Оригинал взят у
vlad_timosh в
Взрывание волгоградского вокзала. Смоленская бутафория. Прочее. Продолжение предыдущего постаЭто продолжение поста
о постановочном взрыве вокзала в Волгограде и не только.
Только слепой не увидел, что целью постановочных волгоградских терактов было стравливание русского мира с исламским, конкретно - дагестанским ваххабизмом, детонация ненависти-резни-войны.
Неважно, что меняющиеся версии - бредовые, за взрывами совсем другие уши торчат, и следствие не подтверждает и в конце концов не подтвердит ни смертниц, ни ваххабитов, ни саудских принцев, ни прочие вбросы. Для глобального плана не имеет значения, что в итоге следствий напишут органы на бумаге с надлежащими штампами. Главный смысл - в наполнении голов обывательского стада с помощью медиаресурса надлежащими программами, матрицей войны, начинающемся в первые часы после теракта и продолжающееся годы.
Такому же наполнению голов, только татарским исламизмом, способствовало подложное казанское крушение.
Тому же, только с польско-гейропо-западным матричным наполнением голов, служил смоленский лжеполет с лжекрушением (сбиванием, взрыванием, убийством кровавой русской гэбней).
Продолжаем цикл об эпизодах глобальной постановки по вводу русского мира в глобальную войну.
Напомним основное и продолжим разбор постановочного теракта 29.12.2013 года на вокзале Волгограда.
Все видео взрыва внутри вокзала - фальшивки
Как было сказано, с не менее чем десятка камер было показано три внутренних видео с моментом взрыва. Склеенных из узко снятого видео взрыва, растянутого и размытого, которое накладывалось на довзрывные кадры с людьми, оказавшимися у турникета. Среди них и "устанавливались" террористы, вбрасываемые в инет и СМИ. Специально никого не ждали и не вели, "устанавливали" из убитых. И продолжают это делать.
Узким сектор взрыва пришлось делать для того, чтоб в картинку попала только одна вспышка, иначе версия теракта смертника горит синим пламенем. Причем, картинку взрыва монтажники умудрились наложить на разные моменты довзрывного видео.
Чтоб не повторяться - смотрите фильм
админа этого форума, в котором сведены эти картинки.
Click to view
Установление очередного террориста. Четвертого. И не последнего
То же самое, посмотрите фильм. Фальшивка с очередным террористом и напарником, взорвавшим троллейбус
(даже деньги в кармане администраторши за номер липовому террористу
умудрились посчитать - феерическая работа!) сделана столь топорно, что рассыпается при одном взгляде на видео, использованные фальсификаторами.
Сколько времени заняли скрываемые события
Неплохой анализ в обсуждении предыдущего поста
сделал sveto_vid - вышло 5 секунд. Блогер
kefal72 получил такую же цифру. На
этом видео человек, с виду студент, назначенный в террористы, входит в 3:25, взрыв происходит в 3:35, итого разница 10 секунд. На
внутреннем видео он входит на 47 секунде, взрыв приклеен на 53. Вырезано примерно 5 секунд.
Примерно столько получается, если взять персонаж, заходящий ближе к моменту взрыва. Женщина в светлом на внешнем видео входит за студентом на 12 секунде, на 20 следует взрыв.
Click to view
На внутреннем видео Lifenews эти события происходят на 43 и 47 секундах.
Итого вырезано 4 секунды.
Что скрывают вырезанные секунды
Кроме того, что взорвавшихся террористов, сумок, ранцев там не было, что можно скрыть в этом интервале?
Два обстоятельства дают ответ. Во-первых, одновременное внимание сотрудников охраны и пассажира,
показанных здесь, к событию наверху. Второе: немедленный масштабный пиар выживших свидетелей в СМИ и официозе.
В первые же часы страна узнала о выживших в теракте Романе Лобачеве из его же интервью, где он живой и невредимый, только закопченный слегка, уверенно рассказал про свое везение - №1, и о Светлане Чебановой, работнице, смотревшей в монитор - №2.
