Это продолжение поста
о постановочном взрыве вокзала в Волгограде и не только.
Напомним основное и продолжим разбор постановочного теракта 29.12.2013г на вокзале Волгограда.
Все видео взрыва внутри вокзала - фальшивки
Как уже было сказано, в открытый доступ с не менее чем десятка камер было определено три внутренних видео с моментом взрыва. Они склеены из узко снятого видео "взрыва", растянутого и размытого, которое накладывалось на довзрывные кадры с людьми, оказавшимися в тот день час у турникета на входе. Среди них и "устанавливались" различные "террористы", вбрасываемые в инет и СМИ. Специально никого не ждали, не приводили, иначе бы не было свистопляски с ними, "устанавливали" по ситуации, выбирая из убитых. И продолжают это делать.
Узким этот сектор в части взрыва пришлось делать для того, чтоб в картинку попала только одна вспышка, иначе версия теракта смертника горит синим пламенем, т.к. закладок было четыре. Причем, картинку взрыва монтажники умудрились наложить на разные моменты довзрывного видео.
Чтоб не повторяться - посмотрите фильм
админа этого форума, в котором сведены эти картинки.
Click to view
Установление очередного террориста.
Четвертого.
И не последнего
Посмотрите фильм. Вся фальшивка с очередным террористом и напарником, взорвавшим троллейбус
(даже деньги администраторши в гостинице, где останавливался липовый второй террорист,
посчитали - феерическая работа органов!) сделана настолько примитивно, что рассыпается при одном взгляде на оба видео, использованных фальсификаторами.
Сколько времени заняли скрываемые события на входе в вокзал
Неплохой анализ в обсуждении предыдущего поста
сделал блогер sveto_vid - получилось 5 секунд. Блогер
kefal72 получил ту же цифру. На
этом видео человек студенческого вида, назначенный в террористы, входит на отметке 3.25, взрыв происходит в 3.35, итого разница 10 секунд. На
внутреннем видео он входит на 47 секунде, взрыв приклеен на 53 секунде. Вырезано приблизительно 5 секунд.
Примерно столько же получается, если взять персонаж, заходящий ближе к моменту взрыва. Женщина в светлом на внешнем видео Ростелеком входит за студентом на 12-й секунде, на 20-й следует взрыв.
Click to view
На внутреннем видео Lifenews эти события происходят соответственно на 43-й и 47-й секундах.
Итого вырезано 4 секунды.
Что скрывают в вырезанных секундах
Кроме того, что никаких взорвавшихся террористов, сумок, ранцев там не было, что можно скрыть в этом интервале?
Два обстоятельства с большой вероятностью дают ответ. Во-первых, одновременное внимание нескольких сотрудников охраны и пассажира,
показанных здесь , к событию наверху. Второе: немедленный масштабный пиар выживших свидетелей в СМИ и официозе.
В первые же часы страна узнала о выживших в теракте Романе Лобачеве из его же интервью, где он живой и невредимый, только закопченный слегка, уверенно рассказал про свое везение - №1, и Светлане Чебановой, работнице, смотревшей на монитор - №2.
Посмотрите и послушайте Романа Давидовича
здесь с 1:15, где его показали с головы до кроссовок, подчеркивая, что это он наклоняется за синей корзиной либо ставит ее в последнем мгновении до взрыва в разных версиях "внутреннего" видео.
На
этом видео
с 13:20 "Светлана Чабану" (фамилию и возраст на ТВ Россия24 переврали; в отличие от заготовленных анимаций, эту информацию СМИ озвучивали с колес, приняли по телефону - и в эфир) еще до того, как "был поставлен в сканер фиолетовый рюкзак с взрывчаткой", тревожится, угадывает террористку, показывает на нее Маковкину, который и "спасает гораздо большее число людей, не давая террористке прорваться".
