
неввода войск,
перехода/
неперехода украинских военных на сторону России, эквилибристики с
объявлением/
необъявлением войны. Постановка из не осуществленного сценария, как и подавляющее большинство таких постановок, на которой сейчас никто не акцентируется, и которую приходится изымать из "общественно-политического оборота", как изъяли из "пресс-конференции Януковича 11 марта". Не все любят ходить на ссылки. Покажем эти фото, они того стоят.
Благодарю блогера
raymond-saint за
отличный иллюстративный материал, не разделяя матричных выводов первоисточника и напоминая, что за этими спектаклями стоят внегосударственники, которые могут пользоваться, могут не пользоваться госведомствами для своих постановок, и отнюдь не "государства" и не "первые лица" здесь главные.
Вот в этом автобусе якобы прибыли боевики-майданофашисты Львова, чтобы расстрелять российских солдат.
Зная номер (крымский, как не странно), блогерам не составило труда пробить, что это за "Львов" и "Майдан". Оказалось, что это аттракцион Парк львов "Тайган".
Из батальных "снимков нападения боевиков" покажем два. После которых можно больше ничего не смотреть. За полной ясностью природы этого "нападения".
Ну и для хорошего настроения и в порядке поздравления победителям крымского референдума 16 марта за включение Крыма в состав России - небольшой фоторепортаж грандиозного российского мероприятия, проводившегося,
по разнарядке, как в старые добрые времена демонстрации всенародного единства.
Россия за Крым!
Революция в Луганске
Click to view
*
Видео-дополнение в пост. Фантомная "пресс-конференция Януковича 11 марта 2014 года" с разными вспышками и людьми в зале.
О чем тут говорить? Все предельно понятно. На протяжении видео есть множество мгновений, где фотовспышки есть справа, но их нет слева и наоборот.
Например, мгновение, где Янукович произносит: "...отдавали приказы стрелять по своим"...
В картинке "112UA" есть яркая вспышка, а у "России-24" её нет вообще.
Такого не может быть принципиально. Не может быть, что 112 снимал с частотой 10 кадров в секунду, а Р-24 в три раза выше. А двумя секундами раньше, яркая вспышка наоборот слева, а справа её нет.
Клоун с фотовспышкой стоял строго с правого плеча от Януковича , а камера России-24 этого не заметила?
Click to view
Подробный анализ украинской постановки, включая одесский ритуал,
здесь