Посмотрите на Романа Давидовича
здесь с 1:15, где его показали с головы до кроссовок, подчеркивая, что он и наклонялся за корзиной либо ставил ее на "последнем мгновении до взрыва" в разных версиях внутреннего видео.
На
этом видео с 13:20 Светлана Чабану (фамилию и возраст Россия24 переврала; в отличие от заготовленных анимаций, эту информацию СМИ озвучивали с колес, приняли по телефону - и в эфир) еще до того, как был поставлен в сканер фиолетовый рюкзак с взрывчаткой, тревожится, угадывает террористку, показывает на нее Маковкину, который и спасает гораздо большее число людей, не давая террористке прорваться.
Версия, разумеется, бредовая. Взрываться может или рюкзак в(у) сканере(а), или взрывчатка при террористке. Поэтому вскоре бред был замечен, забракован и забыт, как и ряд следующих, но нас интересует не это. Взгляните еще раз на кадр после взрыва: оба находились к нему ближе этих убитых людей, но уцелели. Что невозможно на местах, где они якобы находились в последнее мгновение.
Т.о. в вырезанных кадрах свидетели должны попасть в безопасные места.
Самое безопасное - рядом с двумя закладками, за стеной (ниже покажем схему). Времени, вырезанного из внутреннего видео, достаточно для одного и при старании хватает для другой. Есть место ближе - в том же сканере, что на "эксклюзиве" справа. Освинцованные ящики не пострадали совсем, их только подвинуло взрывами друг к другу и в зал (также покажем ниже); приятного мало, но защита жизни и полная недосягаемость для шрапнели гарантирована. И есть еще недосягаемый для шрапнели пятачок за одной из колонн, но там контузит и поджарит как в гриле, вряд ли там кто-то пережидал взрыв.
Так на что могли обратить внимание сотрудники охраны на последних оставленных для огласки кадрах? Вероятнее всего на сигнал, поданный жестом или голосом с безопасного, как мы далее увидим, места - балкона. Со смыслом: пора валить. Дальнейшее вырезано.
Только одно настораживает в этой версии заготовленных свидетелей: слишком рьяно навязывают свидетеля официоз и неслучайные блогеры. Так активно обычно двигают заведомый фейк. Но и полуправду тоже. Хотя в принципе любые интервью "свидетелей событий" можно снимать и до событий.
Почему уцелела люстра и не тронуты потолки
Вот удивительное фото! Знаменитая люстра, наряду с фресками и скульптурами являющаяся достопримечательностью вокзала, горит после взрывания как ни в чем ни бывало. Один этот снимок хоронит все версии взрывания сумок, рюкзаков, гранат, якобы случившиеся внизу возле рамки металлоискателя.
А здесь посмотрим нетронутый потолок. Единственный опять же кадр из многих съемок, где он виден. Это вход.
Несколько отметок есть на границе балкона между колоннами. Глубже к фасадной стене потолок над входом, он же пол балкона целый, купол над балконом - тоже. Это возможно лишь при взрывах, направленных сверху вниз, и невозможно при взрывании гранат, рюкзаков, смертников, смертниц внизу.
Почему шрапнель не оставила следов на части двери, фрагмент которой слева на фото, и на той грани колонны, которая смотрит влево? Это может быть только в одном случае: заряд закреплен на плоскости стены, которая влево от этой двери, и которую все фото-видео-коры дружно не показывают людям. Плоскость двери, потолок и часть колонны, оставшаяся целой, находятся ДАЛЬШЕ этой плоскости стены, если смотреть со стороны снимающего, шрапнель только царапнула грань колонны. В показанные места траектория шрапнели ни с одного места закладки не попадает, но с любых сумок, ранцев и т.д., которые до сих пор множат конспирологи, шрапнель туда идет, причем в первую очередь.
На одной из плиток колонны заметны даже борозды, похожие на следы от поражающих элементов, показывающие на место закладки.