Версия, разумеется, бредовая. Взрываться может или рюкзак в(у) сканере(а), или взрывчатка при террористке. Поэтому вскоре бред был замечен, забракован и забыт, как и ряд следующих, но нас интересует не это. Взгляните еще раз на кадр после взрыва: оба находились к нему ближе этих убитых людей на фото ниже, но уцелели. Что невозможно на местах, где на фальшивых видео они якобы пребывают в "последнее мгновение".
Т.о. в вырезанных кадрах свидетели должны попасть в безопасные места.
Самое безопасное - рядом с двумя закладками, за стеной (ниже покажем схему). Времени, которого не хватает во внутреннем видео, более чем достаточно для одного и при старании хватает для другой. Есть более близкое место - в том же сканере, что на "эксклюзиве" справа. Освинцованные ящики не пострадали совсем, их только подвинуло взрывами друг к другу и вглубь зала (также покажем ниже); приятного мало, но защита жизни и полная недосягаемость для шрапнели от всех четырех закладок гарантирована. И есть еще недосягаемый для шрапнели пятачок за одной из колонн, но там контузит и поджарит как в гриле, вряд ли там кто-то пережидал взрыв.
Так на что могли обратить внимание сотрудники охраны на последних оставленных для публики кадрах? Вероятнее всего на сигнал, поданный жестом или голосом с совершенно безопасного, как мы далее увидим, места - с балкона. Со смыслом: пора валить. Дальнейшее вырезано.
Одно настораживает в этой версии заготовленных свидетелей: слишком рьяно навязывают первого свидетеля официоз и неслучайные блогеры. Так активно обычно продвигают заведомый фейк. Но и полуправду тоже. Хотя в принципе любые интервью свидетелей можно снимать и до событий.
Почему уцелела люстра и не тронуты потолки
Ниже, через одно - удивительное фото. Знаменитая люстра, наряду с фресками и скульптурами являющаяся достопримечательностью вокзала, горит после взрывания как ни в чем ни бывало. Один этот снимок хоронит все версии взрывания сумок, рюкзаков, гранат, якобы случившиеся внизу возле рамки металлоискателя.
А здесь посмотрим нетронутый потолок. Единственный опять же кадр из многих съемок, где он виден. Это вход.
Несколько отметок есть на границе балкона между колоннами. Глубже к фасадной стене потолок над входом, он же пол балкона целый, купол над балконом - тоже. Это возможно лишь при взрывах, направленных сверху вниз, и невозможно при взрывании гранат, рюкзаков, смертников, смертниц внизу.
Почему шрапнель не оставила следов на части двери, фрагмент которой слева на фото, и на той грани колонны, которая смотрит влево? Это может быть только в одном случае: заряд закреплен на плоскости стены, которая влево от этой двери, и которую все фото-видео-коры дружно не показывают людям. Плоскость двери, потолок и часть колонны, оставшаяся целой, находятся ДАЛЬШЕ этой плоскости стены, если смотреть со стороны снимающего, шрапнель только царапнула грань колонны. В показанные места траектория шрапнели ни с одного места закладки не попадает, но с любых сумок, ранцев и т.д., которые до сих пор множат конспирологи, шрапнель туда идет, причем в первую очередь.
На одной из плиток колонны заметны даже борозды, похожие на следы от поражающих элементов, показывающие на место закладки.
Также осталась целой дверь на той же плоскости за дальней колонной, хотя расположенная перпендикулярно плоскость косяка и край двери БЛИЖЕ этой плоскости испещрены поражающими элементами.
По той же причине расположения дальше плоскости разлета шрапнели уцелела камера на левой колонне и вследствие расположения ближе относительно этой плоскости была разбита камера на правой колонне.
Траектории шрапнели вкупе с недоступными зонами не оставляют сомнений в месте расположения ближайшего к входу заряда.
Второй заряд просто оставил следы - см. в прошлом посте. Прикинув их высоту по росту людей в
фоторепортаже, можно определить и высоту его закладки.
Естественно, оба места обходятся фото-видео-репортажами с великим тщанием.
Это не точный план, это схема, насколько можно судить по внутренним фото. Устройства в рамках, направленные на вход, вынесли металлоконструкции дверей. Два заряда на стенах предназначались для убоя людей. Та, на которой правый заряд - не совсем стена, скорее колонна с перемычками. Ясно, что эти стены и колонну 6 потому и не показывают, что есть что скрывать. Только верхняя часть двери между колонной 4 и стеной на одном фото мельком попала.
Безопасное место - за правой стеной, в восточном крыле вокзала (там проем под перемычкой). 4-5 вырезанных секунд за глаза хватит, чтобы туда переместиться, например, свидетелю с "видео взрыва".
Еще есть недоступный для шрапнели сектор возле колонны 6, но вряд ли он оттуда выйдет таким жизнерадостным, как в интервью.
Хотя зачем было устраивать такие сложности со свидетелями? Взрывы-то настоящие.
В некоторых блогах вынос металлоконструкций объясняют взрывными устройствами в них. Вряд ли. Двери именно сорваны, а не взорваны. Взрывной волной изнутри. Центр взрыва должен быть свободен от обломков. Здесь он завален.
Такого свободного места вообще нет внутри вокзала. Обломками завалено всё, в том числе место декларируемого взрыва. Только взрывы на высоте дают такую картину. Хотя это и так было ясно по отсутствию выбоины в полу, о чем говорилось в прошлый раз.
Есть ли в отмеренной гражданам визуальной информации какие-то следы, свидетельствующие о состоянии того места, где были взрывные устройства? Колонна 6 не была показана, об ее состоянии судить можно разве по множеству осколков облицовочной плиты. Стена мелькнула дважды еще на
первовидео от Lifenews.
Каким бы материалом ни заделывалась перемычка между центральным залом и восточным крылом, она разрушилась, на первом кадре виден строительный элемент в сквозной дыре. На втором кадре также разрушена перемычка - вот таким макаром, с висящим краем, таблички не вешают.
Также обратите внимание на совершенно целые стены-двери-таблички-плакаты в центре кадра, в видимой части восточного (правого со стороны входа) крыла вокзала. Кадр этот абсурдный с т.з. официальной версии подрыва. Почему этого не увидели в Lifenews - загадка. Снятый практически с декларируемого места взрывания сумок и смертниц, он демонстрирует невредимый интерьер в прямой зоне поражения от взрывания этих сумок-смертниц. У Lifenews какие-то свои резоны выставлять на всеобщее обозрение как на витрину такие вещи.
Сдвиг сканеров
Легко убедиться, что оба сканера сдвинуты вглубь зала и к центру с двух сторон.
Смотрим. Оба почти на белой линии, между ними стойка.
Смотрим, как они расположены относительно зверосолнышка - звезды велеса-хаоса-апокалипсиса и относительно рамок металлоискателей. Между ними ящики-столы и пространство, достаточное для прохода человека.
Фото после взрыва. Где сканеры и где линия?
Оба ящика сдвинулись друг к другу и к центру зала, причем правый дальше, чем левый (что понятно - его двигали два заряда, левый - один).
Здесь виден сдвиг относительно звезды хаоса-велеса на полу.
Никаких сомнений, что это от ВУ в верхней части рамок, сразу с двух сторон. Больше не от чего. И люди внутри рамок разорваны, хотя на декларированном месте взрыва тела целы.
Сдвиг сканеров друг к другу и в зал отменяет любые сумки и рюкзаки террористов и факт одного взрывного устройства, где бы ему ни придумали место в следующих версиях теракта.
Видео взрыва с регистратора
Что еще? Появилось более четкое видео с регистратора.
Click to view
Все так, как мы говорили. Налицо языки раскаленного взрывчатого вещества в боковом окне от дальней закладки. Ни о каких отражениях речи быть не может; отражение от затухающего вещества и тления занявшихся предметов появится в следующих кадрах.
О подготовке к съемкам "теракта"
Видеозапись взрывания вокзала многих удивила отличным качеством и идеальным обзором. Особенно после невнятных съемок с регистраторов и камер наблюдения. Будто специально готовились снимать теракт наилучшим образом.