Осталась целой и дверь на той же плоскости за дальней колонной, хотя расположенная перпендикулярно плоскость косяка и край двери БЛИЖЕ этой плоскости испещрены шрапнелью.
По той же причине расположения дальше плоскости разлета шрапнели уцелела камера на левой колонне и вследствие расположения ближе плоскости разлета была разбита камера на правой колонне.
Траектории шрапнели вкупе с недоступными зонами не оставляют сомнений в месте расположения ближайшего к входу заряда.
Второй заряд просто оставил следы - см. в прошлом посте. Прикинув их высоту по росту людей в
фоторепортаже, можно определить и высоту закладки.
Естественно, оба места обходятся фото-видео-репортажами с великим тщанием.
Это не точный план, а схема, насколько можно судить по фото. Устройства в рамках, направленные на вход, вынесли металлоконструкции дверей. Два заряда на стенах предназначались для убоя людей. Та, на которой правый заряд - не совсем стена, скорее колонна с перемычкой. Ясно, что эти стены и колонну 6 потому и не показывают, что есть что скрывать. Только верх двери между колонной 4 и стеной на одном фото мельком попал.
Безопасное место - за правой стеной, в восточном крыле вокзала (там проем под перемычкой). 4-5 вырезанных секунд за глаза хватит, чтобы туда переместиться, например, свидетелю с довзрывного видео.
Хотя зачем было устраивать такие сложности со свидетелями? Взрывы-то настоящие.
В некоторых блогах вынос металлоконструкций объясняют взрывными устройствами в них. Вряд ли. Двери именно сорваны, а не взорваны. Взрывной волной изнутри. Центр взрыва должен быть свободен от обломков. Здесь он завален.
Такого свободного места вообще нет внутри вокзала. Обломками завалено всё, в том числе место декларируемого взрыва. Только взрывы на высоте дают такую картину. Хотя это и так ясно по отсутствию выбоины в полу.
Есть ли в отмеренной гражданам визуальной информации какие-то следы, свидетельствующие о состоянии того места, где были взрывные устройства? Колонна 6 не была показана, об ее состоянии судить можно разве по массе осколков облицовочной плиты. Стена мелькнула дважды еще на
первовидео от Lifenews.
Каким бы материалом ни заделывалась перемычка между центральным залом и восточным крылом, она разрушилась, на первом кадре виден строительный элемент в сквозной дыре. На втором также разрушена перемычка - вот таким макаром, с висящим краем, таблички не вешают.
Взгляните на совершенно целые стены-двери-таблички-плакаты в центре кадра, в видимой части восточного (правого от входа) крыла вокзала. Кадр этот абсурдный с т.з. официальной версии подрыва. Снятый практически с декларируемого места взрывания сумок и смертниц, он демонстрирует невредимый интерьер в прямой зоне поражения от взрывания этих сумок-смертниц.
Сдвиг сканеров
Легко убедиться, что сканеры сдвинуты вглубь зала и к центру с двух сторон.
Смотрим здесь: оба сканера почти на белой линии, между ними стойка.
Смотрим, как они расположены относительно зверосолнышка - звезды велеса-хаоса-апокалипсиса на полу и относительно рамок металлоискателей. Между ними два ящика-стола и пространство, достаточное для прохода человека.
Фото после взрыва. Где сканеры и где линия?
Оба ящика сдвинулись друг к другу и к центру зала, причем правый дальше, чем левый (что понятно - его двигали два заряда, левый - один).
Здесь виден сдвиг относительно звезды хаоса-велеса на полу.
Никаких сомнений, что это от ВУ в верхней части рамок, сразу с двух сторон. Больше не от чего. И люди внутри рамок разорваны, хотя на декларированном месте взрыва тела целы.
Сдвиг обоих сканеров друг к другу и в зал отменяет любые сумки и рюкзаки террористов и факт одного взрывного устройства, где бы ему ни придумали место в следующих версиях теракта.
Видео взрыва с регистратора
Что еще? Появилось более четкое видео с регистратора.