Многие считают, что специально и готовились. По
мнению форума The 9/11 Truth Movement, с расстояния 165 м мы должны видеть очень широкую картинку. Установщик камеры в здании напротив использовал узконаправленный объектив, Вывод: камера поставлена специально для этой акции.
Красный сектор - обычная камера.
Жёлтый сектор - нормальный вид.
Синий сектор - вид теракта 29 декабря.
В здании, использованном для съемки акции, находится офис Ростелеком. Крупнейший провайдер, оператор мобильной связи, партнер олимпиады Сочи-2014, обеспечивающий услуги связи.
Для объективности приведем и
мнение представителя, надо думать, компании:
Съемка ж/д вокзала от здания по Гоголя, 6 велась давно и ведется до сих пор. Вот
адрес камеры.
На приведенном
сайте множество веб-камер и все снимают в таких же ракурсах что и камера повернутая на вокзал. Углы обзора у всех камер идентичные и не отличаются от такой камеры,что направлена на вокзал.
Мы и не говорим, что компания готовилась снимать теракт. Внематричные дела, в т.ч. теракты (а волгоградские - повторим в который раз - типичные
внематричные акции), ведомства, организации не делают, хотя исполнители пользуются возможностями ведомств, организаций.
А веб-камеры - это часть глобального проекта по тотальному контролю. Всего лишь. Веб-наблюдение ведется
в Волгограде и области в порядке пилотного проекта, в
Москве, где
вызывает большие вопросы граждан, и
Питере, вводится в/на
Украине и
Белоруссии, и т.д. Тотальный веб-контроль населения и фантомный терроризм - параллельные программы. Одно другому не мешает.
Еще раз об авторстве и смысле внематричных терактов (1)
Государства и ведомства этого не делают, но поддерживать обязаны.
Разумеется, участвуют спецслужбы, но приказов никто не отдает, должностные инструкции не пишет, отделов по проведению терактов не держит, и официально ни один сотрудник не участвует.
Просто это исконное занятие спецслужб, исполняется вне уставов и штатных расписаний. Причем, спецслужбы разных государств, которые официально и в матрице для масс непримиримые враги, поддерживают постановки совместно. Простой пример мы приводили; КГБ и ЦРУ официально, на виду у масс навешивали друг на дружку всех собак в "инциденте с южнокорейским боингом", а втихаря сообща замазывали простой факт - что ни одного тела с того боинга не найдено, а в месте "сбивания" затоплен левый хлам. Или совсем свежий пример - т.н. бостонский теракт. Постановка с меленьким двойным дном. Устраивают типа спецслужбы нагло-саксов, списывают на Кавказ-ислам, героические спецслужбы рэфэ разоблачают подлог, все засвеченные подлоги списываются на спецслужбы нагло-саксов и их гнусный госдеп, все довольны. Не задалось с бостонским терактом-театром полностью реализовать двойное дно, заглохла акция на счете не два-не полтора. Как и многое в последнее время. Включая провальные - по итогу и степени доверия к официозу и неофициальным матричным вбросам со стороны людей - акции волгоградские.
Непосредственное исполнение подобных показательных убийств (так называть постановочные теракты более верно) - вообще не главное в этих постановках. Исполнение отводят уголовникам, которые не в штатах контор (хотя в биографии может быть и спецназ, и ведомства обороны и внутренних дел, и спецслужбы любого профиля), и которым неохота на парашу. Контора прикрывает их (дает отмазку) от тяжелых статей, держа при этом за энно место очень крепко - а как еще получить беззаветную преданность задаче, и при этом чтоб исполнитель был профи и не идиот, а после первой акции они уже повязаны крепче любых УК. Вот
здесь хорошо показан внутренний мир одного из типичных исполнителей грязной части постановочных терактов, знаковых лжекатастроф, массовых боен матричных войн, но само по себе исполнение показательных убийств в сих акциях вовсе не главная часть. Основное в них - информационная и духовная составляющие, последующий пиар. И здесь работают, каждый в меру матричного статуса и задач, все без исключений ведомства, гос-, идео- и политструктуры, "власть" - вся матрица.
Разумеется, и этот "волгоградский терроризм", точно так же, как продолжающуюся сейчас
майданную постановку, обязаны поддерживать все связанные с ним должностным регламентом функционеры, партии и СМИ всех государств, всех политических, идеологических и других окрасов, словом, вся матрица, без исключений. Ни одному функционеру, общественному деятелю и СМИ не позволено говорить о постановке, а только о матричных целях. Включая и тех, против кого - в матрице - этот подложный терроризм направлен. Конкретно этот волгоградский подложный терроризм, например, направлен на детонацию ненависти к исламу и исламскому миру, но никаким исламским партиям и другим матричным структурам нельзя говорить о подложности этих "террористических атак". Они должны вести контрпропаганду о том, что ваххабизм-исламизм не настоящий ислам, переводить авторство на другие течения в исламе и на "хозяев ваххабитов и алькаид в Катаре, Израиле и США", но категорически не должны ни факты терроризма отрицать, ни в подлинности терактов хоть словом сомневаться.
Вся в целом матрица работает на один генплан. Он рассыпался, графики его рассинхронизировались, но в идеале генплана все подложные теракты, как и вся политика для масс, работают на бойню и возрождение просветленного евразо-человечества, покончившего во всех уровнях с нечеловечьим западом,
о чем мы писали не раз. Кстати, забудьте и про "золотой миллиард", это такой же матричный вброс, потребное в "идеале генплана" сокращение - раз в сто.
Чтобы дальше вести разговор о сценарии для матрицы и понять, почему столь большое место в практике показательных убийств занимает Волгоград (в конце мы вернемся этому вопросу), обязательно прочтите посты
о культе Кали-Ма с его обсуждением и
о духовных мотивах подложных террористических атак на Волгоград.
Дополнение к темам
фантомного вильнюсского визита и
смоленской бутафории Несколько неслучайных блогеров в журнале уже все мозги высосали себе и читателям по поводу нескольких деталей смоленской бутафории и вильнюсского фантомного визита. Давно пора покончить с этими деталями.
Вильнюсский визит. Момент прибытия кортежа Качиньского. В протоколе и фоторепортаже Даля Грибаускайте встречает гостя на крыльце.
В
черно-белом видеорепортаже ее там нет.
Раскадровка поможет тем, кто еще не понял, для чего в журнале поселились неслучайные блогеры, увидеть, что "рука с юбкой" - это ступенька и рукав репортера.
В обратном порядке.
Т.о. "юбка с рукой", которую блогеры, неизвестно за какие грехи отбывающие повинность, увидели в этом фрагменте, на деле выглядит так. Распространенный фасон курточек. Их и операторы носят.
По ходу обсуждения предыдущего поста выявился очередной ляп фотошопа. В столешнице пропала часть рукава и появился фрагмент неведомо чего.
Рукав теоретически еще можно объяснить. Верхняя часть шлицы хотя и фиксируется пуговицами с нижней, но край, идущий вдоль пуговиц, и нижний уголок ни к чему не прикреплены и могут вести себя как угодно - замяться, загнуться, зацепиться, что - теоретически - объясняет метаморфозу на фото. Но даже если отлетная часть шлицы зацепилась за край стола, насчет бежевого участка под рукой сомнений нет - недосмотр фотошопера.
Давно пора покончить вот с этой фальшивкой из галереи
фантомного визита 08.04.2010г, осложняющей жизнь прикрепленным блогерам этого журнала.
Всеобщее внимание на этом фото привлекает якобы кусочек стены Синего зала между корешком книги и букетом.
В медийном пространстве визит создавался не только обширной фотогалереей, но и несколькими секундами в
цветном кино запредельно низкого качества, на котором нельзя разглядеть детали, но можно увидеть расположение предметов. В кино есть аналогичный ракурс букета.
Поставим рядом. Станет хорошо видно, откуда взялась голубая заплаточка в букете: шоперу пришло в голову закрасить бутон в голубой цвет в тон стены, а ниже показать якобы отражение красной части флага на столешнице, где самая глубокая тень от книги.