Click to view
Все так, как мы говорили. Налицо языки раскаленного взрывчатого вещества в боковом окне от дальней закладки. Об отражениях речи быть не может; отражение от затухающего вещества и тления занявшихся предметов появится в следующих кадрах.
О подготовке к съемкам "теракта"
Видеозапись взрывания вокзала многих удивила отличным качеством и идеальным обзором. Особенно после невнятных съемок с регистраторов и камер наблюдения. Будто специально готовились снимать теракт наилучшим образом.
Многие считают, что специально и готовились. По
мнению форума The 9/11 Truth Movement, с расстояния 165 м мы должны видеть очень широкую картинку. Установщик камеры в здании напротив использовал узконаправленный объектив, Вывод:
камера поставлена специально для этой акции.
Красный сектор - обычная камера.
Жёлтый сектор - нормальный вид.
Синий сектор - вид теракта 29 декабря.
В здании, использованном для съемки акции, находится офис Ростелеком. Крупнейший провайдер, оператор мобильной связи, партнер олимпиады Сочи-2014, обеспечивающий услуги связи.
Для объективности приведем и
мнение представителя, надо думать, компании:
Съемка ж/д вокзала от здания по Гоголя, 6 велась давно и ведется до сих пор. Вот
адрес камерыНа
приведенном сайте множество веб-камер и все снимают в таких же ракурсах что и камера повернутая на вокзал. Углы обзора у всех камер идентичные и не отличаются от такой камеры,что направлена на вокзал.
Мы и не говорим, что компания готовилась снимать теракт. Внематричные дела, в т.ч. теракты (а волгоградские - повторим - типичные
внематричные акции), ведомства, организации не делают, хотя исполнители пользуются возможностями ведомств.
А веб-камеры - это часть глобального проекта по тотальному контролю. Всего лишь. Веб-наблюдение ведется
в Волгограде и области в порядке пилотного проекта, в
Москве, где
вызывает большие вопросы граждан, и
Питере, вводится в/на
Украине и
Белоруссии, и т.д.
Тотальный веб-контроль населения и фантомный терроризм - параллельные программы. Одно другому не мешает. Но в рамках единого генплана (
писали о нем не раз) все нынешние глобальные программы работают как связка сценарист-режиссер-оператор, даже если исполнители параллельных программ знать не знают о деятельности и целях друг друга.
Еще раз об авторстве и смысле внематричных терактов (1)
Государства и ведомства этого не делают, но поддерживать обязаны.
Разумеется, участвуют спецслужбы, но приказов никто не отдает, должностные инструкции не пишет, отделов по проведению терактов не держит, и официально ни один сотрудник не участвует.
Просто это исконное занятие спецслужб, исполняется вне уставов и штатных расписаний. Причем, спецслужбы - непримиримые враги в матрице для масс поддерживают постановки совместно. Простой пример мы приводили; КГБ и ЦРУ официально, на виду у масс навешивали друг на дружку всех собак в инциденте с южнокорейским боингом, а втихаря сообща замазывали простой факт - что ни одного тела с того боинга не найдено, а в месте сбивания затоплен левый хлам. Или свежий пример - т.н. бостонский теракт. Постановка с мелким двойным дном. Устраивают типа спецслужбы нагло-саксов, списывают на кавказ-ислам, героические спецслужбы рэфэ вскрывают подлог, все подлоги списываются на спецслужбы нагло-саксов и гнусный госдеп, все довольны. Не задалось с бостонским терактом-театром реализовать двойное дно, заглохла акция на счете не два-не полтора. Как и многое в последнее время. Включая провальные - по степени доверия людей к официозу и вбросам - акции волгоградские.