Нижний букет взят отсюда.
Теперь внимательней посмотрим на букет на трех фото.
Украсили его мастера-фотохудожники кто во что горазд.
Но главный изъян подложного фоторепортажа - не в этом. Взгляните. Мастера взяли неизменный фон - стена, флаг, камин и прикаминный щит - и наляпали Качиньского с книгой в разных ракурсах. Точка, где уголок щита касается флага, везде неизменна. Качиньский снят с разной высоты и разных сторон. Это невозможные снимки.
Снимков с этим же фоном дополна. Первое попавшееся. Точка соприкосновения уголка щита с красной частью флага неизменна, но посмотрите, как мечутся стул, стол, букет и Качиньский!
Выполняя просьбу
админа форума The 9/11 Truth Movement, покажем работу фальсификаторов с помощью gif.
Заодно взглянем и на
цветного кино.
Оно такое же подложное, как фото. Далеко не ходя, заглянем в монитор оператора, пристроившегося перед снимающим на 1:47. Качество этого видео последнего визита Качиньского сверхнизкое, но вполне достаточное, чтоб увидеть, что видео - подлог, фальсификатор использовал другую съемку интерьера Синего зала, где Даля встречается с другим персонажем.
Три кадра с названной отметки. Что делают Качиньский и Даля, вы видите.
У оператора совсем другое кино. На первом кадре фигура одна, вторая входит в кадр справа. На втором пара вместе, но персонаж выше Дали и значительно выше Качиньского. На третьем он поднимает руку, позируя перед журналистской братией.
Всевозможные встречи, протокольные мероприятия, официоз - главное занятие первых лиц, олицетворяющих в матрице власть (впервые о реальной роли "гарантов" говорилось в посте по ливийской лжевойне, см. маленькую главку
И еще кое-что в тему - извините, что текст на картинке, в свое время он только в таком виде уцелел, и пост заодно). Загляните в официальный календарь и галерею на президентском сайте любой страны, в т.ч. Литвы - там они сотнями. Фальсификаторам есть из чего выбирать. То же самое, кстати, можно сказать об официозе не только данного "гаранта", а вообще любого.
Взглянем и на
черно-белое кино, медленную версию.
Click to view
Очень сложный для фальсификатора момент - рукопожатие. Очевидные следы монтажа.
В цветном кино оставлено только два кадра. Тем не менее - след монтажа
Теперь о смоленской бутафории. Давайте уже закончим вопрос с этой посторонней деталью. Обтекатель левого двигателя, явно целый и явно левый и в переносном смысле слова.
На месте крушения его нет.
кликабельноПоявился на фото обломков с места крушения 17.04.2010
Далее бутафоры поняли, что напортачили, полоса явно не 101-го борта, и постарались выправить оплошность.
Кожух разогнули, придавая вид половины, чтобы оплошность не бросалась в глаза. Загрязнили как следует еще раз. Запустили несколько фото с похожего ракурса чистой, вымытой дождями детали.
Грязная версия пошла в отчет МАК
и на
правительственный сайт по расследованию катастрофы.
Вот эти фото снимают все вопросы по этой детали смоленской бутафории.
А главное, с внутренней стороны и полоски-то узкой нет у
настоящего 101-го борта (фото 28.02.2010), и нижняя полоса явно широка.
Учитывая, что и второго обтекателя с такой полоской нет, а лежит нечто вообще без полосы, объяснение фокусам простое: не нашлось у бутафоров нужного лома этой парной детали.
Еще несколько деталей лжекатастрофы, попавшихся на глаза на польском сайте. Провода. Они не могут рваться все в одном месте. Особенно многожильные. Они рвутся либо в местах крепления, либо вне их с растяжением оболочки. Возвращаясь в начальный вид, оболочка загибает провод в сторону. А так ровно, пучками провода можно только резать.
Плюс еще большее количество целых, нетронутых отверстий под клепки, винты, болты. Крепеж может быть только вырван при катастрофе, здесь же мы видим огромное количество целых, нетронутых крепежных отверстий. Что может означать только одно: такими раскрученным и принесен сюда реквизит.
На стрелки не обращайте внимания - это доказывается официальная версия следов от березы и т.д.
Разумеется, так и рвутся в катастрофах трубки, провода, оплетки, вывинчиваются винты по причине крутящегося момента.
Это вырванные катастрофой винты?
Нет, это грязь набилась после того, как винты были выкручены, деталь вывожена.
Ну да, именно так и рвутся аккуратно щеточками пучки проводов при разлете деталей после страшных ударов об березы. Причем, и миллиметровые, и в палец.
Интересные тумблера и лампочки. Ну и какая катастрофа аккуратно может выкрутить лампочки, но не все, и оставить тумблера нетронутыми?
Не верьте глазам своим, это сучок березы так срезал. Нормальный легированный сучок дюймовой ширины из нержавеющей стали.
В сети полно подобных деталей. Не заметить их можно только по одной причине: не велено.
Вот два интересных фото обломка с места крушения.
Странно смотрится белоснежный обломок под крышей и целые стекла в иллюминаторах рядом с фрагментом другой стороны с места крушения.
Это, безусловно, одна деталь. С ней манипулировали. Старили как могли. Ободрали, загрязнили, загнули в другую сторону кусок обшивки над буквой О.
Что это все означает?
Вкупе с метаморфозами воздухообтекателя, о чем выше, только одно: бутафоры старались, приводили реквизит в надлежащий катастрофный вид, работы начались до и продолжались после официальной даты катастрофы.
Еще одно тому подтверждение: на фрагменте под крышей надпись, которой, ясень день, нет на оригинале и на поле исчезла.
Потому что не нужна она ни борту, ни обломку борта, а нужна только бутафорам в ходе техпроцесса.
Немного в продолжение темы
казанской постановки Благодарю
админа форума за эту иллюстрацию, наглядно показывающую, как изготавливалась поделка, должная обозначить якобы разбившийся в Казани Боинг.
Что еще. Под этот стык в принципе никакая краска не должна протечь, как это получилось в дешевой поделке для показа казанского лжекрушения. Она абсолютно герметична.
Далее, обратите внимание на поверхность "обломка" под краской. Такого цвета алюминия под краской априори быть не должно, т.к. перед покраской ее обрабатывают специальным составом -
оксидируют. Поверхность алюминия на внешней стороне обшивки зеленоватая матовая, но никак не блестящая и белая, как на липовом обломке.
Click to view
Об авторстве и смысле внематричных терактов (2)
Постановка смоленской катастрофы была исключительно важна - она взрывала ситуацию, прямо выводила на ненависть-резню-бойню русских-поляков, Европы-России, НАТО-Евразии.
Она ложилась на старые дрожжи - Катынь. Раскаленную неимоверно тему.
Плюс к моменту скандала жестких фотографий готовилась цепь других событий, которые превратились в фук.
Несостоявшийся "брейвик" в Польше, взрывавший правительство, Туска, сейм, революцию начинавший, погромы-спектакли вроде майданских, вмешательство НАТО и т.п.
Сейчас это несостоявшаяся реальность: все удивились "брейвику", о коем руководство Польши и генпрокурор сказали и забыли. Погромы прошли через три дня, мелкие события, рассинхронизировавшись, прошли незамеченными - памятник советскому солдату-насильнику, обезглавливание останков 96 советских солдат в захоронении и подобное.
Недавний обмен погромами посольств (в коем с российской стороны участвовали стажеры из лимоновской партейки) - из той же серии, затухающий сценарий.
Для детонации бойни должна быть заполнена "духовная" часть матрицы войны. "Политика", "экономика" не могут заставить людей мочить друг дружку и вызвать массовую бойню. Это всё пустое без наполнения матрицы войны человеческими чувствами. Все внематричные постановки подключают человеческие чувства - скорбь, любовь, "священная ненависть". Для того их и раскручивают политики, СМИ, инет.