Непосредственное исполнение подобных показательных убийств (так называть постановочные теракты более верно) - вообще не главное в этих постановках. Исполнение отводят уголовникам, которые не в штатах контор (хотя в биографии может быть и спецназ, и ведомства обороны и внутренних дел, и спецслужбы любого профиля), и которым неохота на парашу. Контора прикрывает их от тяжелых статей, держа при этом за энно место очень крепко - а как еще получить беззаветную преданность задаче, и при этом чтоб исполнитель был профи и не идиот, а после первой акции они уже повязаны крепче любых УК. Вот
здесь хорошо показан внутренний мир одного из типичных исполнителей грязной части постановочных терактов, знаковых лжекатастроф, массовых боен матричных войн, но исполнение показательных убийств в сих акциях вовсе не главная часть. Главное в них - информационная и духовная составляющие, последующий пиар. И здесь работают, каждый в меру матричного статуса и задач, все без исключений ведомства, гос-, идео- и политструктуры, "власть" - вся матрица.
Разумеется, и этот волгоградский терроризм, как и
майданную постановку, обязаны поддерживать все связанные с ним должностным регламентом функционеры, партии и СМИ всех государств, всех политических, идеологических и других окрасов, словом, вся матрица, без исключений. Ни одному функционеру, общественному деятелю и СМИ не позволено говорить о постановке, а только о матричных целях. Включая и тех, против кого - в матрице - этот подложный терроризм направлен. Конкретно этот волгоградский подложный терроризм, например, направлен на детонацию ненависти к исламу и исламскому миру, но никаким исламским партиям и другим матричным структурам нельзя говорить о подложности террористических атак. Они должны говорить, что ваххабизм-исламизм не настоящий ислам, переводить авторство на другие течения в исламе и на "хозяев ваххабитов и алькаид в Катаре, Израиле и США", но категорически не должны факты терроризма отрицать и в подлинности терактов сомневаться.
В целом матрица работает на один генплан. Он рассыпался, графики сломались, но в идеале генплана все подложные теракты, как и вся политика для масс, работают на бойню и возрождение просветленного евразо-человечества, покончившего во всех уровнях с нечеловечьим западом. Кстати, забудьте и про золотой миллиард, такой же матричный вброс, потребное в идеале генплана сокращение - раз в сто.
Чтобы дальше вести разговор о сценарии для матрицы и понять, почему столь большое место в практике показательных убийств занимает Волгоград (в конце вернемся к этому вопросу), прочтите посты
о культе Кали-Ма с его обсуждением и
о духовных мотивах подложных террористических атак на Волгоград.
В тему: рекомендую разбор еще одного
"имаратского" лжетеракта 28.11.2009 с поездом "Невский экспресс" Дополнение к темам
фантомного вильнюсского визита и
смоленской бутафории Неслучайные блогеры все мозги высосали себе и читателям по поводу нескольких деталей смоленской бутафории и вильнюсского фантомного визита. Пора покончить с этими деталями.
Вильнюсский визит. Прибытие кортежа Качиньского. В протоколе и фоторепортаже Даля Грибаускайте встречает гостя на крыльце.
В
черно-белом видео ее там нет.
Раскадровка поможет тем, кто еще не понял, для чего в журнале поселились неслучайные блогеры, увидеть, что рука с юбкой - это ступенька и рукав.
В обратном порядке.
Т.о. юбка с рукой, которую блогеры, неизвестно за какие грехи отбывающие повинность, увидели во фрагменте, на деле выглядит так. Распространенный фасон курточек.
В ходе обсуждения предыдущего поста выявился очередной ляп фотошопа. В столе пропала часть рукава и появился фрагмент неведомо чего.
Рукав теоретически еще можно объяснить. Верхняя часть шлицы хотя и фиксируется пуговицами с нижней, но край, идущий вдоль пуговиц, и нижний уголок ни к чему не прикреплены и могут вести себя как угодно - замяться, загнуться, зацепиться, что - теоретически - объясняет метаморфозу на фото. Но даже если отлетная часть шлицы зацепилась за край стола, насчет бежевого участка под рукой сомнений нет - недосмотр фотошопера.
Давно пора покончить вот с этой фальшивкой из галереи
фантомного визита 08.04.2010г, три месяца осложняющей жизнь прикрепленным блогерам этого журнала.
Всеобщее внимание привлекает якобы кусочек стены между корешком книги и букетом.
В медиапространстве визит создавался не только обширной фотогалереей, но и несколькими секундами в
цветном кино запредельно низкого качества, на котором нельзя разглядеть детали, но можно увидеть расположение предметов. В кино есть аналогичный ракурс букета.
Поставим рядом. Видно, откуда взялась голубая заплаточка в букете: шоперу пришло в голову закрасить бутон в голубой цвет в тон стены, а ниже показать якобы отражение красной части флага на столешнице, где самая глубокая тень от книги.
Нижний букет взят отсюда.
Теперь посмотрим на букет.
Украсили его фотохудожники кто во что горазд.
Но главный изъян подложного фоторепортажа - не в этом. Взгляните. Мастера взяли неизменный фон - флаг, камин и прикаминный щит - и наляпали Качиньского с книгой в разных ракурсах. Точка, где уголок щита касается флага, везде неизменна. Качиньский снят с разной высоты и разных сторон. Это невозможные снимки.
Фото с этим фоном дополна. Место соприкосновения уголка щита с красной частью флага неизменно, но посмотрите, как мечутся стул, стол, букет и Качиньский!
Выполняя просьбу
админа этого форума, покажем работу фальсификаторов с помощью изображения gif
Заодно взглянем на
цветного кино.
Оно также подложное. Далеко не ходя, заглянем в монитор оператора, пристроившегося перед снимающим на 1:47. Качество этого видео последнего визита Качиньского сверхнизкое, но достаточное, чтоб увидеть подлог. Фальсификатор использовал другую съемку встречи Дали с кем-то другим.
Три кадра с названной отметки. Что делают К. и Д., вы видите.
У оператора - другое кино. На первом кадре фигура одна. На втором пара вместе, но персонаж выше Дали и Качиньского. На третьем он поднимает руку, позируя перед журналистами.
Всевозможные встречи, протокольные мероприятия, официоз - главное занятие первых лиц, олицетворяющих в матрице власть (впервые о реальной роли "гарантов" говорилось в посте о ливийской лжевойне, см. главку
И еще кое-что в тему - извините, что текст на картинке, в свое время он только в таком виде уцелел, и пост заодно). Загляните в официальный календарь и галерею на президентском сайте любой страны, в т.ч. Литвы - там они сотнями. Есть из чего выбирать. То же, кстати, можно сказать об официозе не только данного "гаранта", а вообще любого.
Взглянем и на эту версию
черно-белого кино.
Click to view
Сложный для фальсификатора момент - рукопожатие. Очевидные следы монтажа.
В цветном кино оставлено только два кадра. Тем не менее - след монтажа
Теперь о смоленской бутафории. Давайте закончим вопрос с этой деталью. Обтекатель левого двигателя - левый и в переносном смысле слова.
На месте крушения его нет.
кликабельноПоявился на фото обломков 17.04.2010
Бутафоры поняли, что напортачили, полоса явно не 101-го борта...
...и постарались исправить положение. Кожух разогнули, стараясь придать вид половинки, чтоб оплошность не бросалась в глаза. Загрязнили как следует еще раз. Запустили ряд фото с похожего ракурса чистой, вымытой дождями детали.
Грязная версия пошла в отчет МАК
и на
польский сайт по расследованию катастрофы.
Эти фото снимают все вопросы по этой детали смоленской бутафории.
А главное, с внутренней стороны и полоски-то узкой нет у
настоящего 101-го борта (фото 28.02.2010).
Учитывая, что и второго обтекателя с такой полоской нет, а лежит нечто без полосы, объяснение фокусам простое: не нашлось у бутафоров нужного лома этой парной детали.
Еще детали с польского сайта. Провода. Они не могут рваться все в одном месте, особенно многожильные, а рвутся или в местах крепления, или вне с растяжением оболочки. Возвращаясь в начальный вид, оболочка загибает провод. А ровно, пучками провода можно только резать.
Плюс еще больше ровных, нетронутых отверстий под клепки, винты, болты. Крепеж при катастрофе должен быть вырван, мы же видим множество целых, нетронутых крепежных отверстий. Что может означать одно: реквизит таким раскрученным и принесен.
На стрелки не обращайте внимания - это доказывается официальная версия следов от березы и т.д.
Разумеется, так и отрываются в катастрофах трубки, провода, оплетки, вывинчиваются винты по причине крутящегося момента.
Это вырванные катастрофой винты?
Нет, это грязь набилась после того, как винты были выкручены, деталь вывожена.
Ну да, так и рвутся аккуратно щеточками пучки проводов при разлете деталей после страшных ударов об березы. Причем, и миллиметровые, и в палец.
Интересные тумблера и лампочки. Ну и какая катастрофа аккуратно может выкрутить лампочки, но не все, и оставить тумблера нетронутыми?
Не верьте глазам своим, это сук березовый срезал. Нормальный легированный сук дюймовой ширины из нержавейки.
В сети полно таких деталей. Не заметить их можно лишь по одной причине: не велено.
Вот два интересных фото обломка с места крушения.
Странно смотрится белоснежный обломок под крышей и целые стекла в иллюминаторах рядом с фрагментом другой стороны с места крушения.
Это, безусловно, одна деталь. С ней манипулировали. Старили как могли. Ободрали, загрязнили, загнули в другую сторону кусок обшивки над буквой О.
Что это все означает?
Вкупе с метаморфозами воздухообтекателя, о чем выше, одно: бутафоры старались, приводили обломки в надлежащий катастрофный вид, работы начались до и продолжались после официальной даты катастрофы.
Еще одно тому подтверждение: на фрагменте под крышей надпись, которая, ясень день, отсутствует на оригинале и на поле исчезла.
Потому что не нужна она ни борту, ни обломку борта, а нужна только бутафорам в ходе техпроцесса.
Немного в продолжение темы
казанской постановки Благодарю
админа форума за эту иллюстрацию, наглядно показывающую, как создавалась поделка, должная обозначить в глазах людей якобы разбившийся в Казани Боинг.
Что еще. Под этот стык в принципе краска не должна протечь, как это получилось в дешевой поделке для показа казанского лжекрушения. Она абсолютно герметична.
Обратите внимание на поверхность под краской. Такого цвета алюминия априори быть не должно, т.к. перед покраской ее обрабатывают специальным составом -
оксидируют. Она зеленоватая матовая, но никак не блестящая и белая, как на липовом "обломке".
Click to view
Об авторстве и смысле внематричных терактов (2)
Постановка смоленской катастрофы была исключительно важна - она взрывала ситуацию, прямо выводила на ненависть-резню-бойню русских-поляков, Европы-России, НАТО-Евразии.
Она ложилась на старые дрожжи - Катынь. Раскаленную неимоверно тему.
Плюс к моменту скандала жестких фотографий подготовилась цепь других событий, которые превратились в фук.
Несостоявшийся "брейвик" в Польше, взрывавший правительство, Туска, сейм, "революцию" начинавший, погромы-спектакли вроде майданских, натовское вмешательство и т.п.
Сейчас это несостоявшаяся реальность: все удивились "брейвику", о котором руководство Польши и генпрокурор сообщили и забыли. Погромы сошли на нет через три дня, мелкие события, рассинхронизировавшись, прошли незамеченными - памятник советскому солдату-насильнику, обезглавливание останков 96 советских солдат в захоронении и подобное.
Недавний обмен погромами посольств (в коем с российской стороны участвовали стажеры из лимоновской партейки) - из той же серии, затухающий сценарий.
Для детонации бойни должна быть заполнена "духовная" часть матрицы войны. "Политика", "экономика" не могут заставить людей мочить друг дружку и вызвать массовую бойню. Это всё пустое без наполнения матрицы войны человеческими чувствами. Все внематричные постановки подключают человеческие чувства - скорбь, любовь, "священная ненависть". Для того их и раскручивают политики, СМИ, инет.